Как мы хотели сжечь Церковь

Глава 1. С чего всё началось.

Однажды я зашёл к своему другу Денису, у нас с ним группа из двух человек, я на вокале, он на гитаре, и в процессе нашего разговора о музыке и прочих вещах он сказал такую вещь;
- На самом деле, почти все те, кто играют black не настоящие blackеры, настоящих очень мало.
- Как это? – говорю я.
- Ну, чтоб стать настоящим blackepoм, надо церковь сжечь.
- Это что же получается? Если мы будем играть Heavy Metal, то мы будем настоящими металлистами, а если будем играть black, то будем не настоящими blackepами, и что бы ими стать, нам надо спалить церковь, а музыку играть вовсе не обязательно.
- Получается так.
-  Как же мы будем играть black, если мы не настоящие blackеры?
- … - Денис промолчал.
- Ты знаешь, я как-то не сильно настроен, сжечь церковь.
- Я тоже.
- С другой стороны, православной вере я как-то симпатизирую, а вот баптисты всякие мне не нравятся. И чего припёрлись к нам в Россию, пусть у себя в Америке проповедуют.
- Я бы их всех тоже поубивал!
- Решено! Давай найдём какую-нибудь баптистскую церковь и сожжём её.
- Давай!
На этом и порешили.

Глава 2. Поиски.

Все остальные дни я ходил по городу и высматривал, какую бы церковь сжечь, но так и не нашёл ничего подходящего. Передо мной стояли две проблемы: 1 церковь должна быть баптистской; 2 она должна быть удобно расположена, так чтоб мы потом могли убежать, но тут я случайно разговорился со своим другом Лёхой:
- Я знаю одну церковь – Сказал он – она находится у Саши во дворе. С её балкона эту церковь хорошо видать, но я не знаю баптистская ли она.
Это хорошо – подумал я – можно прийти к Саше и с балкона смотреть, как горят баптисты, если это конечно они. Этот вопрос требовал серьёзного совещания, и я отправился к своему коллеге.

После того как я всё это изложил, Денис сказал:
- Это хорошо, надо съездить и посмотреть Сашину церковь, и узнать, чья она.
И мы поехали.

Через час мы были на месте, то, что мы увидели, нам понравилось. Церковь находилась посреди двора, состоящего из двух домов, которые располагались углом друг к другу, напротив которого с внутренней стороны была она, а за ней какой то лес кусты, что-то вроде парка и какие-то склады с ящиками. Денис даже сказал:
- Отличное место чтоб поджечь и убежать. Даже если она не баптистская мы сделаем это.
Но проверить всё же решили.

Вот подошли к самой церкви, ждём, когда покажутся баптисты.
- А как выглядят баптисты? – Спросил меня Денис.
- Если бы я знал, я их никогда не видел.
- Я тоже.
Стоим, ждём. Вдруг кто-то показался.
- Ну что, баптист? – Спросил Денис.
- Не знаю, на православного не похож, наверно баптист.

Глава 3. Попытка.

Весь следующий день занимались тщательным продумыванием наших действий и изобретением взрывоопасной смеси, от которой церковь наверняка бы загорелось, без всяких там осечек.
 
На дело собрались поздно вечером. С собой взяли пару двухлитровых бутылок, зажигательной смеси и два долго горящих, легковоспламеняющихся факела. Естественно собственного производства. Всё это дело мы запихали в рюкзак и двинулись на место.

 Вокруг все было спокойно, и мы принялись за дело. Пока Денис обливал одну часть забора у лесопарка, я зашёл со стороны склада, где были ящики, там и гореть должно лучше, да и подумают, что это склад сперва загорелся, а не церковь.
Как только я зажёг факел и приготовился кидать в забор, раздался крик Дениса:
- БАПТИСТЫ!!! БЕЖИМ!
И действительно, с его стороны, вдоль забора, да и с моей тоже, к нам бежали разъярённые баптисты. Надо улепётывать – подумал я – церковь поджечь мы всегда успеем, тем более, что Денис уже бросил свой факел и держал курс, в сторону леса. Поэтому я и кинул свой горящий факел не в забор, а в одного товарища, из этой братии, который уже успел ко мне подбежать достаточно близко. Факел попал ему в рясу и тот сразу вспыхнул и загорелся ярким пламенем, бегая меж складов. Ну, a я дал дёру вслед за Денисом, правда, это не помогло, баптисты бежали быстрее нас.

Глава 4. В плену у баптистов.

Ну, вот мы и очнулись, привязанные по рукам и ногам к здоровым каменным стульям, на которых сидели, да и были мы уже не на улице, а в каком то сектантском помещении поклонников Сатаны или чего-то подобного. Вокруг нас стояла целая толпа баптистов, а напротив было огромное зеркало, возле которого стоял, видимо главный баптист, и проводил какой то обряд.
- Ну вот, влипли. – Злился на меня Денис. -  А все из-за тебя, ты ж хотел настоящим blackером стать.
Я ничего не ответил. Минуту спустя к нам подошел главный баптист.
- Вы убили нашего брата и хотели сжечь нашу церковь! За это вы будете наказаны. Сейчас ворота Ада откроются, и вы отправитесь к господину, на муки вечные.
- Ворота Ада?! - Говорит мне Денис – Что это? Вон то зеркало что ли?
Зеркало действительно было похоже на ворота Ада; заковано в кольцо из камня, слева сверху на нем сидел какой то каменный демон с крыльями, а снизу справа в это зеркало заглядывал другой такой же, только без крыльев.
- Не знаю, но в любом случае я тебя поздравляю.
- А чё только меня? И себя поздравь.
- Ну, ты же у нас всё хотел дьявола увидеть.
Зеркало стало жидким, начало краснеть, и теперь в нем уже ничего не отражалось, а то, что мы там видели, было похоже на красную закручивающуюся спираль. Было такое ощущение, как будто смотришь на водоворот лавы.
- Чувствую, там будет жарко. – Говорю я.
Денис промолчал.
- Развяжите их! – Приказал главный баптист.
Нас развязали, но счастье продолжалось не долго; баптисты тут же схватили нас и закинули в зеркало, и мы начали, куда то падать.

Глава 5. В аду.

- Чё то не похоже на Ад. – Говорю я; – Какая то красная пустыня. Больше похоже на марс… после захламления. – Поглядывая на мусор, перемешанный с песком.
- Может это не Ад?
- Может и не Ад, ну и на рай тоже не похоже.
- Интересно, сами баптисты здесь были? Может, они и не знают, что здесь не Ад.
- Рано радуемся, давай кА пойдем, посмотрим, может это всё-таки и есть Ад.
- А куда пойдем? Кругом один песок и мусор.
- Ну, к примеру, в ту сторону… или в эту, чего на месте то стоять, а так хоть куда ни будь да придём.
- Ну, пошли.

Прошло немного времени.
- Что-то я не вижу ничего интересного на горизонте. – Говорит Денис.
- Ну, так мы всего пол часа идём.

Прошло неизвестно сколько времени.
- Мож направление поменяем? – Говорит Денис – Для разнообразия.
- Если мы пошли в эту сторону то надо в эту сторону и идти, а то эти смены направления могут привести к тому, что мы по кругу ходить.

Прошло ещё, какое то время.
- Всё, я устал. – Говорит Денис - Привал.
- Ну, привал так привал.

Сидим, отдыхаем.
- Послушай, чё придумал: – Говорю я.

Бреду по пустыне;
Барханы, пески.
Умру не от жажды я,
А от тоски.

Вокруг никого,
Я один будто здесь,
Но все-таки здесь,
Кто-то же есть?

Со мною лишь солнце,
Что слепит глаза,
И линия, вдаль,
Что меня позвала.

Слоняюсь один,
Неизвестны пути,
Быть может не нужно,
Куда-то идти.

-Ты можешь лучше.

Сидим дальше. Вдруг из песка перед нами, что-то выпрыгнуло, крутящееся вокруг своей оси, покрутилось в воздухе, приземлилось, стало вращаться всё медленнее. Смотрю, чёрт с вилами стоит.
- В натуре, Ад, - Толкаю локтем Дениса в бок.
- Где вы ходите? Его сиятельство давно вас уже ждет. – Говорит чёрт.
- Да мы вообще то местных жителей ищем, да и вообще что ни будь. – Оправдываюсь я.
- Вы не там ищите, здесь же Ад! Все живут под землёй.
- Что?! Нам ни куда не нужно было идти! – Воскликнул Денис. – У меня уже все ноги болят.
- А чего тут делать?!  Здесь же один песок и мусор, а там все условия жизни и не так жарко. Ну а если вам захочется по поверхности побродить, позагорать там или воздухом подышать то, пожалуйста. Только смотрите, по голове может чего-нибудь прилететь.
- От куда.
- Вон от туда.
Мы подняли голову вверх.
- Тут одни облака.
- Вот с них и прилетит. Это Рай там ангелы живут.
- А туда можно, как ни будь попасть?
- Можно, если летать научитесь.
- А ты можешь?
- Могу, только делать мне там нечего.
- Это почему?
- Ангелы, которые там живут, они ненормальные какие то. Они себя такими святыми считают, что готовы поубивать друг друга, лишь бы подняться повыше в небо, а мы для них вообще просто грязь. Сидят там себе на облаках мусор сюда всякий кидают да плюются в нашу сторону, всю поверхность засрали. Вот и живем под землёй, чтоб ничего с верху на бошку не сыпалось... Да и вообще, не Рай, это ни какой, так название только одно. Настоящий Рай у нас, только ни кто об этом мне знает, ну и… скукотища у них там полная, а у нас, полная веселуха, вам понравится.
Денис поднял кулак вверх. – Я всегда говорил, что Дьявол это круто!
- Ну что, вы готовы, отправиться к господину? – Спросил чёрт.
- Готовы!!
- Ну, тогда полетели.
Всё вокруг закружилось, и я почувствовал, как ухожу под землю.

Глава 6. В гостях у Дьявола.

Мы оказались в какой-то пещере, обставленной, между прочим, так ничего. За нашими спинами была двустворчатая деревянная дверь, сделанная под арку, больше похожая на ворота. Впереди, слева и справа были проходы под арку в комнаты, из которых были выходы, в другие комнаты, тоже сделанные под арку. На полу в каждой комнате лежали красные ковры, а по углам то здесь то там стояли деревянные ящики, из которых росла то пальма, какая, то папоротник, то еще что. Где-то по близости играл рояль, а издали доносились звуки органа.
Вдруг из комнаты напротив выбежал чертёнок и подбежал к нам.
- А вот и вы, вас уже ждут, пойдём те я провожу; - он повернулся и пошёл туда откуда появился, мы трое за ним.


Глава 99. Концовка.

В общем, после этого собрали мы всех ангелов и заставили вычистить от мусора всю поверхность. Ну а нас в благодарность потом вернули, через эти же ворота, да и ту церковь мы потом всё-таки сожгли, но это, уже другая история.


Рецензии