Пока...

Ее глаза были без дна. Они смотрели и забирали меня себе.
Ее пальцы жгли через рубашку и словно считывали что-то у меня под кожей, и … горячили кровь, до головокружения.
Я держал ее за плечи, которые были где-то внизу. Хотелось подхватить маленькое создание и спрятать куда-нибудь за пазуху, в тепло, и .... взять с собой.

Эта неделя ожидалась так долго, а пронеслась как один вдох. А каждое мгновение лежало теперь в памяти отдельно, как маленькое сокровище. Я буду перебирать их потом, разглядывать, пробовать на вкус, и снова, снова переживать в то время, которое нужно прожить врозь.

Пока расставание казалось невозможным, неправильным, жестоким.
Я хотел целовать ее сейчас, горячую, мою, стоящую так близко. Это так просто - целовать дорогое лицо. Но конечность отведенного нам времени сковывала все внутри. Я не смогу остановить поцелуи, зная, что их не будет еще очень долго. А потому я стоял и сжимал ее плечи, даже не дотронувшись до ее губ.
Мы словно сдерживали наводнение силой воли. Если вздохнешь поглубже - наши укрепления смоет потоком нежности и слез. Потому мы дышали прерывисто, чуть-чуть, только чтобы поддерживать жизнь, которая, казалось, останавливалась.

Я все же провел осторожно пальцами по ее губам, по самой переломленной кромочке, по самому мягкому изгибу,... губы ответили поцелуем.

Все, время истекло.
Она смотрела на меня сухими глазами и улыбалась. Только взгляд был темно бездонным.


Рецензии
Приятно вспомнить молодость! Извините! Это я - про себя.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   04.02.2014 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваше одобрение неожиданно и тоже очень приятно. Наталия Б.

Наталия Басова   05.02.2014 15:22   Заявить о нарушении