Часть 5. Жизнь в летнем лагере. Повесть На одной в

Часть 5. Жизнь в летнем лагере.
Полная неожиданность.
Он не совсем понимал что ним происходит. Из-за какой-то жалкой сорвавшейся встречи он буквально изводил себя. Его тяготило ужасное чувство вины. И он  не знал куда от него деться. Уже много ночей подряд он не спал. Засыпал он только в 4 часа утра. Куда-то делся аппетит. Если завтрак он как-то впихивал в себя, то от обеда с ужином он просто отказывался.
Его мама, он видел, сильно переживала из-за него. Часто она приходила к нему в комнату и задавала одни и те же вопросы: «Что с тобой происходит?» «Почему ты не ешь?» «Может, ты заболел?» А он отделывался какими-то незначительными фразами. А что он, собственно, мог ответить, если он сам толком не знал, что с ним происходит. И вот, как-то вечером, мама вошла в его комнату.
- Сын, мне надо с тобой серьезно поговорить.
- Что-то случилось?
- Случилось. Я не могу понять, что с тобой происходит. На тебя в последнее время больно смотреть. Ты чахнешь буквально у меня на глазах. Так больше продолжаться не может. Мы с отцом приняли решение.
- Какое?
- Тебе надо уехать. Сменить обстановку.
- Уехать? Куда?
- В летний лагерь.
- Но, мам, я же никогда не ездил в лагеря. Ты сама говорила, что там нечего делать.
- Говорила. Но сейчас ситуация изменилась. И потом, тебе незачем волноваться. Ведь ты едешь не один.
- Не один? А с кем?
- С Сергеем. Его отец достал две путевки.
- Мам, скажи, почему вы с отцом все всегда решаете за меня? А если я не хочу никуда ехать? И как я куда-то поеду без телефона?
- Сын, поверь мне, так будет лучше для тебя же. А телефон отец тебе купит. Завтра, кстати, мы пойдем на рынок. Надо тебе прикупить вещей для лагеря.
Осталось десять дней.
Она зачеркнула еще один день на самодельном календарике. Когда-то давным-давно она делала подобный календарь за месяц до Нового года. Да, тогда она считала дни до волшебного праздника, а сейчас…Сейчас она считала дни до своей поездки в лагерь.
 Что может быть лучше летнего лагеря?! Только предвкушение, радостное ожидание поездки. Подготовка. Самое прекрасное слово. Готовиться к поездке всегда приятно.
Но все же помимо радостных ощущений, было что-то, что ее беспокоило. И она даже знала что. Ночной Мечтатель. Казалось бы, ничего особенного. Просто какой-то жалкий трус, который испугался и не пришел на встречу. Он даже и не подумал перед ней извиниться. И из-за этого дурацкого «Мечтателя» она не спит по ночам? Хотя, может быть, это просто бессонница? Может быть, очень даже может быть. Зачем она себя обманывает? Знает же, что бессонница тут не причем! И знает абсолютно точно.


Рецензии