Стихи прекрасной девушки. екатерина малахова. ссыл

Пусть игнорирует меня каждый во круге
Ведь жизнь моя не проходит бесследно,
Я вновь просыпаюсь под утро заката.
И жизнь моя начинается снова и снова.
 ***
Я просто знаю, что где то во круге,
Есть пламя дарующая радость,
Как новая жизнь отражается в сердце,
И только любовь помогает нам жить.
 ***
Любовь не спасает, она только дарует
Сближает людей или где-то тоскует
Порою бывает ,что где-то во круге,
Где каждая частичка души не проходит и зря.

 Как можно много дать друг другу
Любви, ласки и тепла.
Касаюсь нежно я твоей рукой
И улыбаюсь, если есть желание.
На свете что-то больше страсти,
То это гордость или смерть.
Спят чувства, только ощущенья
Впиваю ноготки в плечо
Ты не проснулся, лишь вздохнул,
И тихо прошептал «ещё»!
Всё тихо спит объект желаний,
Обнял .Эх, спящий мой герой
Не нужно никаких признаний,
Я просто знаю, что ты мой!


Рецензии