Путешествие в Преисподнюю, часть 3, фантастика

Спалось очень плохо, а если сказать правильно, - не спалось совсем. Так, сознание улетало на мгновение, глядь, уже пять часов утра. В такую рань, конечно, встают только жаворонки и очень большие бездельники, которым без разницы, когда не работать. Бездельниками у нас в обществе являются пенсионеры. Семён Семёнович Семёнов был заслуженным пенсионером, работать ему было необязательно. Он мог открыть глаза, смотреть в потолок и не спешить вставать.

Скоро глаза его сами собой закрылись. Открылись уже часов в десять утра. Пока Трижды Семён соображал, вставать или не вставать, время подвинулось к двенадцати. Вспомнив, что его ждёт подвал, он выполз из-под одеяла, умылся, почавкал на кухне, что бог послал.
Готовить блюда с изящным вкусом он не любил, да и не умел. Научился Трижды Семён готовить манную кашу, иногда баловал себя рисовой и гречневой кашами. А тут оказалось, что в кастрюле вообще пусто.
Потому и почавкал. Покусал хлеб, немного подавился майонезом, похрустел капустой, выпил опять же кружку кофе с молоком и сахаром. На кусок хлеба не забыл нахлобучить солидный кус колбасы. Вооружив желудок витаминами, Трижды Семён подхватил рюкзак, и через час с небольшим  был уже у входа в подземелье.

Нетерпение его нарастало каждую секунду. Хотелось узнать, кто мог выкопать яму аж под самым его домом, когда дом всегда был на замке, да  и Трижды Семён не забывал следить за непрошенными гостями.
Включив фонарик, Трижды Семён открыл люк, посветил. Не спеша, сполз вниз, не забыв взять с собой жёлтую леску. Привязав конец лески к черенку лопаты уже в яме, он пошёл по проходу, который плавно спускался вниз. Конца туннеля не было видно, хотя фонарик был с диодами, которые светили, как прожектор. Спустившись по пологому туннелю метров на сто, Трижды Семён пришёл в какой-то необъяснимый ужас, который и погнал его назад со скоростью спринтера!
Он даже на первый этаж вылетел так резво, будто ему было не больше сорока лет! Дыхание его было частым. Трижды Семён, успокоившись, даже засмеялся над своим страхом. Теперь вопрос стоял другой. Надо было заменить короткую лесенку на длинную, чтобы не мучиться вылазить на первый этаж.
Труд, конечно, этот отвлёк Трижды Семёна от копания подвала на целый день. Но лестница была готова, он её опустил на дно ямы, спустился вниз, поднялся вверх. Всё было в порядке. Главное, если придётся удирать от каких-нибудь чертей, можно будет взлететь по лесенке, аж, до потолка в одно мгновение.

На этот день Трижды Семён решил больше судьбу не испытывать. Он вскипятил воду, заварил, как обычно, чай, и с удововольствием стал чаёвничать. Потом ему в голову влезла мысль, что неплохо бы найти компаньона. Мало ли что может случиться там за ста метрами!
Район не изученный, кому принадлежит, неизвестно.

В мыслях он перебрал всех знакомых, но ни один на эту должность не подходил. Во-первых все сразу готовы были окунуться с головой в бутылку водки. Семёну Семёновичу Семёнову жутко не нравилось, что все знакомые не понимали вкуса вина и пива. Сам он, конечно, не пил, но в компании мог позволить себе сто грамм шампанского или бутылочку пива. Но в подземелье, конечно, ни с каким зельем в желудке появляться было нельзя!

Ведь можно было не найти дорогу назад. Кто знает, куда ведёт этот туннель?

На следующий день Трижды Семён отважился дойти до двухсотой отметки. Нечего  и говорить, что леска закончилась намного раньше, но путешественник продолжил путь только потому, что туннель не имел ответвлений, и заблудиться мудрено. Обратно Трижды Семён пробежал бегом так, будто ему было не больше тридцати лет! Это обстоятельство его сильно заинтересовало. Он решил продолжить продвижение по туннелю завтра, изумляясь какой-то лёгкости во всём теле.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/16/1125


Рецензии