Видели ночь

-Привет, как ты? - вдруг выдернул меня из пучины моих мыслей и переживаний незнакомый голос.
Надо сказать, дело было в воскресенье, и я, как и каждую неделю этого месяца, бесцельно бродил по городу, делать-то нечего
- Я? Неплохо, наверное, честно говоря, не знаю, как-то ужасно странно в последнее время, – после пары секунд промедления все же ответил я. Голос мой звучал довольно хрипло, что не странно, так как это были мои первые сказанные вслух слова сегодня.
Человек, который так бесцеремонно прервал мои мысли, выглядел довольно типично, лишь глаза, цвета посеребренной луны безоблачной летней ночи, с добрым и умным взглядом могли выделить этого незнакомца в серой толпе, в большинстве своем, пьяных воскресных прохожих летом. На вид парню было лет 20, хотя я знаю по своему опыту, что добрые люди чаще всего выглядят моложе своих лет, но не стоит торопиться с выводами.
-Я Максим, можно просто Макс. – представился тезка пулемета, протягивая мне руку.
-Леша, можно просто Алексей. – сказал я, пожимая тонкую руку, моего нового знакомого.
Такие руки чаще всего бывают у двух типов людей: музыкантов и программистов. Макс скорее был похож на гитариста, к столь невероятно логичной мысли меня привела гитара болтавшаяся у него за спиной.
-Любишь петь? Давай встанем тут и будем просто петь прохожим добрые песни, сделаем мир чуточку лучше?
-Не очень люблю, да и не умею особо, честно говоря, я пойду, наверно. – сказал я, так как довольно негативно относился в то время к уличным музыкантом и вообще людям, нарушающим спокойствие, хотя петь я на самом деле люблю, но только для себя, чтобы никто не слышал.
-Да не уходи, ты тут гуляешь уже полчаса, тебе все равно заняться нечем, а вместе веселее петь, вот увидишь. А что насчет умения, так никто же не умеет, главное просто верь в то, что поешь, в этом весь секрет!
-Ну хорошо, давай, ладно. – согласился я, потому что мне действительно было нечего делать, да и показалось, что Макс интересный человек, говорит эмоционально, горячо жестикулирует, возможно с ним мы даже сможем подружиться.
Максим достал свою гитару, она была вся разрисовано, но все рисунки очень хорошо сочетались, хотя были представлены чуть ли не все цвета радуги.
А потом он заиграл, и звук был настолько удивительно романтичен и прекрасен, что даже я, несмотря на очень богатый опыт походов на акустические квартирники, невольно закрыл глаза и просто наслаждался. Через несколько секунд Макс запел. Ни у одного человека, чей голос я слышал до этого не получалось так петь. Песни были очень незамысловатые и очень добрые, в них не было ничего сложного, как с точки зрения текста, так и с точки зрения инструментального исполнения, но они наполняли душу теплом и радостью. Я стал невольно подпевать, все слова сами вылетали из моего рта, хотя если кто-то сейчас попросит меня спеть что-нибудь из того, что я пел в тот вечер, я вряд ли вспомни хоть слово.
Мы пели до глубокой ночи, почти никто из прохожих не проходил мимо, практически все останавливались и слушали хотя бы одну песню, а чаще забывали про все свои дела и стояли по часу, а то и больше, с радостными улыбающимися лицами.
Когда пришла пора расставаться, мы крепко обнялись с Максом и тепло попрощались.  Но с того дня я его ни разу не видел, но спасибо ему, жить стало счастливее, никогда не думал, что на свете есть такие люди, да и больше таких не встречал.


Рецензии