В ЖЭКе

- Бабушка! Что вы кричите?! Ну и что, что мы в ЖЭКе работаем?! У нас что - кабинет психологической разгрузки?
- Что? Мэру яйца оторвете? Вам девяносто лет и терять вам нечего? Да мне вообще-то все равно, что вы с мэром сделаете. Я здесь причем?
- Почему квартплата такая высокая, а пенсия такая маленькая? А, вы, почему у меня это спрашиваете? Мне очень жаль, но я же не могу  это изменить.
- Откуда у вас пени - 12 копеек? Это - я могу объяснить... А вы слуховой аппарат с собой взяли ?
- Нет?! В ремонте... Ну, правильно, зачем он вам здесь? Вы же сюда в принципе поговорить приходите, а не слушать! Сейчас расчет на листочке напишу... Что? Ничего не видите? Очки дома забыли? Только из уважения к вашему возрасту - ответ запиской напишу! Дома и прочитаете! С очками!
- Следующий!
- Здравствуйте!
- Бабуля... Что? Одной барабанной перепонки нет совсем? А другим ухом очень плохо слышите? Очень"хорошо"... Что вы хотели?
- Объяснить вам, как рассчитывается вода в квитанции?!
- Расчет воды в квитанции до того сложный, что не понимают с первого раза даже молодые образованные мужики в здравом уме и твердой памяти. Вы точно хотите это знать?
- Да... А как вы хотите, чтобы я вам это объяснила?
- Как угодно... Вам все равно... Понятно...
- Очки вы тоже дома забыли?!
- Так, сейчас уже на дверь табличку повешу: ПРИ ВХОДЕ В КАБИНЕТ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ: ОЧКИ и СЛУХОВОЙ АППАРАТ!!! 
- Что? Мы кровь вашу пьем? Бардак тут у нас? А я вообще-то  к концу рабочего дня  чувствую, что это у меня вся кровь выпита бабульками. Не помню к вечеру кто - я, что - я... Вообще-то, когда проблем дома много, это и хорошо, бабушки за день  мозг так вынесут, не помнишь, как тебя зовут, не то, что о своих проблемах.
- Простить вас дуру старую? Да что вы, бабушка, такое говорите?  Приходите еще, если нужно, если какие вопросы... Только с очками!
- Алло! Алло! Говорите, вас слушают!
- У вас все оплачено, бабушка? Так... А мы всё вам какой-то долг  пишем? Так... Ну, приносите квитанции об оплате, будем разбираться...
- Что?! Завтра к нам свою маму пришлете?!
- Нет!!! Только не маму!!!
- Не надо маму!!! У нас завтра куча народу будет, давайте лучше сегодня по телефону всё выяснять!

- Мужчина, что вы хотели? Познакомиться? Телефончик вам свой дать? Да ни за что на свете! Вы ж мне потом среди ночи будете звонить, что у вас трубу прорвало!
- Сходить с вами куда-нибудь вечером? Да, легко! Только это будет зависеть от того, кто  с вами в квартире еще проживает. Сейчас и посмотрим в базе. Ну, что вы так напряглись? А, уже расслабились? Вспомнили: только вы и взрослый сын? Ну, это еще ничего...
- Следующий!
- Женщина, что вы ругаетесь? Много воды в квитанции? Так. А вы два месяца в командировке были? Так. А муж один жил и не мог по счетчикам столько воды вылить? А вылил... Ну, и наивная же вы. Ну, с чего вы взяли, что он один жил? У вас в руках прямые доказательства...
- Следующий!
- Бабушки! Следующий!

- Вообще-то, бабушек, их , конечно, жаль: ведь еле ходят, ничего не помнят, плохо слышат... А дома - скучно... Поэтому девиз нашего ЖЭКа, а также наше обращение к правительству:
                КАЖДОЙ БАБКЕ – ПО НОУТБУКУ! И ИНТЕРНЕТ!
Ведь им так нужно общение, как и всем нам.
Пусть в скайпе сидят с утра до вечера. Может тогда к нам в ЖЭК ходить перестанут?


Рецензии