Необходимые процедуры

Необходимые процедуры.

Женщина приходит к доктору, очень молоденькой девушке.  И говорит:
- Я не думала, что вы так молоды, но мне посоветовали в этот кабинет с моим вопросом. Дело вот в чём. Мой сын, уже взрослый мальчик, ему восемнадцать. У него серьёзная проблема, член всё время эрегирован и постоянно мёрзнет.
Врач задумалась и говорит:
- Вы не переживайте, сейчас это не редкость, вот вам адрес, пусть подъедет. По вторникам с 14.00 до 18.00. Я запишу. Там думаю, помогут.
Сын съездил. Вернулся, говорит помогло. И что назначили еженедельные сеансы. Что это бесплатно, потому что он попал под какую-то благотворительную программу итд. итп.

Через пару месяцев мать, видя значительные улучшения, решает отблагодарить доктора. Приходит и обнаруживает пожилого мужчину:
- А где та девушка?
- Какая  девушка?
- Я два месяца назад была с проблемой, она направила на процедуры, очень помогло, хотела отблагодарить.
- Какой адрес?
Называет.

- Не знаю, чем вам там помогли, но это адрес женского общежития мединститута. А девушка моя племянница была на практике, я,  наверное, тогда вышел как раз.

 


Рецензии