Страшная история

А я не рассказывал? Недавно со мной произошел такой случай, - ужасный и забавный одновременно...))

Утром просыпаюсь, лежу с закрытыми глазами, - мысли конечно же - самые прекрасные и выдающиеся , - пока те - обидные и усталые - не успели еще занять первых мест в зрительном зале моей головы) В каком-то роде, сразу же после пробуждения - возможно всё, что угодно. Но не о том сейчас я хочу рассказать тебе, тем более - это тебе наверняка знакомо.

Так вот, лежу я, лежу - и сам не замечаю, как вновь задремал. Как вдруг... слышу - кто-то стучится ко мне в окно. Ну, думаю, папа, или же племянник с утра прибежал... Но потом - стук становится всё громче и громче, нарастает с каждым мгновением... И вот уже через каких-то несколько миллисекунд - при пробуждении время ощущается замедленным, словно в матрице - буквально кто-то колотит, тарабанит в окно! Еще чуть-чуть - и всё разнесётся вдребезги вместе с моей головой!.. Тело само собой подскакивает на кровати, и я отчетливо осознаю, как из горла - вырывается дикий, чуть дребезжащий  крик - "Аааааааа!" Так громко мне в жизни, конечно,  кричать еще не доводилось.

 Нет, нет, сразу не успеваю даже подумать - "что такое?" Просто - угроза, нарастающий страх… Так отчаянно одержимо, конечно же, никто бы из людей в окно стучать не стал. Ну тогда - что же? - вот эта мысль, когда тело уже успело приземлиться обратно на кровать, скрипнув пружиной, а руки - прижаться к груди, готовые к защите. И тут - также быстро, за какой-то такой же незначительный оттенок мгновения - ум наконец включается и начинает соображать: "Да нет! Это звуки - не из окна... В окно не стучали... Чуть дальше... На противоположной стене... . Хмм!.. Ах, да! Так пронзительно и страшно имеют привычку лопать изъеденные игрой струны гитары! Чаще всего – третья басовая… А из-за того, что я был в полусне – оно так громко и вышло… Да, теперь, кажется, всё объясняется... Слава Богу!. Жаль, конечно, струну... Только новые поставил... Это ж надо - так напугать!..." Успокаиваюсь, повернувшись на бок, и покрепче закутываюсь в одеяло. Вслушиваюсь в возвращающуюся тишину, нарушаемую только громким биением сердца. Как быстро бьётся! Лежу, слушаю... Положил на него ладонь.. Подрагивает… Успокаивается, успокаивается… И вот уже снова – совсем тихо…

Так лежу какое-то туманное время,  и о чём-то таком хорошем и таком же туманном думаю… О тебе, например... Вот как бы здОрово было, если бы!....  А когда уже окончательно просыпаюсь и встаю, чтобы подойти к гитаре и с прискорбием увидеть ту лопнувшую «ре»… То даже без очков обнаруживаю: все струны на месте!… Поднимаю глаза чуть выше – хмм…. Чего то явно на стене не хватает!.. Ну да, конечно же!.. Это свалилась пара подвешенных накануне тяжелых картин с оттисками моих сладких страданий… Видно, сперва соскочила верхняя, и, падая, повлекла за собой и ту, поменьше, что была под ней…. Куча искромсанных рамок и разбитых стёкол на полу… Не выдержал гвоздик… Да-аааа! Теперь уже совершенно точно мне становится ясно, «кто это так дико с утра колотил в моё окно!» То же мне – будильник!.. Ну хоть – струны все целы… И мои голосовые связки – основательно проверены на прочность… Крепкие вроде как... Чего конечно нельзя сказать о нервах… Те струны – гораздо тоньше гитарных… И от постоянной игры на них – основательно поистёрлись… Думаю, надо дать им конечно передохнуть…. Держусь час, держусь другой… Только вот никак не выходит!.. Так хочется - вновь забыв обо всём и о времени – и снова окунуться с головой в какую-нибудь очередную прогулку!... по строкам ли… по струнам… по тропинкам, рассказывающим  мне вдруг сказки… прикоснуться к той дали, что так близка!... ощутить то слово на языке – что… так там и останется!.. но… непременно же превратится в какой-то волшебный знак… а может - и целое заклинание!.. и кто-то же - его непременно заметит, прочтёт... И оно - тут же сбудется!.. Ты - окажешься вместе со мной!.. Здесь!... Сейчас!.. Как, например, в этой вот моей "Страшной истории"...)))


Рецензии
Ну со мной подобного ещё пока не случалось... Хотя как-то случалось просыпаться похуже, но совсем-совсем не так...

Диана Дикая   16.12.2012 12:07     Заявить о нарушении
Проснуться голым и любимым! - вот как хотелось бы встретить следующее утро. Но, судя по всему, из этого пожелания - исполнится только первая часть)

Шопен Бессердечности   17.12.2012 23:21   Заявить о нарушении
как я вас понимаю))))))))))))) в самую точку! Браво,Шопен!

Афигенна Морозова   21.12.2012 14:13   Заявить о нарушении