В гостях у Дракона

Он отлично спрятался, но из кустов торчал зеленый хвостик
- Привет Дракоша!
Хвостик вдруг исчез, деревья и кусты зашевелились, и из них появилась удивленная голова.
- Как ты меня нашла!
- Ты плохо спрятался!
Лицо его стало грустным и задумчивым, но спустя пару секунд, в глазах появился живой интерес.
- А это что? – Забавная мордочка, обнаружила, что-то за её плечами.
- Это парашют!
- Парашют!? – Он немного помолчал - И что он делает?
- Это чтоб мне было не больно падать.
- Падать!? Ты меня все больше удивляешь! Что ты собралась делать?
Лера не могла сдержать смех.
- Да знаешь, я просто никогда не летала на драконах…
- Ты думаешь, если ты упадешь, я тебя не поймаю? – Фыркнул Дракоша и отвернул голову.
- Конечно, поймаешь! - Успокаивала она, поглаживая его по шее. – Просто с парашютом мне будет спокойнее.
Ну, хорошо, уговорила. – Зеленый заулыбался и вылез из кустов.


Земля была где-то там, далеко под ногами, а вокруг только небо, солнце и облака, которые они словно стрела пронзали одно за другим. Приятный теплый ветер бил в лицо и от всего этого восторга кружилась голова. Воздушные нырки в облака так и захватывали дух, а вылетать из них было еще приятнее. Так можно было пролетать и весь день, но наездница неожиданно спросила.
- Слушай, а где ты теперь живешь?
- Да присмотрел себе пещерку тут неподалёку.
- Я ни когда не была в гостях у дракона, можно мне посмотреть, как ты живешь?
- Конечно! – Дракон спланировал и приземлился между скал. - Ну вот, добро пожаловать в мою пещеру!
Девочка слезла с Дракона и оглядела громадный проход.
- Какая огромная!
- Да не, это не моя, - Чешуйчатый махнул лапой, - моя вот эта! – и указал на скалу напротив.
- А где же тут вход?
- Сейчас будет.
Он глубоко вздохнул и подул на камень. Пространство стало искажаться, и в скале появился проход.
- Секретный вход! – Улыбнулся Дракон. – А этот, так, для незваных гостей, пусть там меня ищут.
Когда они вошли, вход закрылся, в пещере стало темно.
- Свет то у тебя есть? Я совсем ничего не вижу! Куда идти?
- Сейчас посвечу. Запоминай дорогу.
- Он дунул вверх, и огромное пламя на мгновения осветило всё вокруг.
- Не я так не могу, свет должен гореть постоянно.
- Свет у меня тут конечно есть, но сейчас он водимо, спит, так что садись, довезу, до своего жилища, а там мы его разбудим.
Он ловко усадил её своим хвостом, и они поехали.


- Свет, ты где? – Наконец прервалось молчание.
На стене, что-то загорелось, потом взлетело вверх и осветило всё вокруг.
- Знакомься, это Свет. Птица-фонарь, по-вашему.
Девочка пыталась разглядеть белый светящий шарик, круживший у них над головой.
- А разве такие бывают?
- У нас у драконов все бывает.
- Привет, меня зовут Лера!
- Он не говорит.
Горящий шарик сел ей в ладони и потускнел, только тогда она смогла его разглядеть.
- Да это ж обыкновенный светлячок!
- Что уж и пошутить нельзя?
- Но почему такой яркий?
- На то и свет, я кого попало, не держу.
Светлячок вылетел из её рук и вновь закружил под потолком.
- Ладно, слезай, покажу тебе другие комнаты, у меня там в каждой по такому светлячку.
- А тех как зовут?
- Так же. – Дракон сел на задние лапы, поднял шею и голову, и она скатилась по хвостику вниз.

Оглядев всё вокруг более внимательно, Лера поняла, что ей даже негде присесть.
- Сплошные камни! Как ты тут живешь?
- Ну, мне Дракону мебель не нужна. Хотя есть у меня тут диванчик, приобрёл на волшебном базаре, специально на этот случай, знал, что в гости зайдёшь.
- Я рада, что ты обо мне не забываешь. – Улыбнулась Лера. – Но где же он?
Дракон свистнул и где-то неподалеку, что-то застучало, звук приближался и когда, это, наконец, произошло, в комнату что-то вбежало, сбило девушку с ног, и гостья упала на мягкий диванчик.
- Повежливей с гостями!- Отчитал Дракон четвероногого слугу. – Ну ладно ты пока отдыхай, а я пойду, наведу порядок в других комнатах.


- И здесь темно. – Возмущалась большая зеленая голова, заглядывающая в следующую комнату. – Да что сегодня за сонное царство за такое? У нас гости, а вы спать. А ну кА подъем!
Тут же что-то загорелось и взлетело вверх. В других комнатах тоже потихоньку стал появляться свет.
- Вот это другое дело! – Расхаживал по пещероквартире довольный хозяин.
Когда Дракон вернулся обратно, усталая гостья уже спала.


Рецензии