Болото

Разве можно передать словами мысли и все то, что я понял и осознал? Человеческая речь не совершенна, и многих вещей объяснить ей нельзя, мы же не можем телепатически передавать мысли, образы, то, что мы чувствуем, другим людям., мы сообщаем об этом с помощью звуков, как животные, только у нас речь по богаче. Гораздо проще показать наглядно, что б другой увидел и понял, и когда я сморю на этот мир в котором живу, то понимаю что все то, что я в нем вижу - мне показывают, для того, что б я тоже понял, наглядно понял и даже испытал и почувствовал, так как этот мир одна большая книга, совершенная книга, которая расскажет тебе гораздо больше, чем какая либо другая. И эту книгу я могу не только прочитать, но и сам ступить на её страницы и оказаться там, где мне хочется. Я даже могу чувствовать, ощущать, испытывать, переживать, встречаться, расставаться, любить, терять, и многое другое и мне это нравится, потому что при всем при этом я учусь, чему-то новому, это заставляет меня задумываться о совершенно новых вещах, бывших до этого вне моего понимания. Я размышляю, думаю, ищу, понимаю и нахожу, и так я двигаюсь куда-то вперед, есть это чувство прогресса, что вот что то новое произошло, интересное, удивительное, или может даже печальное и плохое, но это движение, движение вперед, а та жизнь которую многие ведут, жизнь застоя, работа, семья, дом, телевизор, мне не интересна, для меня работа средство, что то заработать что бы потом это заработанное потратить, а выходной это свободное время которое нужно использовать. И использовать в это время то, что ты заработал, например, на поездку куда-то или на репетитора, или просто на отдых где то в горах, но не какие то там шашлыки и пиво, а так пройти, посмотреть, увидеть, прикоснуться, к чему-то новому, необычному и доселе невиданному, и для меня это не только камень, дерево, здание или пляж на лазурном берегу тихого океана, для меня это даже ситуация в которой я окажусь, человек который будет рядом, событие которое случится, и это нельзя потрогать, сфотографировать или отломать кусочек да не один и унести на сувениры, это просто чувство, ощущение происходящего, какого-то движения, жизни, и какой бы там ни было, идущей вперед или текущей, как быстрая горная река, а не превратившейся в мелкое болото, где мель, застой и все однообразно.


Рецензии