Самоубийство отменяется

Решил пред смертью позвонить домой, узнать как там у моих дела, что б со спокойной душой и чистой совестью уйти на тот свет. Лучше бы не звонил. Оказывается мой брат, где-то там калымил, и спалил одному Бизнесмену баню. В общем, попал на 600 штук. А я стою тут, с пистолетом у виска, которого нет, и думаю о самоубийстве, из-за какого то пустяка. У человека вон, вся жизнь развалилась; жена выгнала из дома, подаёт на развод, семилетний ребенок остается без отца, а я? Что я? Да по сравнению с тем, что произошло с моим братом, у меня вообще ничего не случилось. И я ещё думаю о каком то самоубийстве!? Ну, подумаешь, с кем-то там поругался, да в мире ещё миллиарды людей, с которыми можно познакомиться. В любом случае самоубийство отменяется, придётся помогать брату вернуть долги, а уж потом, может быть… хотя, там видно будет, что потом, а пока домой, разгребать семейные проблемы.


Рецензии