Когда-нибудь и я приду домой

                Сожму  в  свой старческий  кулак  я  Страх  и  Боль.

                Надежду. Снег воспоминаний.

                Моя печальная юдоль...

                Не стоит  Смерть  моих терзаний.

                ("СОЖМУ В СВОЙ СТАРЧЕСКИЙ КУЛАК" (Лицо Без Гражданства)
                http://www.proza.ru/2012/12/16/61


***
Когда-нибудь и я приду домой...
Затихнут звуки суеты земной,
Поблёкнет яркость огненных обид,
Завянет значимость проблемы жить...

Отряхивая обувь грязи с ног
Из чьей-то желчи, и подножек рок,
С души снимая тела рваный плащ, -
Бессмысленным звучит по горю плач...

Легко уйти, когда совсем один,
Когда пред Богом отданы долги;
Но всё ли отдал? - если б только знать...
Трудней уйти, когда есть что терять...

16.12.2012
Братислав Либертус


 


Рецензии
Дорогой мой Братислав!

Дозволь к Тебе так обратиться. Я хочу Тебе сказать, как я рад, что познакомился с Тобой. Чистый Ты, добрый, светлый, умный Человек. И еще очень талантливый. Я понемногу читаю жизнь твою. Поражен тем, что пришлось пережить Тебе и как мужественно Ты справляешься.

Душа у Тебя тонкая, лирическая. Не просто Ты в этот мир пришел, помни. Тебя много дел впереди ждет. Много добра ты людям сделаешь. И сколько уже сделал.

Можешь удалить мои записи, если стеснят они Тебя. Но пишу я от всего сердца, так проникнувшись твоими мыслями и чувствами.

Я страницу свою пока закрываю. Устал. А читать буду. И Тебя, сколько сил моих хватит, помнить буду. Ты только ЖИВИ. Пиши. Будь счастлив.

До земли Тебе в душе кланяюсь. Мне это самому необходимо, если б знал Ты - как...

Я буду рядом. И буду молиться за Тебя. Прости, если не так что сказал. Не сказал бы - себе не простил.

И жму Тебе руку. Крепко.

Лицо Без Гражданства   17.12.2012 00:30     Заявить о нарушении
Буду ждать тебя, дедушка...

Братислав Либертус Новинки   17.12.2012 02:03   Заявить о нарушении
Эх, дедушка! Пропали, не видно Вас... А я был бы рад, если бы Вы продолжали писать мне рецензии...
Я бы ещё писал что-нибудь в ответ на них.

Братислав Либертус Новинки   26.02.2013 11:52   Заявить о нарушении