Всё только начинается

Всё только начинается, а я уже схожу с ума. Ненормированный рабочий день меня  просто выводит из себя, не знаешь когда можно отдохнуть и расслабиться что б тебя не побеспокоили, постоянно ходишь наготове, мало того, что занимаемся покраской теплохода с утра до вечера, так ещё поднять могут среди ночи, что-нибудь по электрике налаживать. Кроме всего этого среди бело дня между покраской тоже приходится электричеством заниматься, да на часы посматривать, что б не прокараулить связь два раза в день, утром и вечером, и циркуляры с прогнозом погоды, плюс ко всему этому ещё маневры иногда бывают, тогда бросаешь всё к черту и бежишь на состав. И когда всё это закончится?
Если бы не аниме сериалы, которых я с собой набрал, то наверно бы двинулся, хотя… кто знает, может, нашел бы другую отдушину, что б уйти от реальности, как и с героями аниме и погрузиться в другой мир полный захватывающих приключений,  которые помогают спастись от тоски, что потихоньку начинает разъедать меня, и превращать в живого мертвеца лишенного чувств, эмоций, стремлений, целей, надежды на то, что всё изменится к лучшему, и мечты, которая кажется уже так далеко, ещё дальше, чем была тогда, когда я только начинал к ней двигаться. А в аниме сериалах я вижу героев, чем-то похожих на меня, они сталкиваются с трудностями, такими же, как я, и пусть с трудом, но всё же их преодолевают и добиваются своего, и мне становится радостно, от того, что хоть у них всё получилось, и пусть они не настоящие герои, вымышленные, придуманные кем то, нарисованные, но всё ровно я за них рад.


Рецензии