Конец падения

Прочитал в газете статью о творческих людях, у которых всегда живые глаза, и они горят, горят как искры, излучают энергию. У меня тоже такие раньше были, а сейчас, сейчас их уже нет. Огонь в них давно уже погас, теперь там только безразличие и пустота, и я, как будто падаю в какую то бездну: подхожу к обрыву, поворачиваюсь спиной, развожу руки в стоны, наклон назад и… горизонт, уходит, куда то вниз, а перед глазами появляется небо и облака, хотя… нет! Я давно уже спрыгнул. Сейчас я только лечу, лечу вниз, всё ещё проваливаюсь в эту бездну, и неизвестно когда я достигну дна, и моё падение прекратится. А может, в один прекрасный момент, мне станет не всё ровно, и у меня появятся силы для того, что бы взмахнуть крыльями и полететь наверх, ещё выше, чем был, но пока, пока ничего этого нет: падение, падение и только падение. Хочется просто закрыть глаза и уснуть, а потом открыть, а там… Что там?  Там наверно просто конец, конец падения.


Рецензии