Мемуары о конфликте на работе

Сегодня на работе устроил драку, с мотористом. Я работаю электриком на теплоходе, пришел сюда не давно, и не со всем коллективом пока еще сдружился, то есть, есть тут один тип который, выводит меня из себя, иногда так и хочется взять лопату и по башке. Почему лопату? Просто парень здоровый, так что без лопаты не справлюсь.
Ну, вот значит, поднялся я с утра, позавтракал и пошел баржу красить, чем мы уже целый месяц занимаемся, поднялся наверх, крашу, а они там снизу пожарным шлангом замывают под покраску, ну этот товарищ и взял меня, да и облил, да еще и посмеялся. Ну, явный косяк, сразу понятно это сделано специально. Внутри всё так вскипело, сразу же захотелось идти за лопатой, но почему-то я решил, воспользоваться ведерком красной краски которое было у меня в руках. К тому же это было справедливо, он меня облил, и я его оболью, око за око, зуб за зуб, знаете ли, только я сделаю то пожестче, не какой то там водой, чтоб в следующий раз желания обливаться у него не возникало. Не помню, что я тогда чувствовал, но сделать это и очень сильно хотелось, и страшно сильно нет, вообщем, пока ждал подходящего момента, просчитывал варианты всевозможной его реакции на это дело и последствия, которые будут.
Варрантов было два: 1 даст ****юлей сразу.
2 даст ****юлей, потом. Хотя… превосходство в физической силе не гарантирует победу, к тому же я раньше на карате ходил, так что куда бить и как знаю, так что, может быть, я и сам ему их дам, но все же к ****юлям лучше приготовиться.
Ну, вообщем выбрал подходящий момент, что бы он был и один, да и народ по близости находился, что бы все это дело видели, подошёл, стою, баночку с краской поставил рядом, кисточку положил. Ветальбас покрутился возле меня, покрутился, потом повернулся ко мне и говорит:
- Ну, чего Григорий!
- Ветальбас; - Говорю я; - ты меня облил!
- Чего?!
- Ты меня облил; - Беру ведерко с краской и выливаю на его, ничего не понимающую физиономию. – не делай больше этого.
Его первая реакция была такой:
- Бля!!!! – Ветальбас отпрыгну в сторону; - Да ты охуел!!!! – Стал оттирать лицо руками от краски; - ****ец!!!!!
Тут откуда-то сзади, раздался голос прибежавшего старпома
- Что у вас тут случилось?!
- Да он не ненормальный!!!
Вообще то я не ненормальный, я не стандартный человек и поступил не стандартно, гоповской вариант; ты ему в рыло, потом он тебе, затем снова ты и так далее, меня как-то не устраивал. Это и скучно и не интересно, поэтому я решил поступить по-другому, сделать то, чего бы он от меня ни как не ожидал, и у него не было бы готовой ответной реакции на это дело, типа сразу с разворота в пятак и тому подобное. К тому же, если бы я даже и набил ему морду, то это не произвело бы нужного эффекта, так как дело для него привычное, а вот краской облить это то, что надо. Теперь он меня за психа считает, и опасаться будет, психи они ж люди не предсказуемые, кто знает, что у них на уме, может я, в следующий раз не за краску возьмусь, а за топор.
- Да тебе за это ****юлей надо дать!!! – Продолжал Ветальбас; - ****ец тебе сегодня вечером после работы!!!!
- Посмотрим ещё, кому ****ец!
Воощем, то чего я и ожидал - ****юли потом. После мы разошлись: он обтираться, а я взял ведро с белой краской, валик и пошёл мачту на барже красить.
Ну, думаю, что же делать, ****ец мне вечером. Отбиться голыми руками будет сложновато вот если бы бейсбольную биту в каюте держать, или какую-нибудь табуретку по удобней, надо что нидь такое замутить и держать наготове. Хотя, смысла, быть все время на шухере и готовиться к нападению, нет. Если он и сделает это то в какой нидь неожиданный для меня момент, и я буду не готов и получу. Наилучшим вариантом будет просто приготовиться и получить. Тогда я на него действительно разозлюсь и у меня, хватит этой самой злости, чтоб в ответ на это подкараулить его с лопатой в руках, когда он выйдет из толчка. Вот тогда засранец получит своё! А лучше ночью, когда он спать ляжет, притащить ведро саляры, облить его и поджечь. Правда тогда теплоход сгорит, и у меня будут неприятности, а может и не сгорит - потушим. В любом случае каюта его точно сгорит, и неприятности все ровно будут. Надо так поджечь, чтоб ни чё не сгорело. Хотя наверно всё же лучше будет у толчка с лопатой.
Должен заметить тут он меня переиграл. Пока я обо всем, этом думал, он ко мне подошёл, что бы поквитаться, чего я ни как не ожидал. Хитер, подлюга, специально сказал; вечером, после работы, чтоб усыпить мою бдительность.
- Ну, чё сука?! - Налетел на меня с красными от злости глазами Ветальбас.
Не помню, что я ему сказал в ответ, вообщем мы сцепились, он меня свалил, и начал бить по лицу, я закрылся и стал придумывать, как извертеться и выбраться из этого неудобного положения. Придумать я ничего не успел, так как это всё закончилось очень быстро; кто-то просто стащил его с меня.
Этим кто-то оказался капитан. Он стащил с меня Ветальбаса и пытался удержать, тот че то там сопротивлялся, но ****юлями наградить капитана не отважился. А я спокойненько поднялся, сориентировался, а то когда тебя бьют по мордасам, а ты от этого закрываешься как-то не особо представляешь, что вообще вокруг тебя происходит, и стал наблюдать за картиной, как капитан ****ит Ветальбаса.
Ну, думаю все нормально, ****юлей я от него получил, теперь мой ход, хотя… я ничего не почувствовал, вот только нос, чё то щипет. Осматриваю себя и с удивлением нахожу, что я весь по уши в белой краске, да и Ветальбас тоже. От****ил он меня не сильно, так что лопатой по башке бить за это не стоит, он того не заслуживает.
После, когда мы оптерлись от краски, нас разделили. Я по прежнему красил на верху, а Ветальбас работал внизу, под присмотром старпома. Перед этим, нас конечно проработали, что мы мол как дети и чтоб ничего подобного больше не происходило и заставляли помириться и пожать друг другу руки, а капитан сказал, что вычтет с нас с зарплаты на новые штаны так как эти все в краске, короче полный набор еще советской проработки, ничего нового я не услышал.
Когда после всего этого дела, я уже в который раз поднялся на баржу, чтоб красить и взял в руки валик, третий штурман подошел ко мне и сказал:
- Ну, ты козишь Михалыч, чуть было капитану, ****юлей не дали.
После обеда ко мне подошёл капитан и спросил о произошедшем. Сказал, что Ветальбас меня случайно водой из шланга облил, а я его краской.
- А если бы он тебе на ногу кувалду уронил; - Говорит. – Ты бы что тогда сделал? Кувалдой по башке?
Я призадумался, потом вспомнил, что собирался ему лопатой череп проломить, поэтому ответил, что мог бы.
- Ну, в таком случае, раз у вас характер такой, то наверно мы с вами расстанемся Григорий Михайлович. – Сказал капитан и ушёл.
Я не стал ему рассказывать, что считаю, что всё сделал правильно, и что специально спровоцировал его на драку. Между нами давно возникал конфликт и его, нужно было ускорить, что бы это произошло здесь и сейчас пока мы не ушли в рейс, а то потом поздно будет, ведь мало ли что в рейсе может произойти. Ну, сцепились бы мы потом, где ни будь на барже, во время маневров, я бы тогда его точно за борт выкинул, ну… или он меня. В любом случае ни кому от этого хорошо бы не стало; один бы утонул, другого посадили. Так что, пока есть возможность решить конфликт на берегу, малой кровью лучше её использовать, и потом со спокойной совестью работать дальше, если мы конечно после драки помиримся, а если нет, то от одного из нас можно будет избавиться; уволить или перевести, чего в рейсе, увы, не сделаешь. Ну, по всей видимости, увольняться придется мне, я ведь тут недавно работаю так что капитан естественно меня и выгонит. Посмотрим, выгонят, так тоже хорошо, лето впереди, отдыхай, загорай, живи полной жизнью, надоело мне, что-то каждое лето пропадать на севере, оторвусь в этом году!


Рецензии