Один из моих друзей

Один из моих друзей начитавшись моих рассказов, которые, я иногда пишу и отправляю им, по нету, почитать, загорелся и решил тоже написать парочку,  даже обещал дать их мне почитать. Но что-то это дело подзатянулось, всё жду, жду, а рассказов всё нет и нет. Вообщем я решил больше не дожидаться, а написать рассказ за него.

Всем привет! Меня зовут Веталя, друзья называют Веталь. Мне 23 года. Чем занимаюсь? С утра до вечера работаю в одной фирме, заправщиком картриджей для ксероксов, по вечерам пью с друзьями пиво, а ночью сижу за компом, играю или в сетке, ну, в выходные иногда на столбы хожу или бездельничаю, а так вроде всё.
Есть у меня лучший друг, его зовут Гриша. В основном он приходит ко мне там по компьютерным вопросам, игр каких с сетки скачать, прог, аниме, музыки иль просто так посмотреть, во что я сейчас играю. Ну, иногда мы с ним куда-нибудь ходим, так погулять иль пиво попить. Прелесть на нашего «пойти по пить пиво» заключается в том, что Гриша пиво не пьёт, но покупать покупает, поэтому всё пиво моё. ;
А ещё он иногда такие номера отмачивает: как-то пришёл ко мне после долгого отсутствия, и давай рассказывать о своих приключениях. Особенно мне понравилась история о том, как он не сдал Дьявола. Не буду вдаваться в подробности и пересказывать все то, что он сделал для того, что бы этого самого Дьявола увидеть, но ни кому с собой подобное вытворять бы не посоветовал.

Сидим, значит, я на стуле за компом, он у меня за спиной, чуть в стороне на диванчике. Я рублюсь в игрушку, он мне что-то рассказывает, всякие вопросы задает, я слушаю, отвечаю. Вдруг слышу, низким голосом:
- Я, твой лучший друг.
- Чего? – Говорю.
- Да нет, ничего.
Сидим дальше:
-  У тебя какая видюха?
-  GF 5700.
-  Ну и как Мороувинд идёт?
-  Кадров 30 выдаёт.
Через некоторое время опять, низким голосом:
- Я, твой лучший друг.
- Что ты сказал?
- Ничего.
После этого я насторожился, сижу типа играю, а сам слушаю. И вдруг снова этот низкий голос:
- Я, твой лучший друг.
- Ну, да. – Говорю.
- Это хорошо, а то я уж было засомневался. – Ответил повеселевшим голосом Гриша.
Через некоторое время опять:
- Нам, всегда весело вместе.
- Слушай, - Говорю. – Что это за фразы за такие: «я твой лучший друг», «нам всегда весело вместе»?
- Да это я так, сам с собой разговариваю.
Сидим дальше, немного погодя он опять:
- Нам, всегда весело вместе.
- Хорош прикалываться. – Говорю.
Спустя какое т время слышу опять:
- Нам, всегда весело вместе.
- Конечно, весело. - Говорю, укатываясь со смеха. – Ты сегодня вообще, какой то странный.
- Вот видишь; - Вновь продолжил Гриша низким голосом; - тебе смешно, это потому, что мы вместе… каждый раз, когда мы будем вместе, тебе будет смешно и весело.
- Давай кА; - говорю; - прекращай свои пугающие фразы, и объясни, что это всё значит.
- Да просто, я тебя гипнотизировал.
- Гипнотизировал!? Это как?!
- Ну, ты разве не слышал: «я твой лучший друг» или «нам всегда весело вместе».
- И зачем это тебе?
- Ну, просто тренироваться то на ком-то надо.
- Слушай, на мне тренироваться больше не надо, к Денису там сходи, ещё к кому-нибудь.
- Ну, разве ты не хочешь, чтоб я стал твоим лучшим другом…
- Да мы вроде бы и так лучшие друзья, куда лучше то?
- Вот видишь, ты не уверен, ты сомневаешься, а после моего сеанса все сомнения уйдут, и я стану твоим лучшим другом… и каждый раз при наших встречах тебе будет хорошо и весело… а когда меня твоего лучшего друга не будет рядом, то ты будешь скучать обо мне… и тогда ты будешь вспоминать наши с тобой приключения, со смехом и улыбкой на лице.
- Гриша! Хорош мне этой чушью бошку забивать.
- Ладно, я закончил.

Вообщем, потом я его выпроводил, так что загипнотизировать ему меня тогда не удалось. Но я до сих пор со смехом вспоминаю эту весёлую историю, да и другие наши с Гришей тоже, когда его нет, мне даже становится как-то скучно, но когда он ко мне заходит, нам всегда вместе хорошо и весело, и в этом нет ничего удивительного, ведь Гриша мой лучший друг. :)


Рецензии