Я НЕ ХОЧУ... А ХОТЯ

На некоторые свадьбы смотришь и думаешь: НЕ ДАЙ БОГ!!!
Искренне веришь: СО МНОЙ ТАКОЕ НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ, МЕНЯ
НИКТО В ТАКОЕ НЕ ВТЯНЕТ!!! Быстрей уйдешь, еще раз глянешь
через плечо на дешевый блеск огромного платья и
выдохнешь: ФУ, ПРОНЕСЛО!!!
И так это повторяется многократно: вживую и на чужих фото,
укрепляя в вере: Я НЕ ХОЧУ!
И дело вообще не только в платье. И лицо невесты под платье
обычно подобрано, и жених тоже, и друзья - и все НЕСУРАЗНОЕ.
ТАК ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ.
На большинстве свадеб, куда меня приглашали это было так.
Люди, будто нарядились в карнавальные костюмы, примерили чужие роли...
Нелепость.
И вдруг я увидела это. Пара свадебных фот вдохновили меня.
Вселили надежду, что, возможно, свадебная церемония и сама свадьба
не всегда и не у всех есть нелепый карнавал, в котором мне не хочется
участвовать. И я благодарна этим счастливым парам за то, что во мне
зародилось сомнение.


Рецензии
А так можно написать и показать всем? http://www.stihi.ru/2013/12/10/7497

Юрий Казаков   14.12.2013 20:02     Заявить о нарушении
Это даже приятно) и даже спасибо!)

Елена Трускова   24.01.2014 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.