Знак судьбы! часть 5

   
    А в это время в Мерседесе молодые парни ржали во всё горло.

    - Вот это сюрприз! Вот это подарок! – всё повторял и повторял Костыль. – Ну, дают бездомные!

    - Да! Не каждый день таких дураков встретишь! – радовался Длинный. - Не повезло бомжарам! Не судьба им поиметь эти бабки! Ха! Зато нам судьба!
   
    - Это точно! – веселился Кулак. – Слушайте, а ведь эти денежки это хороший знак!

    - Удивил! – хмыкнул Костыль. - Любые деньги - хороший знак. Интересно сколько тут баксов?
 
    - Да сколько бы не было, всё наше! – хлопнув по портфелю, отрезал Длинный. - Вот босс обрадуется!

    - Ага! – подхватил Кулак. - Он сейчас придёт, а мы ему о-па-на!!!

    И молодые люди так развеселились, что прозевали, как к Мерседесу в сопровождении  телохранителя подошёл их босс. Это был мужчина средних лет с большой белой проседью в волосах.

    - О! Босс! – вскрикнул Кулак и тут же уступил ему место на переднем сиденье.
   
    - Что у вас с лицами? – оглядев свою команду, спросил мужчина. – Такое впечатление, что каждый из вас проглотил по напильнику.

    А молодых людей так и распирало от гордости.

    Подмигнув братанам, Длинный выдержал многозначительную паузу и, наконец, торжественно сообщил:

    - Босс, нам сегодня фортуна улыбнулась! Мы сегодня банк сорвали!

    - Что? – не понял мужчина.

    - А вот что! О-па-на! – выкрикнул парень и, резко распахнув портфель, продемонстрировал боссу его начинку.

    - Что это за портфель? Ба-к-сы??? От-ку-да??? – опешил мужчина. – Вы что, пока я обедал, банк успели грабануть?

    - Не-е-е! – довольно улыбаясь, хихикнул Длинный. – Банк мы не грабили. А зачем? Когда денежки сами к нам приплыли. Сейчас такая фишка с нами вышла босс, прямо ва-ще! Короче это нам одни бомжары отдали. Клёво да?

    - Кто отдал? – округлив глаза, тихо переспросил мужчина.

    - Да! Да! Босс! Обыкновенные такие грязные бомжи, - хором ответили молодые люди, и разразилась громким смехом.
 
    - Хоре ржать! Заткнитесь идиоты! – рявкнул мужчина. – Я чего-то недопонял. Вот этот портфель вот с этими баксами вам отдали какие-то грязные бомжи?
   
    - Ага! – закивали парни.

    Мужчина даже в лице переменился.

    - Да, вы что тут перегрелись? Какие на хрен бомжи? Откуда здесь бомжи?

    - Ну, да босс, так и было! – вырвался вперед Костыль. - Обыкновенные такие грязные три бомжа, вот с этим портфелем шли по дороге. Я их ещё издалека заметил. Ну вот, а потом они нам его и отдали. Да, пацаны?

    - Ты чего несёшь? Да вы что, совсем охренели? – заорал мужчина. – Вы, что хотите сказать, что какие-то бомжи спокойно так расхаживают по улицам вот с таким портфелем и просто так, от нечего делать, дарят бабки налево и на право. Да? Ах, какие добрые бомжи!

    - Ну, правда, босс! – подтвердил Длинный. - Отвечаем! Так и было. Мы же не виноваты, что они нам по дороге попались.

    - Ну, да! Конечно, вы не виноваты! Они сами вам попались случайно по дороге. У нас же город кишмя - кишит такими добрыми бомжами. Да вы вообще хоть немножко понимаете, всю абсурдность того, что несёте?

    - Понимаем босс, - отозвался Кулак. - Но это чистая, правда. Клянусь! Те… добрые бомжи нам действительно подарили…

    - Добрые??? – прокричал мужчина и схватился за голову. - О Господи! И с кем приходиться работать! Нет, я сейчас вас всех грохну!!!

    Трое молодых людей, а заодно и телохранитель, испуганно переглянулись.

    А мужчина судорожно расстегнул ворот рубашки, сделал глубокий вздох и, наконец, выдавил:
      
    - Так ладно! И что же эти добрые Самаритяне, вот так, ни с того, ни с сего просто, подошли к вам и отдали примерно миллион долларов. Так? Ну!!! Что молчите!!!

    - Не-т, - запинаясь, проговорил Кулак. - Они к нам подошли… не просто…
       
    - Ах, не просто? – произнес мужчина и его скулы заходили ходуном. - Интересно, а как они к вам подошли, эти добрые люди? Может быть, слегка пританцовывая? А может, напевая какую-нибудь песенку? А? Длинный говори!

    - Они сначала шли по дороге, - начал Длинный. - А потом присели вон на ту скамейку и полезли в этот портфель. Мы не видели, что они там делали. Они там что-то копошились, ну, вроде бы как считали, что ли. А потом они такие решили всё нам отдать. Честно, мы ничего даже и не требовали. Они так сами решили. В натуре босс, так получилось! Спонтанно так.

    - Ага! Значит, эти добрые бомжи считали свои баксы, а потом заленились и решили их вам отдать. О! Так это были ещё и ленивые бомжи. Ну, конечно, денег-то сколько! Заленились они! В лом им стало всё пересчитывать! Ну и правильно, а чего там мучаться-то, лучше кому-нибудь другому отдать. Пусть другие мучаются, считают, а они налегке дальше пойдут. Ну, да логично!
   
    - Ну, вроде того, - продолжал Длинный. – Они подошли такие спокойные это говорят ваш портфель. Да братва? Типа он им не нужен. Типа нам он нужнее.

    - Ага! – выдохнул мужчина. - Ну, да подумаешь, одним портфелем больше, одним меньше. Чего там мелочиться-то! Ну и где же эти добрые, ленивые бомжи миллионеры? Ну, где они? А? Где я вас спрашиваю? Где???

    - Да мы не знаем, - пожал плечами Костыль. - Дальше, наверное, пошли, по своим делам. Они сказали, что они обыкновенные бедные бомжи и вроде бы спешат по своим делам.

    - А-а-а! – протянул мужчина. - Так это были к тому же и бедные деловые бомжи миллионеры. Так, значит, существуют ещё и богатые бомжи? Миллиардеры что ли?

    Молодые люди опять переглянулись и, хлопая глазами, уставились на босса.

    - Да вы, что козлы!!!??? – не в силах больше сдерживаться взорвался мужчина и, вцепившись в водителя, стал бешено его трясти. - Вы, что совсем ничего не понимаете? Совсем поляну не сечете? Да ведь это же обыкновенная подстава!!! Меня кто-то хочет подставить!!! Поняли идиоты!!!
 
    - Босс, я не виноват! – закрываясь руками, заныл Костыль. – Я им говорил! Я им говорил на фига нам бомжи? Не нужно трогать бомжей с рыжими портфелями! Это всё они! Это всё Длинный, судьба говорит, судьба! Деньги говорит хороший знак!

    - Босс, он врет! – взвизгнул Длинный. – Это Кулак про знак кричал. Это он говорил, что этот портфель с деньгами хороший знак! Повезло, говорил нам, повезло! Это всё он! Он ещё хотел посмеяться! Смешно говорил, будет, посмеёмся!
   
    - Посмеялись??? – заскрежетал зубами мужчина. – А сейчас будет ещё смешнее! Уписаетесь! Я вас троих, заставлю съесть эти ваши знаки, причем, вместе с портфелем!!! Козлы, когда вы думать научитесь? Или у вас в головах совсем никаких извилин не осталось? За каким… вы связались с этими бомжами?

    И тут свои пять копеек вставил телохранитель:

    - Босс, ну они же не знали, что это бомжи-оборотни.

    А трое парней, мгновенно уцепившись за эту поддержку, принялись яростно оправдывать себя перебивая друг друга:

    - Да, да Босс! Если б мы знали, что у них полный портфель баксов, то мы бы даже не посмотрели бы в их сторону. Пусть бы они шли себе с миром дальше.

    - В натуре босс! Если б мы сразу знали, что эти скоты нам миллион баксов хотят всучить, то мы бы их догнали и отдали бы им обратно.

    - Факт босс! Мы б сказали, им, что идите вы... бомжи своей дорогой, а нам от вас ничего не нужно…
   
    - О-о! Заткнитесь!!! Молчать всем!!! – свирепо раздувая ноздри, гаркнул мужчина. - С вами остолопы я потом разберусь! Не до вас сейчас. Мне себя спасать нужно. И так кучу времени  потерял, выслушивая ваши бредни. То, что это подстава и козлу понятно. Но кто? Менты? Хотя откуда у ментов столько денег? А может это фальшивка? Не настоящие баксы? Но я не такая уж большая птица, чтобы ради меня специально столько подделок доставать. Взять меня на живца можно было и с меньшей суммой. Нет, с ментами что-то не катит. Да и деньги вроде настоящие. Тогда кто? Ой! А вдруг это наши? Но кто? Кто эта сволочь, что столько денег мне подкинула? А самое главное зачем? А-а! Кажется, я понял. Денежки-то, похоже, как общяковые! Выходит, что кто-то общаг на меня свалить хочет. Если так, то это гораздо хуже. Менты, что они только посадить могут. А вот наши и грохнуть!

    Закончив свои умозаключения, он окинул свою команду таким убийственным взглядом, что молодые парни, включая даже телохранителя, вжались в спинки сидений.

    А потом процедил сквозь зубы:

    - Ну, недоделанные теперь поняли, что меня под пулю подвели? Учтите, если меня грохнут, то потом я вас сам четвертую! Я вас…

    Но, не успев договорить, мужчина так и застыл с открытым ртом, потому что вдруг прямо напротив них на той стороне дороги резко остановился такой же черный Мерседес, только с затемненными стеклами.

    Все произошло настолько быстро, что пятеро мужчин откровенно растерялись и вместо того, чтобы поскорее смыться оттуда, как загипнотизированные уставились на автомобиль.

    Прошло какое-то время, а из той машины никто не выходил.

    А дело было в том, что сидевший на заднем сиденье того Мерседеса мужчина с торчащими во все стороны пепельными волосами, так увлекся, рассматривая порнографический журнал, что даже не заметил, как они подъехали к кафе.
 
    - Шеф, мы на месте! – наконец, сообщил ему водитель.

    - Мы, что уже приехали? – оторвавшись от фотографий, удивился тот и посмотрел по сторонам. - Ба! Да это, похоже, машина Седого!

    И вот когда нервы у пятерых мужчин были уже совсем на пределе, окно в машине напротив медленно опустилось, и оттуда высунулась улыбающаяся голова с пепельными волосами, торчащими в разные стороны.

    - Солома!? – ахнули разом четверо парней.

    - Значит все-таки наши! - издал обреченный стон их босс.

    А Солома, светясь радостной улыбкой, высунул из окна руку, оперся локтем о раму и, слегка покачивая тыльной стороной ладошки, приветствовал Седого:

    - Седой, привет! Как оно твоё ничего? Случайно по дороге не растерял?

    У Соломы всегда была своеобразная манера общения с другими людьми. Вот и в этот раз он, очевидно, хотел справиться о здоровье Седого, зная, что тот вчера гулял в ресторане. А Седой в свою очередь в любой другой раз посмеялся бы, адекватно восприняв вопрос, но только не сейчас. Сейчас он просто задыхался от возмущения.

    - Вот значит, какая сволочь хочет меня подставить!? - прорычал он. – Значит, этот кобыздох вздумал на меня общаг повесить!? Посмотрите, какой смелый стал! Прямо в лоб у меня спрашивает, не растерял ли я чего по дороге из этого портфеля. Вот мразь поганая!

    Седой был настолько шокирован такой наглой подставой, что не мог адекватно воспринимать не только слова, но и действия. Вероятно, поэтому совершенно безобидный жест он принял за оскорбление. Ему показалось, что Солома, высунув руку, поднял вверх средний палец и, покачивая ладонью, показывает ему обидную фигуру.

    - Он, что мне фак показывает? – в не себя от ярости, завизжал он. - Скотина, ещё и скалиться!? Ну, гнилой стог сена я тебе устрою!

    Седой быстро перегнулся через водителя и, высунув в окно две руки с поднятыми вверх двумя средними пальцами, покачал ими в разные стороны.

    - А вот это ты видел? - заорал он. - Это тебе! На умойся моими двумя факами! Солома ты скотина! Ты, что думал, что я тебя не раскушу? А я тебя очень хорошо раскусил! Ты понял! Я всегда всех раскусываю! А тебе скотская ты скотина, я засуну этот рыжий портфель в твою сивую задницу! Понял??? А потом там прокручу три раза! Понял!!!

    Наступила немая сцена.

    Солома, мгновенно проглотив улыбку, с вытянутым лицом застыл в окне.

    А Седой скорчив какую-то злорадно-замысловатую рожу, напоследок показал своему вконец обалдевшему корешу еще и язык.

    Затем что есть мочи заорал:

    - А теперь гони! Костыль гони! Нужно оторваться!

    И без сил повалился на сиденье.

    - Оторвёмся! – уверенно кивнул Костыль. – Оторвёмся босс. Пока они развернуться, пока туда сюда, мы будем уже далеко!

    И машина, взревев, сорвалась с места.

    Седого с его командой уже и след простыл, а Солома как прикованный все еще торчал в окне. У него было такое чувство, будто его огрели пыльным мешком.

    Наконец, отвалившись на спинку сиденья, он  ошарашено уставился на своего водителя.

    - Что-то я не понял? А что это вообще было? Не, ну Перец, ты это видел? Чего это с ним? Он как с цепи сорвался. Прямо бешенный! Не, ну я офигиваю! У него, что голову снесло? Ты слышал, чего это он там грозился?

    - Извините, конечно, - осторожно произнес водитель. – Но он сказал, что хочет засунуть вам какой-то рыжий портфель в вашу…извините…

    - Ладно, ладно, - отмахнулся Солома. - Куда он хочет засунуть мне портфель, это я понял. Только как-то странно, почему именно портфель-то? При чём тут вообще портфель? Да ещё и рыжий! И почему именно рыжий??? Нет, тут какая-то закрутка! Хм! Главное ни какой-нибудь, не просто портфель, а именно рыжий! Это точно какой-то намёк. Да, это какой-то знак. Но только не пойму, какой? А может это предъява?

    - Всё может быть, - задумался водитель. – Он же собирался этот рыжий портфель у вас в… в общем там ещё и прокрутить три раза.

    - Прямо садист какой-то! – вскипел Солома. - Ну, ладно засунул портфель, а крутить-то зачем? Да ещё и три раза. Что ему одного мало? Не, ну я прямо в шоке! Главное ничего не объяснил, почему именно рыжий портфель, этот зверёныш собирается крутить там в моей сивой заднице? Хм! А кстати с чего это он взял, что у меня сивая задница? У меня совсем и не сивая, а самая обыкновенная задница, как у всех. Он, что где-нибудь мою задницу видел, что бы меня так на людях позорить?

    - Не знаю, - пожал плечами водитель. – А может тогда в сауне? Ну, помните, вы вместе отдыхали? Может вы с ним того…

    - Ты, что обалдел??? – закричал Солома. – Ты это брось! Совсем спятил? Мы там с девочками отдыхали. Я самый натуральный натурал! Да я может быть даже самый махровый натурал! А этот Седой пусть лучше свой зад в подробностях обсуждает. Да и вообще, что это он о себе возомнил? Он, что борзая скотина совсем страх потерял?

    - А может он того…, - хмыкнул водитель и покрутил пальцем у виска.

    - Похоже, что так, - согласился Солома. – И, правда, нёс какую-то околесицу. Рыжие портфели, сивая задница. Слушай, Перец, а он ещё что-то там кричал? Кушу говорит, раскушу. Он что меня ещё и покусать собирался?

    - Всё может быть, - вздохнув, повторил водитель.

    - Ну, ни хрена себе поздоровался с приятелем. Мало того, что он мне в задницу какой-то рыжий портфель засунуть собирается, а потом три раза ещё и крутить там хочет, так после всего этого он потом меня ещё и кусать будет. Не кисло я поужинать съездил. Чуть в лапы к садисту не попался.

    - Ой, шеф! - вдруг встрепенулся водитель. - А может, это он просто съел чего-нибудь? Может, он совсем и не вас покусать хотел? Вроде он кричал, думаю, говорит, что не раскушу, а потом всё-таки раскусил. Ну, точно, шеф, это Седой в кафе, что-то раскусил и съел. Он же тоже сюда хавать приезжал. Я знаю, Седой постоянно сюда ездит, это его самое любимое заведение.

    - Ничего себе ка-фе! – подозрительно глядя на здание, протянул Солома. - Чем же это таким они здесь кормят, что после их еды люди звереют и на других бросаются. Ну, совсем в стране беспредел твориться. Нормальному человеку спокойно и пожрать негде!

    - А кстати, шеф, мы-то как насчет подкрепиться?

    - Ну, уж нет! – замотал головой Солома. – Что-то мне есть расхотелось. Совсем аппетит пропал. Давай-ка лучше отчаливай отсюда по-быстрому, пока ещё какого-нибудь знакомого не встретили.

    - Поздно шеф, - сокрушенно произнес водитель. - А вот и знакомый. Смотрите, Молоток подъехал.

    Солома взглянул на автомобиль, остановившийся прямо на том же месте где только что стоял Мерседес Седого и даже подпрыгнул на сиденье. Потому, что из открытого окна той машины сначала высунулась, раскрасневшаяся физиономия мужчины, а потом показалась его согнутая в локте рука, которая начала покачиваться в разные стороны. И Соломе, безусловно, под влиянием перенесённого стресса почудилось, что Молоток поднял вверх средний палец и показывает ему все туже знакомую обидную фигуру, которой несколько минут назад он уже удостаивался чести видеть.

    - Приветствую тебя Солома! – прокричал Молоток и с еще большим усердием закачал рукой.
   
    - Ну, просто пипец какой-то! – взвыл Солома. - Блин, ну и страшное же это кафе! Я понял, кто здесь обедает, потихоньку сходит с ума.

    - Чего не здороваешься? – продолжал горланить Молоток. - Ты это, что мамонтёнок, совсем зазнался?

    И тут Солома, наверное, повинуясь заразительному примеру, высунул в окно две руки и, подняв вверх два средних пальца, с силой задёргал ими взад и вперёд, сопровождая все это громкими возгласами:

    - Здорово Молоток! А это тебе два моих приветствия!
 
    Затем, сам не зная почему, показал мужчине язык, вдобавок приукрасив все это, скопированной с Седого злорадно-замысловатой гримасой и, не дожидаясь ответа, быстро спрятался в глубине автомобиля, попутно, шепча водителю:

    - Заводи! Поехали! Поехали!

    И машина мгновенно умчалась, оставив застывшего в окне Молотка ещё долго размышлять над тем, почему и за что на него обрушились такие весьма пикантные приветствия.
    
     А тем временем в автомобиле, где ехал Седой все молчали. Босс о чём-то напряжённо думал, а остальные просто боялись, что-либо произнести.
   
    - Ну, гнилая Солома, а! - словно в продолжение своих мыслей вдруг выкрикнул Седой. - Под вышак хотел меня подвести, а! Конечно, за общаг наши не пожалеют. Он думал, что я куплюсь. Ага! Не на того напал! Так, портфель нужно срочно скинуть. Поняли? Костыль, где мы сейчас едем? Давай сворачивай с дороги, куда-нибудь! Давай быстрее!

    - Вон какая-то арка, может туда? – спросил Костыль.

    - Всё равно только быстрее! Быстрее! Сейчас скидываем бабки и пусть хоть одна сволочь докажет, что этот портфель был у меня. А вы ничего не видели. Поняли? Никакого портфеля не было. Понятно? 
 
    - Да, понятно босс! Конечно, понятно! Мы же не дураки! – наперебой, заговорили парни.

    - И запомните, уроды, если еще, хоть раз кто-нибудь из вас возьмет что-нибудь у бомжа…!!!

    - Босс, да никогда! – ответил за всех Костыль. – Мы вообще больше с этими бомжами дело иметь не будем.

    - Да и не только с этими, - добавил Длинный. – Я лично вообще всех бомжей теперь стороной обходить буду. Вот как увижу какого-нибудь бомжа, то сразу на другую сторону перейду.

    - Да, да босс! - подхватил Кулак. – Теперь мы ученые! Теперь если мне какой-нибудь бомж опять предложит портфель с баксами, то я скажу, что от незнакомого бомжа мне ничего не надо. Правильно босс?

    - О-о!!! Лучше заткнитесь! - взревел Седой.

   Тем временем машина въехала в арку и оказалась в каком-то дворе.

    - Куда, дальше? – оглядываясь по сторонам, спросил Костыль.

    - Вон, там помойка, давай туда, - крикнул Седой. – Длинный, быстро сливай портфель! Живее!

    - Босс, что-то мне жалко, - промычал Длинный. – А может…

    - Я сказал, выбрасывай!!! Убью! – остервенело, заорал Седой! – Я ещё жить хочу! Чтоб мне из-за этого портфеля жизни лишиться? Я кому сказал!

    И Длинный пулей, выскочив из машины, аккуратно поставил драгоценный портфель у бачков с мусором, вздохнул и мигом запрыгнул обратно.

    -Уф! Всё! – облегчённо протянул Седой! – А сейчас пропетляем по городу!
 
    И машина, сорвавшись с места, унеслась в неизвестном направлении, оставив позади себя клубы поднятой пыли.


Рецензии