Кусочек детства

 Детство. Школьные годы. Первые впечатления, тревоги. Первый раз в первый класс. Я, думаю, многие помнят, ночевки у бабушки с дедушкой, по выходным от школы.
 Вот, в один из таких выходных, у "бабушки".
Внук за день отдыха вымотался и под включенный телевизор, заснул крепким сном. Бабушка перенесла его на кровать в спальню и сама легла с ним. Пора уже, после трудовой недели, выспаться.
 А дедушка, по "пенсионерски" , соответственно, уселся за компьютер и окунулся во "всемирную паутину".
 Вдруг тишину и спокойствие нарушил детский плачь.
 Внук плачет !
 Что случилось !?
 Слышит, бабушка его успокаивает.
 Дедушка пошел посмотреть.
 Войдя в спальню, ему открылась удивительная картина. Внук сидит на кровати и плачет, а бабушка на него смотрит широко открытыми глазами.
 - Что случилось ? Ты почему плачешь ?
 - Мне приснилось, что я написал четыре плюс два будет пять ! - его слезы покатились еще больше.
 - А я знаю ! Знаю ! Будет шесть ! А мне снится и снится.
Да, эту проблему надо решать.
 - Хорошо. Успокойся. И скажи : " Сон, сон иди вон ! "
 Через пару минут, внук прихлипывая, заснул.


Рецензии
А нас с сестренкой увозили к бабушке только на каникулы летом.)) Мне очень нравилось,как и Вашим внукам, потому что бабушка не опекала совсем , а наоборот давала свободу! )) Мы могли до ночи сидеть с дедом у телевизора и смотреть с ним даже новости, в которых тогда мало что понимали!Но важно то что нам разрешалось, как взрослым -на равных не спать.)) А когда дед засыпал сидя и начинал похрапывать, мы подсмеивались в ладошку...))) И он как-будто просыпался от этого и говорил : "Ну ёжины головы , быстро спать!)Завтра кто-то со мной не поедет сдавать смородину в машине."
И мы конечно бегом неслись в кровать. А дом был и летом холодный ,грели ноги под одеялом и засыпали! ))) Сейчас смешно вспоминать после прочтения этой Вашей миниатюры! )) Но без слёз , просто приятно и вот кто нам был примером- дедушка и бабушка!
Спасибо за интересный Ваш рассказ, дети - внуки это счастье! )
с уважением ,Лена.)

Елена Болгова   28.05.2018 12:22     Заявить о нарушении
Внуки, дедушки, бабушки вечная тема . Спасибо и Вам !

Александр Шкляренко   28.05.2018 21:06   Заявить о нарушении
И мне эта тема очень у Вас нравится! ))

Елена Болгова   29.05.2018 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.