Письмо Деду Морозу от очень большой девочки

Не дари мне, дедушка, платья новогоднего,
самого красивого, эксклюзивно - модного,

Юбками, да платьями шкаф уже забит,
Тряпок ненадёванных много в нём лежит.

Не нужна зарплата больше, чем имею,
Всё равно же с толком потратить не сумею,

Не дари хоромы - метров мне хватает,
И лишнего не надо, и...счётчики мотают,

Не надо драгоценностей - всё равно теряю
И вообще, я в них совсем не понимаю.

Счастья подари мне мааленький кусочек,
Без него нет радости и ничего не хочется,

Сделай, чтоб родные всегда рядом были,
И чтобы никогда от нас не уходили.

Ой, ещё здоровья надолго бы хватило
И ни одна зараза с ног чтоб не свалила,

А можно мне, в придачу, друга - кавалера,
Чтобы был надёжным, умным и умелым?

Если сможешь, дедушка, мне это подарить,
Очень постараюсь я хорошей быть!


Рецензии
Ну вот и тост родился:"За мечту".

Иаков Липянский   01.02.2016 04:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.