пенсия

                ПЕНСИЯ
    Пенсионер я, пенсию от государства получаю.
Правда небольшую. Но вообще то как и с чем срав-
нивать. Если разобраться то две минимальных зарпла-
ты, утверждённых Госдумой.
    Исполнилось мне 80 лет полторы тыщи прибавили
к моей пенсии.
      Одну минимальную зарплату от пенсии отдаю
за коммуналбные услуги,  вторую  на жизнь трачу.
Если исключить врачей и лекарства, то по праздникам
можно и что то себе позволить, шампанское на новый
год.  Побольше оптимизма – он жить помогает.
    Я тут в СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ даже печататься начал,
Опубликовал песенку пенсионера – вот отрывок:
                Не замерзаю, если выйду на крылечко,
                И не шатает ветром и горжусь –
                Не надо прислонять меня к горячей печке.
                Я ещё без этого гожусь.
Полностью стихи смотрите в СТИХИ.РУ. Нашёл стихи
одной пенсионерки. Ей 80 лет, а стихи такие опти-
мистичные и хорошие, что я их  отдельно себе
выписал.  Зовут её Инна. Инна Бронштейн. Зайдите на
её страничку, не пожалеете – настоящий гимн пенсио-
нерам.  Она – учительница.
      Вот отрывок из её стихотворения:
                1
Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.
Полностью читайте в сервере СТИХИ.РУ.
                2012 г.


Рецензии
Я сама уже одиннадцать лет на пенсии, а последние пять лет - неработающая пенсионерка. Живу и блаженствую! Пенсия тоже небольшая, но ухитряюсь даже помогать детям. У меня для детей небольшой собственный банк с беспроцентным и даже понижающим кредитом: взял, например, 60 тысяч, отдал 55. Детям очень удобно - не надо брать в настоящем банке и переплачивать.
Крепкого Вам здоровья!
С уважением,

Людмила Каштанова   22.01.2021 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила за отзыв. Есть на стихаре пенсионерка Инна Бронштейн. У неё стихи под названием БЛАЖЕНСТВА о жизни пенсионера. Если не читали почитайте, очень интересно. С уважением

Валентин Кашлев   22.01.2021 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.