Аромат утренней Зари

Сладким ароматом утренней Зари
Я к Тебе прижмусь, только не гони.
Не ищи ответов, не вспоминай слова.
Пусть морозным утром Ты будешь для Меня.

В разбитом бокале пусть останется вино,
Что пить так сладко из губ твоих мне дано.
Пусть укутает ночь нас покровом Зимы,
И под лепестками роз будем мы одни.

Время так быстро теряет шаги,
Но остался аромат той утренней Зари.
Когда было вино и розы вокруг.
Когда повстречал я Тебя, Любимый Мой Друг!


Рецензии
Любовь всегда светла! И не важно к кому, важно, что она есть! Понравилось! А ещё прочитала Вашу переписку! Трогательно! С уважением,

Талия 2   16.12.2012 21:05     Заявить о нарушении
Необычно приятно! Благодарю за такие светлые слова!
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   16.12.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.