Просто живи

Диплом 2 степени конкурса «Правда, мы будем всегда?», проводимого МТО ДА к юбилею Сергея Григорьевича Козлова - май 2014 года
Сказка опубликована
 в книге "Сказки для звёздочек" - 2015
 сборнике сказок т.2 "День сказки 2013"
 белорусской газете "Воскресение" №2(187)февраль 2015
 литературном альманахе "Венецианская мозаика" 2014

   Заяц каждый вечер обегал большой крюк по зимнему лесу, чтобы запутать следы. Потом прибегал в маленькую ямку под ёлкой. Хотя это летом была ямка, а зимой – симпатичный сугроб. И там привычно укладывался спать на ночь.
   Сжимался в комочек, чтобы согреться и быть менее заметным. Лапы прятал под белую шубку, низко наклонял голову и нос касался снега.
    С неба падали снежинки, которые прикрывали его целиком, и заяц сливался с сугробом. Лишь кончики длинных ушей, как маленькие антенны, высовывались из снега.
    Но на каждом выдохе от его тёплого дыхания поднималось маленькое облачко, и заяц очень боялся, что оно выдаст его, отличит от соседних сугробов.
    А весной, только растаял снег, прямо перед его мордочкой робко высунулся первый весенний цветок. Повертел головой и увидел зайца:
– Вот ты какой?!
– Ты кто? Я тебя первый раз вижу, – удивился заяц.
– Я подснежник. Спасибо. Ты всю зиму спасал меня своим дыханием.
 – Я о тебе ничего не знал, – растерялся заяц. – Что же мне теперь делать? О тебе надо заботиться?
 – Ты просто живи. А я буду согрет твоим дыханием, – сказал подснежник.
     Заяц задумался, пошевелил усами и шумно задышал. Очень важно знать, что кому-то жизненно-необходимо твоё дыхание.


Рецензии
Какая хорошая, теплая сказка...
СПАСИБО!)

Аннушшка   22.07.2016 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Евгения Шапиро   25.07.2016 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.