Контракты жизни

Приятный аромат жареного сала уверенно растекался по однокомнатной квартире. Аркадий открыл дверцу холодильника, достал несколько яиц, один большой помидор и вернулся к сковороде. Сало подрумянивалось, пора резать помидор. Завтрак в 12-00 для него привычное дело. Уже который год его уклад жизни не похож на общепринятый.
 
В силу его жизненных  обстоятельств он остался один и его трудовая деятельность  тоже заметно переменилась. Его былая бурная жизнь ушла в далекое прошлое. Вспоминая иногда ее, Аркадий временами даже как-то сомневался… неужели это все было у него, и неужели он так жил раньше? Старенький компьютер, который он купил по объявлению, перевернул его жизнь, открыл для него новую виртуальную жизнь. Он не знал, что есть такое слово «блогер» и теперь он  им стал, сам того не понимая и не замечая. Ночами он писал свой блог, общался с друзьями. Социальная сеть стала для него отдушиной и спасением от одиночества.
 
Раскаленная сковорода с треском встретила желтки и белки, зашкварчало… Как редкий осенний снежок посыпалась соль. Две, три минуты и завтрак одинокого мужчины готов. Режется хлеб. Уже можно ставить чай. Все было как обычно – просто и вкусно и спокойно.
 
Выкурив сигарету, Аркадий включил уже остывший компьютер и привычным делом проверил почту. Он бегло глазами пробежался по названиям и темам сообщений. Все как обычно, кроме одного письма…
***
Письмо:
«Здравствуйте, Аркадий!
Вы, наверное, подумаете или уже подумали, что это очередной спам. У меня к Вам будет простая и единственная просьба – прочтите мое письмо до конца и только тогда сделайте выводы и примите решение. Я же постараюсь коротко изложить суть моего к Вам предложения.
Не задавайтесь вопросом, как я Вас нашел, это не столь важно. Важно то, что я, что Мы Вас нашли. Я понимаю, что с каждой строчкой моего письма у Вас будут появляться вопросы один за другим. Уверяю Вас, что при определенном Вашем решении, Вы получите все ответы. Я подчеркиваю – все! И так к делу.
Дело в том, что я полностью прочитал и, даже осмелюсь сказать, досконально изучил Ваш блог. То, что Вы пишите и как пишите, и Ваш взгляд на окружающий мир и события заинтересовали меня и не только меня. У Вас огромный потенциал, но к сожалению… К сожалению, этот потенциал может так и не реализоваться и на это есть масса причин. Я много узнал из Вашего блога о Вас и о вашей жизни. Вы даже представить себе не можете, как я хорошо Вас изучил и понимаю.  И это дает мне уверенность, что Вы именно тот человек, который нам нужен. А теперь само предложение, деловое предложение.
Я предлагаю Вам сотрудничество, работу… работу   высокооплачиваемую. Вам всего лишь нужно написать сценарий к фильму. И совсем не важно, что вы понятия не имеете, как это делается. Все это решается. Главное не в технике написание, главное  в Вашем видении и в Вашей способности чувствовать жизнь и передавать эти чувства так, что читатель и зритель увидят наконец-то что-то настоящее. Вы же сами понимаете, что сегодня показывают по телевизору и в кинотеатрах.
Я предлагаю следующий план Ваших действий:
1.     ;Вы можете взять отпуск без содержания, но лучше уволиться сразу.
2.   ;Вы приезжаете в Москву. За жилье не переживайте, у Вас будет 2-х комнатная квартира (для начала).
3.   ;Думаю, Вам стоит, перед тем как приступить к работе, где-нибудь отдохнуть. Где тепло и море.
4.   ;Что же касается материального вопроса, вопроса денег, то он Вас беспокоить не должен.
5.    ;После того, как Вы отдохнете, Вы можете приступать к работе, к написанию сценария.
Вот, для начала пока все. И еще один важный момент. Так как у Вас сейчас не совсем гладко с деньгами, то сообщите нам свои реквизиты, куда можно перевести деньги. А так же укажите желаемую сумму. Как только придут деньги, и Вы их получите на руки, Вы поймете, что это письмо не спам. Это реальное предложение, это настоящий контракт. Это Ваша новая жизнь.
         Как только мы получим Ваше одобрение и размер желаемой суммы, Вам будет выслана дополнительная информация, с адресами и номерами телефонов.
         Аркадий, мы ждем Вашего ответа.
         С уважением, такой-то, такой-то…
         Продюсерский Центр… такой-то…
         г. Москва»
Аркадий перечитал еще раз письмо, потом выключил компьютер, достал квитанции за коммунальные услуги. Надо было заплатить за квартиру. Что же такого в этом письме, что оно не выходит из головы? Деньги? Работа? Или новая жизнь? Мысли о письме пропадали и снова возвращались. Он почувствовал, что его оно зацепило. Он положил квитанции на журнальный столик и снова включил еще неостывший компьютер. Зашел на почту, открыл Это письмо и коротко ответил:
«Здравствуйте! Я согласен. Вот сумма ***** и мои реквизиты»
         «Шутки решили со мной шутить? Высылайте деньги! Посмотрим что вы там за Центр!!» - подумал Аркадий, выключил компьютер, взял квитанции и вышел из квартиры.
Очереди не было, оплатил быстро, нужно было еще зайти в магазин купить что-нибудь на ужин и сигарет. Вечерело, а в электронной почте Аркадия прибавилось письмо:
«Аркадий, я знал, что Вы мне поверите, что согласитесь.  А значит, я в Вас не ошибся. Деньги придут завтра и дополнительная информация тоже.
Удача теперь и на Вашей стороне! Поздравляю!
Вы заслужили этот шанс.
                С уважением………………&ra quo;
 
         Аркадий подходил к своему дому и не мог понять и объяснить то чувство, непонятное и приятное, которое появилось у него с той минуты, как только в его почтовом ящике появился ответ на его согласие.
         Это Жизнь порвала старый контракт и предоставила ему новый.   Аркадий пока этого не знает, но узнает уже через несколько минут.


Рецензии