Святораша

Как небеса под чувственным писанием,
пишу, но рву, - как с чёртом в начертании
вопросов громкость чувствую: " А вы,
а, я-то - кто, - нам быть - или нам выть?"

Нет - не хочу чтоб небо вы читали,
то небо, что нам черти зачертали!
И чертыхнусь от слова - контактёр,
как павший мир от слова - мародер!

Как будто резонёрский бузотер
мир ли топор - тупой или  остёр
как - в дураках, молчащих до поры,
и я - свет в свет, - я тоже вне игры!

Я сомневаюсь - стоит ли спасать,
спасаться стоит ли, иль зависать
гораздо лучше, как зависли вы
о, интервенты интернет молвы!

О, мой народ, вот в интернете брод.
Бредёшь  и бред идёт как через грот!
О, мой народ, вот интернета сброд!
А может, слушай, - тут всё наоборот!

Как-раз-то, мне хотелось бы спастись,
а ты - мой сброд, о Бог тебя прости,
не хочешь быть народом, - негодяй!
Так, где же чёрт, - где слово - а-я-я-й!


Рецензии