Бабушка Ребекка

Предисловие: однажды я предложила участникам литературного сообщества,что на мэйл.ру tvplus, написать миниатюру на конкурс посвященный творчеству А. Макаревича. Условие было, взять одну песню, и под ее звучание написать миниатюру. Эта миниатюра тогда заняла первое место. Сегодня день рождения А.Макаревича. Надеюсь,юмор не плохой подарок в знак уважения его многогранному творчеству.

-Возьмите вишни, они балованные.
-как?
-не знаю, как вам объяснить. Съешьте, поймете сами.
-да я и не думал к вам приставать!
-Андрей, я в своем уме. Ко мне это не имеет никакого отношения, но если вы боитесь..

Андрей, услыхав неприятное для своего музыкального уха слово, взял горсть вишен  и быстро их лишил косточек.
-а косточки, надеюсь, можно выбросить? Как вас зовут, милейшая?
-Ребеккой.  О косточках поговорим завтра.
-они  меня не покусают ночью? – Андрей явно был заинтригован и весел.
-сами увидите, что будет, - Ребекка подвинула банку с вишнями ближе к окну, выключила свет и отвернулась к стенке, давая понять, что разговоров больше никаких не будет.
Андрей  с одной стороны был рад, что не придется развлекать бабушку, с которой судьба свела нечаянно в купе, а с другой было обидно. Неужели она не узнала его?


-Вставай!!! – два огромных сапога схватили Андрея под руки и поволокли по вагону.
-я ничего не сделал! Съел несколько вишен, но она сама меня угостила, - Андрей пытался на ходу застегнуть пиджак, но от волнения только крутил пуговицы, которые никак не попадали в петли.
-вы пьяны! Весь вагон перебудили! Оскорбили персонал! Зачем проводника назвали марионеткой? Он ваш личный враг???
-я спал! Вы меня с кем-то путаете, - Андрей провел пальцами по волосам, пытаясь придать себе узнаваемый вид.
-это ваша гитара?
-кажется.. А что с ней? – Андрей с ужасом рассматривал гитару, которая была измазана в кетчупе, горчице, имела следы иных излишеств.
-вы ею раскурочили столик соседей, со словами «не стоит прогибаться под изменчивый мир». Если человек храпит, это вовсе не значит, что его надо  лишать завтрака.
-да я спал! Рассказываю вам, съел тихо, мирно пару вишен, и уснул. И соседка может подтвердить.
-она нас и позвала! Вы зачем с нее сорвали парик?  Женщина не обязана уделять внимание, если того не хочет.
-ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ!!! Зачем мне эта женщина? Вы в своем уме???
-это вы посмотрите, что у вас на шее!
И только в эту минуту, Андрей заметил у себя на шее белый шелковистый женский парик.
Андрей зажмурился, присел и прошептал:
-где теперь ты ангел мой?
В миг, все завертелось в воронку и растворилось. Он перевернулся и увидел соседку по купе.
-доброе утро, Андрей Вадимович!
Андрей решил от греха промолчать. Лучше быть невежливым, нежели прослыть  дамским угодником.
- Андрей Вадимович, я могу забрать свой парик?
Андрей судорожно хлопнул себя по плечу и с недоумением, обнаружил на нем женский парик.
-а что происходит? Ребекка, вы кто?
- это неважно. Вы всю ночь ели вишни.
-и все? – осторожно уточнил Андрей.
-а вы хотите еще что-нибудь? – Ребекка достала из сумки баночку  и чуть смущаясь, предложила, - не хотите отведать  синюю грушу?
-я уже выхожу! – Андрей мигом достал свою сумку, молниеносно застегнул все пуговицы пиджака и выскочил из поезда. На улице сразу подуло свободой. Больше никаких поездов, пообещал себе  он, и сунул руку в карман, а там…
…Из раскрытого окна вагона на него смотрела Ребекка и  с улыбкой крикнула в след:
-грушу съедите у моря. Там увидите, что будет..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.