Я Не Буду Больше О Тебе Мечтать

Я не буду больше о Тебе мечтать,
Я не буду зря надеяться на чудо,
И пускай останусь Я один опять,
Верю, что Тебя Я скоро позабуду.

Сколько сил потратил на Тебя,
Не жалея чувств Своих, и Все напрасно,
А стихи какие Я творил любя,
И любовь Твою считал, как редким счастьем.

Понял Я со временем какая Ты,
А любовь Твою признал Я лишь обманом,
И ничто теперь не держит, чтоб уйти,
От Тебя такой жестокой и коварной.

15.08.2008.


Рецензии
любите тех кто любит вас,
и не теряйте понапрасну время.

Я уверена,что каждый человек,который появляется в нашей жизни,даже если делает,что-то,что нам не нравится,делает нас МУДРЕЕ.

Маргарита Бузальская   17.12.2012 00:23     Заявить о нарушении
Стих написан и посвящен другу! Пришлось в стихотворной форме Его поддержать!

Поэтишка   17.12.2012 00:37   Заявить о нарушении