Измена

(Любовная лирика)

Промозглым октябрьским вечером Сергей ехал домой.

Низкие, плотные тучи нависали над головой и, казалось, что до них можно достать рукой. Дождь, вот уже третий день, более чем обильно заливал город. Мокрый асфальт и голые деревья усугубляли ощущение всепроникающей серости.

- Серый город, серое время года, серое настроение у людей. А у меня настроение хорошее, потому что это мое время - я тоже Серый, - скаламбурил сам с собой Сергей.

И действительно, на душе у него было томительно-щемяще, будто вот-вот должно случиться что-то хорошее, волнующее. Может быть, такому настроению способствовала его машина — новый Мерседесе МЛ — светло-бежевый салон которой, как бы экранировал его от окружающей серости и своими теплыми красками создавал уютный микромир.

В машине не громко звучал голос Кипелова, повторяющий уже в который раз: «Я свободен!!! Словно птица в небесах. Я свободен!!!» И эта песня создавала ощущение полета. Сергей, будто луч солнца, прорывался сквозь серость улиц, стремясь разрушить монохромность окружающего мира.

Справа, на дороге, его взгляд зафиксировал яркое пятно, контрастирующее с разлитой по городу хмарью. Девушка. Стройная блондинка в черных замшевых сапожках до середины голени, в обтягивающих черных джинсах и в короткой замшевой бордовой курточке с меховой оторочкой. Она пряталась под ярко-красным зонтом от дождя, стоя на тротуаре, и пытаясь поймать машину. Судя по расстроенному и даже немного злому лицу, блондинка пока не сильно преуспела в этом. На приближающийся Мерседес она отреагировала вяло, даже и не пытаясь голосовать.

Сергей принял решение мгновенно. Включил правый поворотник и мягко притормозил около блондинки. Опустив стекло пассажирской двери, он проговорил:

- Девушка, на улице так мерзко - заканчивайте вашу прогулку, я вас с удовольствием подвезу куда скажите, - и мягко, как бы извиняясь улыбнулся.

Замешкавшись и, как показалось Сергею, несколько растерявшись, девушка мило склонила голову на бок, посмотрела ему в глаза и, махнув пушистой челкой, как бы отметая последние сомнения, шагнула к машине.

Подождав, когда попутчица устроится на сиденье и пристегнется, Сергей мягко встроился в поток машин и представился:

- Меня зовут Сергей, а вас как?
- Меня зовут Марина, - представилась блондинка, -Сергей, мне надо на Дмитровскую. Не боитесь потерять со мной кучу времени?

Сергей не спешил с ответом, изучая спутницу. Привлекательное, немного скуластое лицо, большие, умные, кошачье-зеленые глаза, прямой, с небольшой греческой горбинкой нос, чистая ровная кожа. Очень привлекательная девушка, как раз такая, какие ему нравятся. Взгляд скользнул на руки — аккуратный маникюр на длинных тонких пальцах и… обручальное кольцо на правой руке. Замужем. Девушка заметила его взгляд.
 
- Да, я замужем,- немного с вызовом сказала она. А вы бы остановились, если бы знали это раньше? Хотя, я смотрю, вы тоже не свободны, - взглядом указала Марина на обручальное кольцо на руке Сергея.

Сергей почувствовал как на него накатывает состояние, подобное тому, какое бывает во сне, когда ты чувствуешь что все можешь и все тебе подвластно, даже полет. Он пристально и с напором посмотрел девушке в глаза и произнес:

- Я бы все равно остановился, даже если бы точно знал, что вы замужем. Я не считаю, что ваше замужество может стать препятствием для более близкого нашего знакомства.

- Вот как, - вспыхнула Марина, - и часто вы так «подвозите» одиноких девушек, - делая упор на слове «подвозите», произнесла она, - вы, я надеюсь, не будете насильно принуждать меня к чему-либо?

- Что вы, Марина, - немного смягчил тон Сергей,- это противоречит моим принципам. Я считаю, что мы оба получим гораздо больше удовольствия от секса, если все произойдет по взаимному согласию.

- А ваша жена знает о ваших похождениях? - с ледком в голосе поинтересовалась Марина.

- Нет, ей не надо об этом знать, так же как и вашему мужу, о ваших похождениях, - деловым, абсолютно лишенным эмоций голосом произнес Сергей.

- Я не намерена изменять мужу, я его люблю, а вас я впервые вижу. Более того, я не уверена, что секс с вами доставит мне хоть какое-то удовольствие. Назовите мне хоть одну причину, почему я должна принять ваше предложение?

- Обсуждение — первый шаг к достижению согласия, - удовлетворенно качнул головой Сергей,- я назову вам больше, чем одна причина. Во-первых, любопытство. Не проверите, так и не узнаете хорош ли секс со мной. Во-вторых, мужика, который заставляет такую девушку мокнуть под дождем, следует наказать и легкая интрижка будет самым щадящим наказанием ему. В-третьих, вот это..., - и Сергей достал из бокового кармана пиджака красную бархатную коробочку, открыл ее и протянул Марине. В коробочке лежало элегантное колечко с большим бриллиантом.

-Ну, и в-четвертых,- продолжил отсчет молодой человек, - мы едем со скоростью 40км\час и выйти из машины на этой скорости будет весьма болезненной ошибкой.
 
Последние слова Сергей сопроводил самой лучезарной из своих улыбок.

- Мерседесы делают из людей наглецов и необоснованно завышают их самооценку, - с менторскими нотками в голосе произнесла Марина, - бижутерией торгуете? Стекляшкой решили меня соблазнить? А выходить из машины я не собираюсь, просто позвоню в милицию, или открою окно и начну звать на помощь. Что будете делать? Ударите?

Сергей с грустью посмотрел на нее:
- Простите, если был излишне напористым и бестактным. Хотите, могу остановить машину в любом месте. Или, давайте лучше, я все-таки довезу вас до дома, обещаю, что больше не произнесу ни слова. И знаете что, берите колечко, на вашей ручке оно действительно будет чудесно смотреться, у вас такие красивые пальчики, - с этим словами Сергей положил коробочку девушке на колени, - не думайте, бриллиант там действительно настоящий, вот сертификат на него, - и он достал из внутреннего кармана пиджака бумажку.

Девушка с неподдельным изумлением и интересом, как бы заново оценивая, взглянула на него.
 
- И часто вы, товарищ олигарх, так бриллиантами разбрасываетесь? Может лучше стоило жене его подарить?

- Марина, про мою жену не беспокойтесь, я ее не обижу. А кольцо я решил подарить вам. Вы мне действительно ОЧЕНЬ понравились. Вы девушка из моего сна, девушка моей мечты, - сказал Сергей.

- А...,- произнесла Марина и осеклась, глядя в его глаза. Затем отвела взгляд и с минуту задумчиво смотрела на мелькающие справа машины.

- Хорошо! - наконец прервала она молчание, - едем!
- Куда?- не сразу понял Сергей.
- Как куда??? - немного раздражаясь от его тугодумия, сказала девушка, - туда, куда вы так настойчиво меня звали. Сексом заниматься! В гостиницу что ли?

Лицо Сергея озарила счастливая улыбка.
- Да, конечно, тут рядом есть очень хорошая гостиница,- сказал он, поворачивая в переулок направо, - буквально 5 минут и мы на месте.

2 часа спустя.

Просторный гостиничный номер. Большая кровать, на которой поверх простыней лежат обнаженные Сергей и Марина. Марина закинула ножку на Сергея, прижавшись к нему всем телом, а он обнимает ее левой рукой. Его правая рука легко скользит по ее обнаженному плечику.

-Да Сергей, ну вы и даете, - еле слышно промурлыкала Марина ему на ушко,- впечатляет.
Я, конечно, ожидала какого-нибудь сюрприза, от тебя, но вот это... С ПЯТОЙ ГОДОВЩИНОЙ НАШЕЙ СВАДЬБЫ, МИЛЫЙ!!!


Рецензии