Навигатор

 На конкурс "Амушл Кабак" http://proza.ru/2023/12/07/816 

   Солнечное декабрьское утро.
   Из подъезда вышли мужчина и женщина и быстрой походкой направились к машине. Женщина плюхнулась на сидение и, зло рванув замочек сумки, достала косметичку. Она в спешке не успела покраситься и сейчас пудрила нос, накладывала тушь на ресницы, косясь одним глазом на мужа. Тот настраивал навигатор, задав ему параметры: Иерусалим – Промышленная зона Беер-Шевы. Там располагались кафе и рестораны, в один из них под  названием «Синий туман» они направлялись отметить с друзьями серебряную годовщину свадьбы. 
   
   Из навигатора раздался механический голос:
   - Доброе утро! Меня зовут Наташа. Я постараюсь сделать всё, чтобы ваша поездка была приятной. Пристегните ремни и не превышайте скорость.

   - Ну, ты взял чек или наличные? – обратилась женщина к мужу, закончив реставрировать своё лицо.
   - Чек.
   - И на сколько?
 
   ... через сто метров перестройтесь в правый ряд и, проехав перекрёсток, продолжайте прямо...

   - Пятьсот шекелей.
   Мужчина включил кондиционер.
   - Сколько? Ты совсем рехнулся? С какой стати? А четыреста бы не хватило?

   ... через три километра поворот налево...

   - Нет, сейчас все так дают.
   - Откуда ты знаешь, кто сколько даёт? И я вообще не понимаю, зачем нам нужно было к ним ехать? Кто они нам? Когда моя мама умерла, даже на похороны не приехали.
   - Ты прекрасно знаешь, что у них не получилось, они приехали на следующий день, привезли полные сумки продуктов.
   - Выключи кондиционер или сделай поменьше, мне дует прямо в ухо. Пятьсот шекелей! Тоже мне миллионер нашёлся. Я с ними даже в ОК не дружу.
 
   ... через десять километров поворот направо и выезд на скоростное шоссе...

   - Да ты ни с кем не дружишь, - шёпотом пробормотал муж. И уже громко добавил:
   - А я дружу с ним в ФБ. Они приезжали на свадьбу к нашей дочке, очень красивый подарок привезли. И мы у них были на свадьбе сына.
   - Да, помню. Она ещё разоделась так, что можно было с невестой перепутать.
   - Ничего не скажешь, она выглядит на свои годы очень даже хорошо.
   - Это ты намекаешь, что я растолстела и постарела?
   - Успокойся, ни на что я не намекаю, ты сама об этом заговорила. Слушай, не хочешь, я развернусь и поедем домой.
   - Домой! Ещё чего! Я наряжалась, красилась. Нет уж!
   Женщина отвернулась от мужа, разглядывая вид за окном. Они ехали в объезд, минуя оживлённые магистрали. Вдоль дороги простирался пасторальный пейзаж, напоминающий давно покинутую Украину. Изредка мелькали бедуинские поселения с крытыми чёрными козьими шкурами палатками, загонами для скота.

   ... после перекрёстка через сто метров повернуть направо... – механическим голосом Наташи вещал навигатор.

   - Дикари эти бедуины. Как можно жить в пустыне без воды и света вместе с козами и овцами в одной палатке? Представляю, какое у них там вонище! А ты знаешь, что они до сих пор невест воруют?
   - А как в России живут эвенки и чукчи в условиях вечной мерзлоты? И у тебя давно уже устарелые понятия - есть у них и вода и свет.
   - Конечно, воруют у государства. - Женщина уставилась в окно, постукивая пальцами по стеклу. - Включи кондиционер, нечем дышать.
 
   В навигаторе раздался писк, треск, экран покраснел, и механическая Наташа, чётко выговаривая каждое слово произнесла:
   - Может ты уже заткнёшься, наконец, барышня, и дашь мужу спокойно вести машину? Иначе я... кхе, кхе, - она прокашлялась, – иначе мы высадим тебя сейчас посреди пустыни и какой-нибудь бедуин подберёт за скотом ухаживать...



16.12.2012


Рецензии
Приветствую, Карин!
Бывают такие ситуации.
Если бы ещё навигатор голосом Джигурды заговорил.
Вспомнил:
С бодуна просыпается мужик.
Говорит в телефон:
- Алиса...эээ...где я и сколько сейчас....времени?
АЛИСА:
- После вчерашнего, я с тобой не разговариваю!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   07.01.2024 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.