***

Сегодня со мной произошел казус. Казус, наверно, всей моей жизни.В общем надо сначала предысторию рассказать..
При ремонте Даша потеряла свой крестик.Даша переживала очень долго, но потом забыла о нем.И что же, спросите вы, заставило ее вспомнить о давно потерянной вещице?Именно это я и хочу поведать Вам, мой дорогой друг!Ну так продолжим. После потери крестика, Даша переставала верить в Бога, и вскоре стала атеисткой.Её хорошая подруга Таня, посоветовала почитать ей Мастера и Маргариту. Может это было случайностью, а может и не было, но роман этот был о вере в Бога.Даша конечно же усмехнулась и не приняла это близко к сердцу, потому что ещё не знала, что ей придется вспомнить этот роман..и не раз!Прошло время и роман уже был почти дочитан Дашей, но ее начал волновать вопрос :"А существует ли Бог?Или может Дьявол?"Стоит подметить, что Она невольно задалась этими вопросами.Даша пришла в школу, все было как обычно, отучилась и пошла домой.Она была уже на половине пути от остановки, на которой она по-обычаю садилась на автобус и ехала домой, как вдруг ей на встречу шли две женщины, лет так скажем 35-40 и о чем то разговаривали.Даша, естественно не обратила на них никакого внимая, только лишь просто оглядела их с ног и до головы.Она продолжала спорить внутри себя, есть ли Бог или это все выдумка.И тут одна из женщин, как чувствовала, подошла и задала довольно таки интересный вопрос:"Девушка, вот скажите,нужно ли людям учиться? Вот вы учитесь сейчас, так скажите нужно ли это людям?"Остолбенев, Даша мгновенье не могла ничего произносить, а потом как вырвалось:"Да Я даже и не знаю.Я не задумывалась на этот повод".И тут женщина начала доставать что-то из сумки и все время повторяла: "Я вас ни хочу задерживать, как Я сказала, Я вас не задержу на долго".И как вы думаете, что же Она достала из своей сумки?Не поверите!Это была книга о Боге.Да, да Я не ошибаюсь(по крайней мере в этот раз).В этой книге много было закладок разных цветов, и при этом, от шока, Даша не заметила, на закладке какого цвета остановилась та женщина.Она процитировала написанное, и заявила о том, что если бы люди читали библию, они бы смогли учиться на своих ошибках, и на ошибках их предков.Но увы..женщина попросила Дашу :"Если у тебя будет свободное время, то возьми библию, и почитай".Она попрощалась и ушла.В этот момент Даша испытывала всего лишь два чувства - страх и удивление. Далее она ещё долго размышляла на эту тему, но ни к чему так и не пришла.


Рецензии