Кн. 1 Вирус ложной любви. Глава 3

               
               
               
                Н А Т А Ш  А

   Мы  встретились в фойе театра, куда в очередной раз меня вытащила жена, и я сбегал от скуки домой, что бы дочитать книгу. Красивая женщина, в изящной одежде, с крупными бриллиантами в ушах, уронила номерок, и почему-то пыталась поднять его двумя руками. Мужчины, дожидавшиеся своих жен, вывернули шеи, уставились на бесплатный стриптиз. Я спешил, поэтому  поднял номерок и сунул женщине в гардеробе, та быстро принесла норковую шубу для стриптизерши. Женщине в брильянтах не понравилась моя вольность, она внимательно на меня посмотрела и вместо благодарности сказала:

 - Надеюсь, вы подвезете меня домой, не идти же мне на каблуках по мокрому снегу.

   Ее немного покачивало, по всей видимости, выпила лишнего в буфете.

   Как назло, нам оказалось по пути. Она пригласила выпить еще шампанского, что бы отметить гибель театр. Никаких возражений женщина не принимала, так как муж был в командировке, а сын у бабушки. Я отказывался, меня ждала книга, закрытая женой, спешившей в театр, на половине недочитанной странице.

 - Хорошо,- сказала дама,- Значит, знаете, кто я, и боитесь моего мужа?

   Я не знал ее мужа, тем более кто она такая, но слово «боитесь», было обидно слышать. Я согласился выпить бокал шампанского. Так познакомился с обворожительной Наташей и ее накачанной попкой. Хорошего секса первые два месяца нечастых, впопыхах встреч не получалось. Она была не довольна, как и я, но сдаваться не хотела. Все получилось, как мне казалось, случайно. Мы на субботу выехали в маленький городок и сняли номер в отеле. Времени было много, день и вся ночь. Спешить было некуда. Но все получилось намного раньше, чем мы планировали. Уже  через час она рыдала слезами полученного удовольствия, которого, как она призналась, не было у нее уже несколько лет. Дальше все встречи проходили, как в тумане, она беспрекословно требовала, что бы все повторилось, как в отеле, а это было не просто, и я превратился в сексуального раба. Не могу сказать, что мне это не нравилось, я получал удовольствие, да еще какое. Но этот секс напоминал наркотик, после которого, если не принять новую дозу начиналась ломка. Я не сразу понял, что попал в зависимость к красивой даме, она в сексе могла поднять к облакам и дарить возможность парить над землей, упиваясь невероятным блаженством, но в то же время заставить страдать незаслуженным отказом. Тяга к Наташе была невероятной, и я ничего не мог с собой поделать. Душа после секса пела, неизвестная музыка звучала в ушах. Пела и Наташа, я часто слушал, как она поет в машине, когда подвозил ее до дома, чаще подпевая песню, которая тихо звучала по радио. Один раз я спросил, услышав незнакомую песню:

 - Почему песня без музыки?
 - Почему без музыки, я же слышу музыку,- ответила Наташа, продолжая петь.
  Я посмотрел на радио в машине, оно было выключено.

  Когда наши с Наташей тела соединялись, энергетические центры настраивались на одну и ту же  волну, мы входили в сексуальный транс, отрывались от земли и витали в облаках, а после бурной разрядки опускались опьяненные на землю. Ощущения были волшебными. От полученного блаженства мы  невероятно были счастливы, все заботы уходили  далеко-далеко, душа пела новые незнакомые песни, глаза кричали от восторга.

   Прошли три года счастья и отчаянных ожиданий, прежде чем Надежда открыла мне глаза на любимую женщину, и я принял решение порвать с большим сексом. Мы с Наташей сильно привязались и понимали друг друга с полуслова. Думали одинаково, и понадобилось еще два года, что бы возникла нужная ситуация для разрыва. Об этом лучше не вспоминать, так как для Наташи это была катастрофа. Она играючи объявила об очередном «перерывчике», а я сказал, что это все, и конца «перерывчику» уже не будет. Она не поверила.

 - Ты не можешь так рано уйти из Большого секса,- выпалила Наташа.- Но, посмотрев на мое лицо, поняла, что это конец, - Думаешь, молоденькая Оксана, на которую ты положил глаз, сможет тебе что-то дать? Намучаешься. Поверь.

  Она много чего еще говорила. Но я однозначно сказал, что мы останемся друзьями, несмотря на то, что я случайно видел ее с мужчиной, и они занимались сексом при ребенке. Наташа смотрела на меня испуганными глазами. Хотела что-то сказать, в глазах мелькнули слезы отчаяния. Отвернулась и махнула рукой.

 - Это был всего лишь…,- еле выговорила она, глотая слезы.
   
  Мне было ее жаль, еще больше было жалко себя, ведь я терял обворожительную женщину, о которой можно мечтать всю жизнь, но так никогда и не встретить. А я не только встретил, но и пять лет был безумно счастлив. Наташа была прекрасным человеком и другом, с которым я добровольно расставался.

  Мы оставались друзьями. Даже несколько раз обедали вместе.
Я всегда ждал какого-нибудь подвоха с ее стороны, боялся, что она снова затащит в постель. А случай такой был.

  Прошло три месяца жутких переживаний и ломки от отсутствия сексуального наркотика. Я высох и осунулся. Других женщин, от которых я мог бы получить такой секс как с Наташей, я не знал. Да и знать больше не хотел, уж лучше ни какой связи с женщинами, чем снова встретиться с большим сексом. Поэтому, заметив Наташу, поджидавшую меня после работы в своей машине, очень обеспокоился, что она устроит очередную разборку, но женщина была спокойна, лишь бледное, не свежее от бессонницы лицо, выдавало, как тяжело ей далось решение приехать сюда.

 - Ты обязан со мной поговорить,- не здороваясь, выпалила Наташа,- Это последняя просьба, больше не потревожу. Жду тебя завтра вечером в восемь.

   Не дожидаясь моего ответа, она прыгнула в машину и так надавила на газ, что задымились покрышки.

   Конечно, я пришел, все-таки мы были друзьями, да и Наташа как говорила, уезжала и, нужно было попрощаться. Я ожидал увидеть ее за дверью собственной квартиры с ключом в руках, готовой выйти в общий коридор и запереть за мной  дверь. Но ее там не оказалось. В комнатах стояла тишина, тусклый свет пробивался лишь из гостиной. В обеих спальнях было темно. На кухне также не было света. Наташа во всей цветущей красоте неувядающего приято пахнущего тела, спокойно лежала под легким одеялом на разложенном диване. Постельное белье издавало аромат свежести только что выпавшего снега. В руках у красавицы было письмо:
 
 - Третий раз перечитываю. Надежда  пишет, что счастлива, находясь далеко от тебя. Скоро родит.

  Я слушал Наташу и не мог поверить тому, что она говорит. Не могла Надежда, кому то сказать о нашей близости.
 
  «Как же так получилось, что узнала Наташа?»,- подумал я, не сильно расстраиваясь, так как отношения наши закончились.
 
  Я поискал глазами куда присесть, не обнаружив рядом с постелью ничего, присел на краешек разложенного дивана. Наташа, чуть подвинулась, одновременно, как бы не нарочно, показывая мне шикарные груди, и свое, сводящее с ума теплое голое тело.  Этот женский аромат ни с чем несравнимого тепла, начал кружить голову, как кружил все эти годы. Тепло вырывалось наружу, тянуло к близости, казалось, что еще секунда, и мне не устоять. Не услышав от меня каких либо слов, на свое приветствие, тем более движений к ее сногсшибательному телу, Наташа продолжала:

 - Ты, наверное, думал, что я не знаю, но я сама, как последняя дура, все и устроила, а потом плакала ночами. Я знала, что этот сорт колбасы ты не любишь. А Надежда сыграла как истинная актриса. Я год билась, чтобы подыскать ей жениха и отправить подальше от тебя. Надо же мне было быть такой дурой, что бы вырастить змею себе на шею. Клялась мне, что ей нравится только жесткий секс, а сама?

   Наташа взяла вторую подушку, подложила под голову, естественно одеяло опустилось, снова соблазняя меня прелестью плотных грудей, вокруг сосочков, которых уже начали появляться нервные бугорки возбуждения. Я, как и Наташа, дрожал от желания броситься в объятия, но лишь удобнее устроился на постели. От сильного напряжения, голова начала кружиться.

 - И зачем это было нужно? У нас все было хорошо, если  не считать твоих «перерывчиков». Ты сама говорила, что мы самые счастливые люди на свете,- как можно более спокойным голосом спросил я.

  - Не понимаешь!? Хотела избавиться от тебя, и хоть на час, хоть на минуту быть свободной. Ведь ты был везде, в каждой моей кровинке, каждом вздохе, всюду. Что бы испытать себя и не вешаться на стены когда тебя долго нет. Не бояться, каждую секунду, что снова назову твоим именем своего мужа. Я устала, и делала «перерывчики». Да. Делала. Дура, хотела выяснить - насколько меня хватит. Но больше  месяца разлуки я вынести не могла. Посмотри, я вся высохла.

  Оно сбросила одеяло, оголив свое роскошное тело, тепло снова ударило в ноздри, казалось еще мгновение и я брошусь на нее или сойду с ума. С ее телом ничего не случилось, такое же плотное блюдечко на животике, такая же узкая талия, округлые формы бедер, хорошая темная прическа вокруг вселенной, лишь кругленькие щечки на лице немного провалились. Но я устоял, прикрыл ее одеялом и спросил:

  - Почему ты устроила «перерывчик» после моего возвращения из отпуска? Я так хотел с тобой встретиться и просто хотя бы поговорить, а ты сказала, что мне нужно привести себя в порядок, подстричься для начала.

 - Ты задержался в отпуске на десять дней. Я так ждала, все выглядывала из окна на Ленинградку, думала в потоке сотен машин смогу тебя разглядеть. Но тебя долго не было. Хотела наказать, чтобы ты тоже помучился.

 - Но я, же сказал, что задержался на похоронах младшего брата, он трагически погиб. Позвонить не было возможности. Ты не хотела встречаться со мной не один - два дня, а целых две недели, снова молодой  курьер приехал, или экспериментировала с бугаем?

   Наташа чуть побледнела, но была готова к ответу:
 - Это муж знакомой, он ворвался ко мне, как только я ее выпроводила, даже не успела прикрыть дверь, он затолкал меня в квартиру и стал требовать, что бы я немедленно показала того наглеца, который наслаждается с его женой, когда он культурно отдыхает с лучшим другом. Муж знакомой мало того, что был сильно пьян, но у него были шальные глаза, он не контролировал себя. Я боялась, что проснется сын, боялась за тебя, что ты вдруг вернешься, и начнутся страшные разборки. Поэтому даже не кричала и не сопротивлялась, когда он бросал меня на кухонный стол и срывал одежду, но сын все равно проснулся и пришел. Я его успокоила, что все будет хорошо, дядя скоро уйдет и не нужно бежать в гостиную и звонить папе. Ты не представляешь, какой я пережила стресс. Посмотри у меня прядь седых волос. Кто бы мог подумать, мне чуть за тридцать, а уже седые волосы. Но я все равно не позволила себя изнасиловать. А сыну пообещала  купить велосипед, если он ничего не скажет папе, и купила, хотя его отец был категорически против, боялся, что малыш попадет под машину. Пока все обошлось, но живу как на пороховой бочке.
 
  Я молчал, можно ли было верить Наташе после спектакля с  Надеждой? Да и какое это имело значение, Наташа через неделю уезжала. Мне нужно было уходить, прощание получилось более чем грустным.

 - Последняя просьба, - сказала Наташа, как только я стал подниматься,- Ради всего святого, ради всего хорошего, что было между нами  – не трогай Оксану, она совсем девочка и не понимает, в каком омуте может оказаться.

 - Какое тебе дело до Оксаны? Мы даже не знакомы. Обычная авария на дороге, девушка не справилась с управлением. Ты нас случайно видела в кафе, где мы договаривались, о ремонте  машины.
 
 - Конечно, конечно… Поцелуй на прощанье.

  Поцелуй был не долгим, но теплым.

  Я уходил со смешанными чувствами горечи большой потерянной любви, мнимой гордости, что устоял от соблазна окунуться в теплый омут волшебных наслаждений большого секса, и жалости к себе от надвигавшегося одиночества.
    


Рецензии
Вы хорошо пишете,
Просто клубничка.
Названия отпугивают от
чтения.

Да не покинет Вас вдохновение.

Елена Печурина   06.05.2017 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. С Праздником! Успехов,здоровья.
С Уважением,

Евгений Дымов   07.05.2017 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.