Ну вот, началось. отрывок из Нецелованной

 Ну вот, началось.
Но жалко было такую помощницу обижать. Такое со мной выдержать, а в конце - не по-человечески будет. И я с этим согласился и покорнейше выразился, вдевая руки кверху, чтобы поклониться со словами.
- О, мудрейшая и сладчайшая! Да не умолкнут радостные звуки твоего голоса, извещающие благость. И да не оскудеет богатством твой дом и красота твоего лица! Голова не болит от усталости?
- Ты, что?! Никогда! Да я, вообще, готова летать.
- Полетаем, с этим у тебя все отлично. Но, все-таки закончим с принцессой.
Иначе, все насмарку, сказали бы разочарованно на небесах.
Это я уже себе, кажется. Хорошо, что у меня был опыт, заниматься любовью одновременно с несколькими партнершами. Это не был разврат или принуждение, или что-то безумное. Это, действительно, у них было чувство любви ко мне, а у меня к ним. Где-то рядом, как у Виссариона, с его чистотой природы, общины и человеческими отношениями среди гор и лесов Алтая....
Возможно, где-то в древней пещере, давным-давно так в любви друг к другу жили первые люди, очарованные и обученные делать это общением с ангелом, покорно принявшим волю бога, научить людей рожать красивых и умных  детей.
Мы снова были в контакте с принцессой, и затихший было приход ее оргазма,  вдруг обрушился таким всплеском стонов, криков и слов благодарности, что неудержимо заставило нас прижаться к ее упругой груди, и нежно поцеловать ее в знак благодарности. Затем мгновенно и осторожно, обещал же не трогать принцессу, я ловким движением борца на татами перекинул руку принцессы на горячую спину подруги, которую она стала притягивать к себе и даже царапать, усиливая у той ощущение сладострастия.
- Все. Всё, дети мои. Восстанавливаем дыхание, дышим ровно и глубоко.
И я, на всякий случай, усыпил и подругу.
Они лежали в объятьях друг дружки, дыша жаром юности, и я маг, как Магомаев, жалел, что не жених, и что моего тела нет между ними.


Рецензии