Я рисую тебя

-Неужели мужчины летают? Странно, странно…Если взвесить все слова, которые мне сказали когда-нибудь мужчины, которые ..словом, которым я нравилась, это было бы двести грамм.
Нет, не пью, тем более в поезде. Знаю, кто Вы, а кто я не скажу! Давно это было..

..По небу летел пес. Нюх превратил его в стрижа. Какие виражи!!! Ленточки ароматных песен летели следом, словно  поясок платья невесты. Гремели стада овец и что-то тявкали рыбки в банках. Лето скучало и выглядело как дуршлаг под солнцем.
-ты лучшая, песнь моя! – молодой человек взмахнул шевелюрой и поправил гитару на спине.
-аккорды тяжеловаты, будете аранжировать? – она хихикнула и покраснела, как земляника.
Молодой человек  подошел ближе и провел пальцем по плечу, рисуя ключ. Ритм участился, и в партитуре появились духовые.
-мама дорогая, это же счастье! – песнь летела и изворачивалась змейкой под ладошками мастера.
-да, милая, от твоей ласки родятся красивые дети, выучатся и родят еще более красивых и талантливых.
Я пью тебя каждую ночь, чтобы мир украсить гармонией, - музыкант зажмурился, улыбнулся, взял несколько аккордов на гитаре, затем уложил ее в футляр. Подошел к стене и кистью нарисовал ЕЕ…


Рецензии