Странник

                СТРАННИК

В пустыне я живу, среди толпы густой.
Хочу от них уйти, мне  говорят постой.
           Постой и отдохни, постой и не мешай.
           От нас не уходи, но нам ты помогай.
Стоять я устаю. Устал  и помогать.
А мне б в родном краю сейчас бы отдыхать.
           Мне б внучек развлекать, да с дочерью побыть
           И с зятем не спеша на даче чай попить.
И к брату своему я вечерком сходил,
О Мировой культуре я с ним бы говорил.
           Я в поисках себя летал, в горах бродил
           Ни под землей, ни в космосе себя не находил.
И путь уже я свой почти совсем прошел,
Но что искал всю жизнь, я так и не нашел.


Рецензии
Да, Анатолий,мне тоже, кажется, что по - настоящему родными могут быть только кровные родственники и "половинки твоя и их. В нашем роду так.
С уважением,

Нина Климович 3   19.10.2016 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.