Утро в маршрутке

 Говорят, что древние люди ели сердца своих врагов, чтобы обрести храбрость. Они ели мозг, чтоб обрести разум.
 Я захожу в маршрутку. Через несколько минут людей набивается битком. Все куда-то спешат. Телефонные разговоры смешиваются с музыкой, звучащей по радио. Я различаю музыку в наушкниах у девушки, стоящей слева — отвратительный вкус. Все же, немного лучше, чем аромат ее приторно-сладких духов. Прессом людей меня прижимает к задней двери. На ней табличка «Запасной выход». Как бы я хотел выйти отсюда. Просто оказаться в другом месте. Пусть даже просто гулять по зимнему городу, пойти в парк, убедиться, что уток там уже нет. По радио сказали, что на всех основных дорогах пробки. Мне выпало Бинго. 10 из 10. Большая часть людей начинает перезванивать своему спящему начальству и говорить, что они не успеют вовремя на работу.

 Я уже со всем смирился. Я никуда не спешу. Маршрутка плетется, продолжая набирать пассажиров. Вдруг у меня возникла мысль, а не умер я во сне. Уж больно все это начинало смахивать на ад. Ненужно никаких сковородок с маслом — запри кучу разных людей в консервной банке с минимальным доступом кислорода. Если я каким-то чудом не умер во сне, то мне непременно захотелось проснуться. В другую реальность, в которой минимум ярких красок и много пространства. Атмосферные осадки приветствуются.

Это из разряда фантастики. Я слышу, как звонит телефон. Теоретически, можно до него добраться, минуя чужие карманы и застежки сумок, но желания нет. Желание только одно — понять, когда же я стал тем человеком, которому так тяжело переносить утро, переносить окружающих, переносить слова на новые строчки, чтоб не думать, где ставить дефисы. Ну и главное, сколько человек нужно для этого съесть.

 Телефон престал звонить. Кто-то потерял надежду связаться со мной этим утром. По радио сказали, что в моем направлении пробки составляют 5 баллов. Это была наилучшая новость за эту неделю


Рецензии
Маршрутки истинный критерий демократии в стране: чем больше в них народу, тем меньше демократии.
Понравилось.

Рокс Юксби   14.11.2014 20:10     Заявить о нарушении