О Себе. ПОЭТишка

Я тихий, скромный ПОЭТишка,
Такие и Мои стихи,
И не в одной, поверь Мне, книжке,
Ты не найдешь Моей строки.
Не знаю, может быть настанет,
Мое мгновенье для Меня,
ПОРА МОЙ ДРУГ- Оно Мне скажет,
И волю даст Мои стихам.
Но а пока уж лучше стать,
Мне незаметным простаком,
Чтоб дальше, думая, писать,
При этом, пользуясь умом.

Пишу Я только для семьи,
Друзьям, бывает иногда,
Им нравятся Мои стихи,
О жизни в Них слогаю Я.
Писать для Них не тяжело,
По нраву Им Мой здравый стих,
О чем пишу? О ком? Про что?
Ты Сам поймешь, читая Их.
Надеюсь, Мой душевный труд,
Истлеть не сможет в жалкий прах,
А превратится в вечный звук,
Вселяясь в души и в сердца.

27.02.2009.


Рецензии
...Верю ,что Ваш душевный труд
зажжется искоркой в глазах
от слов забьется сердце вдруг
что по щеке опять слеза....

Тина Дождь   11.11.2013 13:36     Заявить о нарушении
Я Я
Я

О Т
Ж
Е

В В
В

Т Э
О

Е В
Р
Ю ,

А П С
С
И Б О . . .

Д У
А
Ч И . . .

О Д
Б
Р А . . . ! . ! . !

Поэтишка   11.11.2013 21:32   Заявить о нарушении