Противоположности Часть 2, глава 2

Несколько месяцев спустя….

Шла война с пришельцами. Рокси и Райли вступили в ряды вооруженных сил, Дина вместе с другими гражданскими была эвакуирована в безопасное место.
Как-то Рокси, к этому времени охранявшая укреплённый лагерь военных, получила письмо.
-Что это?- спросила Старвуд у рядового, державшего в руках конверт с USB- флэш - драйвом, зевая.
-Вам письмо,- сухо ответствовал солдат, откозырял и ушел.
-Письмо…- разочарованно протянула Рокси, вздохнув. Дину девушка не видела уже давно, полагая ее убитой или захваченной в плен, как она думала, для каких-то опытов. Но все же, сдав дежурство капралу Дойл, она, заперевшись у себя в комнате, решилась посмотреть это видеописьмо ( в армии уже получила свое практически повсеместное распространение видеопочта- отправка личных видеосообщений по зашифрованному каналу. )
Усевшись на диван, Рокси щелкнула «Просмотреть» напротив белого конверта с пометкой «New».

*****

«-Доброе утро, Ро! - С экрана монитора на Рокси смотрела Дина.- Я в безопасности, решила тебе написать это видеописьмо. Ты, наверное, уже майор? Похвально, если так (Дина улыбнулась) и даже если не совсем так - это ничего, все сложится. У меня все хорошо, только вот в толк никак не возьму, зачем вдруг мы понадобились пришельцам? Чего они хотят? Кстати, я совершенно здорова, вот. И никакие Чужие меня не похищали, не думай даже.
Я очень сильно по тебе скучаю, пиши. И еще кое – что: как там та Незнакомка? Ей спасибо большое передай, за то, что меня выхаживала тогда. Жду ответа, Ро!» (Дина улыбнулась и видеописьмо закончилось).
Рокси крепко задумалась, прохаживаясь по комнате, поглядывая на свою форму с лейтенантскими знаками различия.
-Лейтенант Старвуд!- раздался из-за двери мужской голос,- вас срочно к командиру отделения!

POV Riley

Я шла в тренажерный зал, на пробежку. Мыслями возвращалась к той девушке из трейлерного городка, которую так опрометчиво посчитала больной. Оказалось, что она абсолютно здорова.
Рокси я не видела где-то месяц, интересно, как она?
Ей некогда скучать, она уже лейтенант, командует взводом солдат, столь же хорошо обученных, как и она сама. Надо будет к ней заглянуть после пробежки.
Но однако заглядывать не пришлось - Рокси сидела на скамейке и плакала.
-Что с тобой, Рокси?- спросила я.
-Просто устала, извини,-отозвалась Старвуд, вытирая слезы.
Мы вышли из спортзала и пошли прогуляться.


Рецензии