глава1. Продолжение

С Олегом мы были знакомы очень давно, точно не скажу где и как я с ним пересекся в первый раз, но лучшего собеседника и собутыльника я не встречал. Мы понимали с полуслова друг друга, даже не договорив предложения, это был мой лучший друг, которому я смог бы доверить любую свою тайну. У него также был неудачный первый брак, в результата которого у него осталась девочка, как две капли похожа на Олега и бывшая жена, выскочившая сразу замуж за другого. Он был индивидуальным предпринимателем, с небольшим стажем, но все таки неплохой репутацией и отказаться от моего заманчивого предложения он не смог. Несмотря на свою романтичность, Олегу не везло с женщинами и печать одиночества можно было увидеть в его глазах.
-Ну и кто же эта незнакомка?-сказал он, наливая очередную рюмку.
-Знаю только имя.
-Да ладно, не хочешь, не говори.
-Я увидел ее в автосалоне.
-Глядя на тебя можно подумать, что "вагон счастья" отхватил!-радостно продолжал говорить он. И правда, может еще не отхватил, но попробую, а вдруг и впрямь вагон счастливым окажется. Вторая бутылка «Ахтамар» заканчивалась, мы изрядно уже набрались, пили практически из бутылки и не закусывая. Именно в такие можно рассказать о себе все, что ты скрываешь в глубине души, твои поступки и мысли, твое отношение к себе и к другим, стадия не контролируемая мозгом твоих слов.
Утро наступило неожиданно и застало нас спящими на кухне. Рюмки были пусты, опорожненные бутылки валялись недалеко от холодильника, спящий Олег в кресле напоминал Сфинкса, из за закуски остались только грибы
-Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!-запел я первое попавшее на ум песню.
-Замолчи!-проскрипел своим голосом мой друг.
-Я пивка принесу, а ты здесь порядок наведи-крикнул я, закрывая дверь.
Я выскочил из подъезда и направился к ближайшему супермаркету. Чувствовал я себя неплохо, несмотря на большое количество выпитого коньяка, то ли закусывал хорошо или новый день рождал новые просветы в моей жизни. Да, совсем забыл представиться моим читателям. Зовут меня Сергей, 35 лет от роду, в настоящее время разведен, имею сына 10 лет, проживаю отдельно от родителей в собственной квартире, в настоящее время работаю в компании по работе с недвижимостью.
Распив по бутылке пива с Олегом, мы сразу разошлись, начинался новый день и у каждого хватало дел. Достав сотовый телефон и немного подумав, я набрал номер Даши и стал ждать ответа. Но ответа я так и не услышал.


Рецензии
Интересно! Вот еще бы с элементами..детектива ))))

Опиум Слов Роз   16.12.2012 13:41     Заявить о нарушении