Теремочек

Ключ.
Арсений – мужественный (греческое имя);
Иван – Бог смилостивился, помиловал (древнееврейское имя);
Екатерина Наумова – чистый, непорочный ум.

К детсадовской калитке подъехал недорогой седан, лёгкий скрип колодок известил о его остановке. Из-за руля вышел сутуловатый мужичок, а с заднего сиденья повыскакивали мальчик с девочкой. Озорного мальчишку схватила за руку сестра и придержала, ожидая отца.
– Душа, идите, ещё нужно успеть переодеться.
Да, чутьё оказалось стопроцентным, оно сюда меня привело. Что-то с этим учреждением не так, но что? Мужичок закончил кудесничать со своим транспортом и направился к зданию детского сада «Теремочек», я последовал за ним. Внутри было уютно, меня встретил добрый взгляд консьержа, мужчина, который вошёл ранее, скрылся в глубине помещения.
– Здравствуйте, что вы хотели?
– С кем можно обсудить вопрос о поступлении сюда сына?
– Я сообщу о  вас  директору, подождите в столовой, пройдите вглубь, вторая дверь направо.
Шёл не спеша, чтобы осмотреть как можно лучше помещение. Здание было четырёхэтажным, напротив центрального входа находилась спиралевидная лестница, наверху висела внушительная  люстра. Остановившись, любовался ею, при этом обнаружил три или четыре камеры. Зачем? Тут же маленькие дети.
Пройдя в столовую, сел около окон, продолжая наблюдать. Снаружи находилось два коренастых человека, которые не спеша прохаживались по периметру двора. Охрана? Ко мне подошёл тот сутуловатый мужичёк:
– Здравствуйте, я Арсений. Вы будете завтракать?
Утвердительно кивнув, перевёл взгляд на собеседника.
– Вань, организуй две тарелочки утренней стряпни.
– Ага.
Он сел напротив, постукивал пальцами, улыбался.
– Тут помогаю, дворник заболел, да и слесарь я хороший.
Чувствовалось, он что-то  хочет сообщить, поэтому нервничает. Он стал говорить тише, еле слышно:
– Знаете, приметил ваш жетон. Вы хранитель?
– Арсен, всё, бери поднос. А то детей скоро кормить.
Лёгкий жест головой и Арсений вскочил как ошпаренный.
– Вам чай с сахаром или без?
– Без.
Когда Арсений с подносом подходил к нашему столу, в дверь кто-то вошёл. Его  лицо сразу растянула натянутая улыбка, которая пыталась заполнить взволнованный взгляд радостью.
– Екатерина Наумова, а мы тут с гостем сели завтракать.
– Арсеня, я же говорила, обращайся ко мне Катя, мы здесь семья.
Она подождала, пока Арсений поставит поднос и сядет, после чего присела рядом с ним, начав общение:
– Увы, у нас  нет  мест, вам придется обратиться в другой детский сад.
Природа одарила её пронзительно нежными зелёными глазами, я ощутил расслабленность во всём теле. Резко переведя взгляд на чашку с чаем. Отхлебнул, наблюдая за чаинками.
– Может, есть возможность?
– Нет, но я могу связаться с другими учреждениями, а затем сообщить вам. Какой у вас контактный номер?
– Не нужно.
– Хорошо, ваш вопрос решён..., приятного аппетита.
Екатерина тоже ощутила нервозность Арсения, поэтому направляясь к двери, она резко остановилась обернувшись.
– Арсеня, жаль отрывать от завтрака, при этом нужна помощь. Идём со мной.
– Да, конечно Екатерина…
Оставшись наедине с двумя тарелками манной каши, приходил в себя. Что это было? Ментальный удар? Не успел допить чай, как подошёл Иван, взяв поднос, попросил уйти. Когда  я выходил на крыльцо, учтивый консьерж пожелал доброго дня. Дверь захлопнулась. Приподняв воротник, достал зубочистку. Обратил внимание на две вещи: первое – занавеска на втором этаже дрогнула, следовательно, наблюдают; второе – вышедший к крыльцу человек вооружён табельным оружием. Охрана, вооруженная охрана.

Покинув детский сад, прогулялся десять минут, после чего пошёл в неприметный дворик, где меня ждал верный друг – Плимут Саппоро.


Рецензии
А дальше??? Надо придумать продолжение. Пожалуйста!!! А то читатель от любопытства лопнет.

Гайдамака Светлана   28.02.2013 13:06     Заявить о нарушении
Сделаем, свершим и воплотим.
С благодарностью,

Ябашбам   01.03.2013 00:04   Заявить о нарушении