Вступление...

    Колледж…Меня зовут Анна Картер у меня много друзей точнее предателей. Нет, нет я не эмо. Просто настроение такое. Но есть один человек который меня никогда не забывает, уже пальцы затекли с ней каждый день переписываться но я ее люблю, очень. И это- Эмили Роул. Мы с ней, а хотя какое дело она просто классная!
      День проходит. Звонок, коридор, столовая, тупые одноклассники. Но есть очень хорошая новость, скоро летние каникулы. И мы с  Эмили и Трейси Миллер едем в лагерь. Простите, я забыла про Трейси. Она тоже очень хороший друг. Говорят что в лагере  мистика происходит, ну я и уговорила девочек. Мы едем туда на два месяца. Лагерь так и называется «Мистика от Винса». Я знаю от названия мурашки по коже. Но мы едем, хотим узнать что за легенды говорят о тех местах о той деревне. Кстати да, лагерь то в деревне. Страшновато.
       И вот звонок прервал все мои мысли. Пора заходить в двадцать первый кабинет. Кабинет алгебры. И сразу настроение пропало, хотя его и не было. Сейчас начнется тема. И воспоминания предыдущих классов. И еще я учусьна первом курсе, мне семнадцать лет.
Опять тревожный звонок. За этот урок я успела: покидать записку Эмили, посмеяться с ней. И получить конкретную единицу. Я и Эмили, на перемене,пошли в туалет, она не поняла зачем. Пришли. Я встала у зеркала  и с очень странной ухмылкой покопалась в сумке. С героическим воплем резко высунула тушь. Открыла и с увлекательным выражением лица, как будто я…Ладно проехали.
-Зачем ты меня пугаешь, и ты же знаешь я не люблю ходить в общественный туалет.- Эмили брезгливо поморщилась.
-Дорогуша- я показала свои белые зубки- тут, в третьей кабинке- я схватила мертвой хваткой подругу, та дернулась , ногой я пнула дверь и пальцем тыкнула на стенку возле слива- здесь я познала свою первую без романтическую любовь, и именно на этом месте где он…выцарапала его имя.
 Как я не пыталась быть бесчувственной Эмили замечала, что я скучаю по нему.
-Кстати- я ободрилась- как твой роман с батаником Кевином- пальцы я подвела к губам и показала не приличный жест, та стукнула меня по плечу и медленно как опавший лист осела  на крышку унитаза.
-Он такой романтический, я по нему млею- я с ним встречаюсь всего две недели, но понимаю, что  он мой идеал.
Я невольно хрюкнула.
-О да, Джейк тоже мой идеал, ну ты прикинь у него такие сексуальные кубики,- я облизала губы,- хотя он изменник, но он классный.
                * * *
  Я любила прогуливать уроки. И приучила к этому Эмили. Она знала, что я не частенько за что-то плачу. Когда мы пошли в магазин она на столько исказила лицо той гримасой которую я терпеть не могу, которая значила типа- опять. Мне хотелось ее треснуть.
  Мы забежали в магазин. За прилавком стоял Пол. Как мы только зашли он сразу зашевелился и не отводил глаза от Эмилиного бюста. Та была не против. Я подошла и легонько шлепнула его по щеке.
-Привет, парень, сколько лет не виделись- мне самой казалось, что я по искреннему улыбалась, но увы это было не так.
-О да, давно ты меня не грабила.- он был старше нас на пару лет,- чего хотим на «халяву» детки?
-Слушай,- беседу поддержала Эмили,- сынок, у тебя есть паспорт? Нету? Ой, как печально, тогда ты для меня вообще внучек. Дайка мне Non-stop и чего не будь сладенького, а этой крошке,- она большим пальцем через плечо показала на меня,-пусть сама выбирает.
-Браво, браво! Моя школа Эм!- я была в изумлении.
  Мы с ней сделали наш фирменный хлопок. Пол харизматичноулыбался. Я с издевкой на него посмотрела. Опять движение рукой. И мы с Эм плавно покачивая бедрами и мягкой походкой словно у кошки вышли из магазина.
   Мы подошли к локерам. У нас была физика, но мы ее усердно прогуливали. Я пробила код и открыла металлическую дверцу, покопалась достала следующий урок- американская литература. Я отвлеклась и посмотрела на Эмили. Увидела ее лицо, она глупо улыбалась, такая улыбка была у нее на лице  когда она видела Джейка и Кевина. Я выглянула из за локера. Со всей дури пнула дверцу ногой, та не закрылась и дала мне сдачи. Было больно ну и естественно кровь. Всем кто присутствовал было плевать ну конечно кроме Эм. Она замешкалась, я не выдержала
-Эм, хватит бегать! Просто достань что-нибудь .
   Ну вот я облажалась, а хотела резко закрыть шкафчик и сделать такое лицо которое прям говорило «выкуси»! Но я не сдавалась. Героически вытерла кровь и ухмыльнулась. Встала в свою любимую позицию и оперлась на шкафчик. Это все происходила для Джейка.  Эмили на меня уже не обращала внимания, она пошла вешаться на своего любимого Кевина.А этот мачо, Джейк … Он медленно подходил , мне пришлось отвести взгляд. Я себя осилила и злобно посмотрел на него. Подошел еще ближе… еще… И резко сказал:
-Привет!- вся атмосфера рассеялась, он сделал вид, что у нас ничего не было. Он не такой, я знаю. Он не хотел показывать  свои отношения ко мне перед своим братом Кевином.
-Здравствуй,- я улыбнулась, почему-то у меня на душе полегчало.
-Ты же вроде как историю хорошо знаешь да?- он показал на меня пальцем и прищурил глаза, сделав вид как будто вспоминает.
-Да,- я немного оживилась.- хочешь позаниматься?
-Было бы не плохо, но давай после уроков зайдем в кафе?
-Ну ты прям гений,- я улыбнулась,- ты хочешь меня пригласить в то кафе где я работаю?
 Это было мило. Я согласилась.
   Пока мы разговаривали позади нас целовались двое: Кевин и Эмили. Я тоже решила не упускать шанс. Схватила его за руку, подвела к себе и положила свои руки ему на плечи. Коснулась своими губами его. Поцеловала… Казалось прошла целая вечность, но прошло всего пару минут. Наш поцелуй прервали…
       * * *
            Все вчетвером услышали как по коридору кто то идет и насвистывает. Мы задвигались, забежали за угол. По коридору шел маленький мужичек, с лысиной, блестящей лысиной. У него был курносый нос, губы как у утки. И очень странного типа очки. Ходил он тоже довольно странно. Потому, что ему мешало большое пузо, которое ели сдерживала пуговица на деловом пиджаке. Эмили хихикнула. Он это заметил, сразу начал всматриваться.
-Кто тут?- он тяжело дышал, было похоже на дыхание взбешенного вепря. Эм не выдержала, и с хохота вывалилась из за угла. «Дикий вепрь» дернулся от неожиданности.
-Так можно заикой стать!- заикался все же дядя,- и ты кто такая, и почему не на уроке? Я кого спрашиваю?!
Эмили поднялась, но все еще смеялась.
-Я ваш царь дядя, а вы кто такой?- она смотрела на него сверху вниз. По сколько он был ниже ее на две головы, а еще шпильки  на одну голову увеличивали ее рост.
-Я новый завуч, и как ты смеешь разговаривать в таком тоне?- он дергал головой от злости.
-Вляпались,- я не выдержала и крикнула из за угла.
  Он обратил на меня внимание, но не видел меня. Я не знаю как умудрилась на высоких шпильках подбежать к  Эм схватить ее за руку и утащить в женский туалет. Со странным звуком парни побежали за нами, они ржали но звук был похож на бульканье лужи. Я забежала в ту самую третью кабинку и закрылась. Кевин и Джейк успели забежать, хотя я их не звала.
-Мы тут еле помещаемся вдвоем, а тут и вы забежали,- я возмущенно шептала и махала руками на Джейка.
Он ничего  не сказал. Просто посмотрел на мои губы и поцеловал. Опять… Но мне нравилось. Эмили закатила глаза. Я помахала на нее рукой она все поняла и пошла с Кевином в другую кабинку. Мы с Джеком остались одни…
  В коридоре были слышны звуки: кряхтение и тяжелое дыхание. Судя по всему это был наш кабанчик. Он понял, что мы можем прятаться только в туалете. Прислушался, услышал нас в женском туалете, но не осмелился зайти. Он был правильным человеком. От таких людей аж вздрагиваю. Не рискнул зайти. Пару минут ходил около двери. И наконец решился, вбежал. В этот момент он был похож на ищейку снятую с повода. Казалось, что он вынюхивает нас.
-Выходите!- крикнул завуч.
-Не будем,- вякнула Эм.- не выйдем!
-Я зову директора,- гневно проговорил он.
   Я пнула дверь ногой, и спокойно вышла. Кабанчик заохал, никто не понял с чего. Эмили подпрыгнула и ухватилась за дверцу кабинки, наблюдала за мной.
-Еще хуже будет, пошлите,- я махнула рукой Эм.
Она не охотно открыла дверь туалета и вышла от туда с Кевином. Наш завуч еще больше заохал:
-Еще и с мальчиками в кабинках сидели! Ай, яй, яй!
Нас повели к директору, потянулся долгий, нудный разговор.
-Так, так,- директриса посмотрела на нас сквозь очки,- на сколько дней мне вас исключить?
-На четыре!- поддакнул кабан.
-Как его вообще зовут,- я фыркнула.
-Это Алекс Джанковски, он поляк.
«ну ясно почему его внешность так похоже на кабана»-подумала я.
-Ладно, я исключу вас на три дня. Но вы обязаны донести об этом свои родителям
-Блеск,- Эм надулась.
-Исключаю Эмили Роул, Анну Картер, Кевина Аттисона и Джейка Аттисона. Можете идти…
                * * *
   Я брела вдоль дороги пиная каждый камень по пути. День не выдался. Я сейчас думала только о том, что произойдет дома, что со мной сделают. Хотя на данный момент это не имела большого значения. Мимо меня проехала знакомый красный шевроле,  я всмотрелась, машина остановилась . это странно, но редко, что может меня удивить. Окно открылось. Из него выскочила довольная в шляпе рожа моей тети которую я так люблю. Я ринулась к ней, забыв о плохом настроении. Не успев до бежать дверь распахнулась и машина завелась. Да, моя тетя еще та «лихачка». Началась беседа.
-Привет моя золотая,- сидя за рулем она протянула свою руку ко мне и потрепала меня за щеку.
-Ну как сказать,- я натянула улыбку,- не такая я и золотая…
-Что? Это еще почему? Что произошло, все расскажи!-она засыпала меня вопросами.
  Пришлось ответить:
-Исключили на несколько деньков,- мямлила я.
 Та забулькала, зашлепала губами, у нее не было слов. Это все фигня но не для нее, она всегда считала, что я должна все время всем нравиться. Ей казалось что все, мой рейтинг испорчен.
-Завтра пойду к директору. Спросим из за чего произошел этот инцидент.
       О боже! Я уже жалею, что  рассказала об этом ей, когда она узнает от гневного кабанчика меня даже в магазин не пустят. Мда… с тетей мне еще как повезло…
      Я  прекрасно знала, что она романтик и любит всякие рестораны, «посиделки» на вечернем пляже. У нее плохая память, вот это первый раз в жизни когда мне поможет. Я злорадно усмехнулась:
- Слушай, как на счет вечера развлечений?
  Подлизываться я умела. Тетя на меня посмотрела глазами ребенка которому показали леденец в виде петушка.
-Продолжай,- она заинтересовалась.
Вроде она уже забыла о нашем разговоре, отлично! Хе хе.
-Ну я тут подумала и решила…- я выкручивала пальцы,- может сходим в ресторанчик какой-нибудь, на пляж сходим.
-Да, да, да!- тетя подпрыгнула на сиденье.
  Мы подъехали к нашему, двухэтажному дому с бассеином.
                *   *   *
  Этот день не кончается. Он первый из этих трех мучительных. Мамане я сказала ,что меня отпустили за то, что я сделала для колледжа, организовала танцы. Мде… Мама у меня доверчивая, но тут есть доля правды. Я все таки организовала танцы. Ну и на недельку где-то стала популярной в обществе. Хотя с популярностью у меня не было проблем.
     Мысли, мысли. Что бы меньше думать я на всю включила музыку с компа. Лежа на кровати я переписывалась с Эм.
«Привет, как отреагировали твои предки?»- писала я.
   Я знаю Эмили, и знала, что на первую смс она ответит через минут 5-10.
«Да  ты мои мысли читаешь! Маме сказала всю правду. Она махнула рукой и ничего не сказала. Повезло что папа в Англии на две недели. Скучно очень, а ты как сама?:)»
«Тоже скучно давай завтра сходим куда-нибудь?»- на моем лице появилась улыбка.
   Сообщения не было минуты две. Меня захлестнули мысли. Когда зажужжал телефон я дернулась.
«Куда на пример?»
  Мне показалось она заинтересовалась. Поскольку мы жили в Калифорнии  можно было просто сходить на пляж.
«Ну давай на пляж и в кино? Может в кафе…;»
«Хорошая идея, я тебе звякну завтра, ок?»
«Ок.»
  На этом наша переписка закончилась. В этот момент мама позвала обедать. Ммм! Пахло вкусно!
  За столом была индейка с яблоками, лимонад, салаты. Мне этого хватит.
   За обедом мы седели молча, нам было не о чем говорить, тишина не тяготила меня, ну совсем немного.
-Как на роботе мам?- я не выдержала.
   Мама прожевала крылышко. Чавкая сказала:
-Все отлично в основном, шеф повышение дал,- она глотнула лимонад и продолжила,- уеду на месяц в отпуск, тебя бы взяла но прости мне путевку на одного человека.
-Отличные новости мам! Ничего я дома с папой буду. А куда летишь то а?
-Маями.
   Да, это правда классный отпуск я бы поехала.
-Когда уезжаешь?- я продолжила расспрос.
-По моему в пятницу.
 Ура! Да! Сегодня среда, а в пятницу у папы ночная смена. Будет отличная тусовка.
   Мама, что-то говорила, но я ее уже не слышала. Я думала сколько и кого пригласить.
    Я очнулась от раздумий и решила спросить у мамы:
-Мам, я завтра в кино пойду и на пляж, ты не против?
   Спросила это из вежливости, по сколько знала, что она однозначно разрешит.
-Почему бы и нет. А с кем идешь?- мама знала почти всех моих друзей и знала, что половина маньяки, извращенцы, идиоты. Но мне нравились мои друзья и ее это не касалось.
-С Эмили, ты ее знаешь она моя лучшая подруга.
-Да, да, помню. Эм славная девочка. Хорошо иди.- мама довольно улыбнулась.
  Я поднялась в комнату. Первым делом зашла в твиттер, написала все, что произошло со мной за два последних дня, выплеснула туда все свои эмоции.
   Делать было нечего, я решила написать реферат по биологии который еще давно задали.
   Прошло часа четыре я закончила. На часах уже было 3:47 поздновато даже для меня.
  Поскольку я не когда не заправляю постель я упала сразу на расстеленную. Мгновенно заснула.
            *  *  *
     Проснулась я в 8:15. На мое удивление я проспала пять часов и была как огурчик. Первое что пришло в голову позвонить Эмили. Следующее что пришло так то что она в это время дрыхнет как сурок. Потом я подумала, что я не ела часов пятнадцать и пора подкрепиться.
   Пока я спускалась вниз мой живот меня всю истерзал. Морщась от боли и не понятного желания рвать я дошла до холодильника. На нем весела записка от мамы:
«Милая, я уехала в отпуск сегодня, поменялось время полета из за надвигающихся бурь, что бы долететь безопасно я решила вылететь сегодня. Деньги лежат в твоей комнате в конверте на столе. Я все рассчитала, там нужная тебе сумма. Не забудь, с тобой еще и отец живет не замори его голодом! Звони мне по скайпу каждые два дня чтобы я не волновалась. Люблю, целую.
                P. S.  Мама
         От таких новостей и есть перехотелось, хотя живот все еще возмущался. Пришлось его жажду упоить.
       Пока я готовила завтрак я уже думала что буду делать одна дома точнее как развлекаться.
    На завтрак в холодильнике я нашла шоколадное молоко, точнее его остатки и пару яиц.
  После этого я поднялась к себе в комнату и первым делом открыла конверт. Там было денег не на месяц а вроде как на два. Ну мне так казалось.
    У меня было целое свободное утро, слишком много времени. В голову даже мысли не приходили.
   Я решила навестить Эм и Джейка. О да, выбор между парнем и лучшей подругой. Все ждут моей преданности своей лучшей подруге. Ну конечно! Наивные…
   Самая обычная проблема самой нормальной девушки- нечего одеть. Для него хотелось одеть что-то такое, что-то с декольте. Да, под мои фантазии подошло: майка с глубоким вырезом на груди цвета фуксии и естественно мои любимые джинсовые шорты с кедами. Сумка была на такую же тематику- потертая джинсовая. Меня устраивало. С макияжем все просто. Для меня главное было подчеркнуть свои ярко зеленые глаза. Явно не зря говорят, что зеленые глаза только у бестии, я со всеми согласна. Выбегая из дома я чуть не забыла про свое средство передвижения, конечно это почти метровая доска с колесиками и с гламурными картинками.
    Легкой, безмятежной, предвкушающей походкой я вышла из дома, хотелось  как в крутом клипе, но нет же, обязательно, что-то пойдет не так. В этот раз это была проблема с дверью, я безупречна ну все знали, что дверь закрывать я прям «мастер». Ну да ладно.
    Как же музыка  повышает настроение, ехать по только, что переделанной дороге, где ходят пару человек так приятно. И не какие бабки не цепляются ко мне со своими дурацкими вопросами и потколами, ну типа этих: «Детка, ты со своей доской ручной работы на мальчика похоже да еще, что это за прикид?! Ты что на улице работаешь проституткой? Вот в наше время были девушки…» о мой бог, лучше не продолжать.
   Я уже подъезжала к его дому. Он был не очень большим но мне очень нравился, уютненький такой.
  Всю дорогу я наробатывала реплику, такую, что-бы поострей, а после моего преведствия забижать на кухню и выпить фирменный напиток его мамы: лемонадик.
    По скольку я его знала, то явно была в курсе того, что он спит до обеда и я его разбужу, соответственно он не сразу откроет дверь. Ну лучшье помучиться минут десять за дверью, что-бы потом позлорадствовать над его синяками со словами: « Вот посмотри на меня, я высыпаюсь и полна сил, не то, что ты. Похож на суицидника. Я права?» и он мне такой: « Харош подкалывать, и не гони, что ты сама о суициде по утрам не думаешь.»
 Мне так нравиться его подкалывать. Мелоч, а приятно…











Рецензии