Моя жизнь

МОИ ИЗРЕЧЕНЬЕ.



Говорят:"Язык мой, враг мой".Если язык был врагом ,его давно резали по кусками.Так что не врите,что язык ваш, враг вам!
                ****

               
Как странно,среди моих читателей есть разные обижаются так;архитектор жалуется что я не смогла  описать  в своих писанинах архитектурные ансамбли,зоолог жалуется,что я не указывала,какой это животный был которого я описывала,водители тоже не жадуется что не могла написать марка машины или внутри салона машины,психологи вообще сидят и жалуется ,что от меня не выйдет  никакой психолог,о врачей лучше буду молчать,что я не знаю,о назначение лекарств,а учителя ,(особенно учителя русского языка)замечают что я вообще не грамотная,что я откуда бралась?Лесники  вообще обиделись,что я  не разбираюсь о  грибах,и все время путаю,где мухомор,где лисичка валяется в лесу!Так что ,я не могла угодить каждому профессию угодить.Я одна,а вы миллион,пощадите меня.Вот так.
               
                *****
Дорогие мои ,зря не точите зубы,меня кусать бесполезно,я же камень!
                ****
Любите предметов.Они одушевленные,чем вы.Смотрите  им иними глазами,тогда вы сами увидите
что предмети очень полезные!
                ***
Не навязывай,а рассказывай.О чем вы?какая разница о чем я!
                ****
Моя мнения,это моя мнения,а не ваша.
                ****
Спорят только спорщики.
                ****
Все претендована на счастья,а счастья нет.
                ****
Когда сам себе не можешь понять,и помогать,это страшно.
                ****
Кот Леопольд,который уговаривал мышку:Давайте жить дружно,теперь сам не хочеть дружиться,бывает.
                ****
От нажеды ,нет надежды,потому что она умирала последным,а не осталась же жить.
                ****
В будушем ничего не видно,поэтому мне придется согласиться жить с сегодняшнем днем.
                ****
Для влюбленных не должна существовать ни время и ни пространство,я так думаю,как вы думаете,так вы думайте,и вообщее давайте не мешать друг-друг,кто как думает об этом,ладно.
                ****
Для влюбленных есть закон подлости.Когда влюбленные вместе,время пройдет мигом,а когда влюбленные далеко от друг-друга,время длится как вечность,Правда несправедливо!
                ****
Муж не можеть быть родным,потому что я не помню,что моя мама ему давала свою сыску,только этого не хватало,мне!
                ****
Женщины!Если какой нибудь романтик скажет вам:
Дорогая,я подарю тебе луну,не поверьте ему!Потому что Луна и так бесплатная,и  так она ваша!
                ****
Дорогая Я!
Прости меня,за то что тебе дала страдать.Как ты думаешь можеть быть тебе нужно отдых?Давай с завтрашнего дня будем отдыхать немножко.Я хочу отключать телефон и буду гулять с тобой,ты согласно?Наверное, ты согласна.
С завтрашнего дня не буду говорить о себе,тоесть о тебе,а то идет перебор.Знаешь нам с тобой надо расслабиться,ты слышешь меня?Думаю ,да.
Или нам надо замкнуться в доме и заниматься писаниной?Давай лучше будем дружить с тольковым словарем.Толковый словар никогда никому не мешает.Как ты думаешь?Правда дети нам будет мешать.Что надо делать?Ты говориш не спрашивать об этом  у тебя?У кого тогда спрашивать?
               
 

Моя лень со мной выросла.
                ****
Говорили"Бибиш высокачественный человек,даже у нее нищета качественная."
                *****
Моя тела к мужу не прилипается.
                *****
Наказание,когда рот воняет.
                ****
Гудеть будем.
                ****
Ничего не осталась от любвы.
                ****
Смерт неизбежно,тогда не бойся.Если очень боишся,закрой глаза,тебе станеть легче.
                ****
Ребенок  в зачатиях опоздания в воспитания.
                ****
Я -пропеллер!
                ****
Говорят- Шибутняра.
                *****

Люди меня радуется,а  у меня душе свеча не горить.Пойтите ,мои глубокие фраз!
                ***
Я как двеститонный жирный тюлень,ползаю ,как лень.
                ****
Мне чужом ботаническим саду лазить не нужна,потому мне хватает свой дендрарий,дикий.
                ****
Мои мысли не любять статиску,чтобы считать количество букв,и слов.Скучно.

                ****
Сын жалуется:Мама у тебя мысли ни о чем,ты понимаешь?Ты не боишся,что люди тебя не поймут.
                ****
Если уж так сложилась моя жизнь,что стала писателем,значить после себя оставить что-нибудь ,хотя бы ценные бумаги,рукопис.
                ***
Бумаги бывает разные.Бумага может хранится в уюте,как ценные бумаги в швецарским банке,а некоторые  бумаги плачут в сортире.что там воняет безбожно.
                ****
Если ни на что не способен,тогда умалкивай,будет полезно,всем.
                ****
У каждого человеке обнаруживаю,хорошие мысли,только они  не умеют об этом писать,очень жаль,что их ни мысли мне придется усваивать и писать.
                *****

Очень многие люди умеет смеятся ,когда анектоды рассказываешь,но сами не умеют рассказать ничего смешного.
                ***
Женятся чтобы два человек скучали два раза больше.
                ****
Женятся две человека от скуки,чтобы только их ни  скука были вместе.
                ***
Если у детей моих семь пятница в недели,а  у меня в каждом пятнице семь недели,поверьте мне.
                ****
Чтобы было все  наоборот,необъязательно жить с оборотами.
                ****
Мои мысли всегда приведут меня к чему то,а чужие мысли я только слушаю.
                *****
Когда у меня не хватает ума,прислушиваюсь чужих ум,и ничего путного не вижу,у них тоже как у меня.
                ****
Американцы так гордятся,что они американцы ,могли бы гордится,что бедный Колумю ошибся.
                ****
У меня шея короткая,а  веду  себя как жирафа.
                ****
Дело  в том что у меня шея почти нету ,а во мне видять жирафа,я здесь не причем,дело в шея.
                ****
С длинними шеями необъязательно изобразить жирафу,даже можно представить себя страусом.
                ****

Сколько у жирафа шея длинная не было,анектоды до него все равно доберется,правда по поздже.
                ***
Удивительно всегда обвиняют жирафа что у него шея длинная,до него все с опозданием доходить.Можеть быть у него  со слухом проблема?тогда причем здесь шея?Не пойму.
                ***
Верблюд любить жевать и плюнуть на лицо.
                ****
У меня мысли не навязчивые,вскорее всего похожа на вашей мысли,я же не из космоса свалилась,конце концов.
                ****
Мои мысли возможно похожа на ваши мысли,потому я тоже живу  с вами вместе на земле.
                ****
Была бы из галактики сочиняла фантазия о Космосе.Увы у меня все реальное,потому я земная.
                ****
Просто вы думаете и говорите о чем то,а я об этот о чем то пишу,всего лишь.
                ****
У меня  никакое кое -чего,нету собственное,кроме своих мыслей.
                ****
Недавно любить себе научилась забавное занятия, оказуется.
                ****
Спать хочу ,мысли льется ,оба от природы идут и от головы сигнали это закон подлости считается.
                ****
Сон самый лучшый друг,если он поможет тебе уснуть и отдохнуть.
                ****
У всех есть каждый день кратковременный отдых,это сон.
                ****
В ожиданиях,жить тяжело,если ты не знаешь,именно чего ты ждешь?!
                ****
Если нет мысли его невозможно найти ниоткуда.
                ****
У человека все органы по разному работает,язык  болтает,сердца чувствует,душа болить,мозг мысли ловить.
                ***
Глубина мысли не измеряется в количество слов,для этого есть логика в мыслях!
                ****
Не можешь ухаживать ,не люби.
                ****
У журналиста сама названия подсказывает им надо журнал листать.
                ****
У меня хорошие мысли всегда летучие,а вот остатки здесь пишу.
                *****
У меня мысли похожа на летучего мыша,незнающего куда летать,глаза у обоих слепые.
                ****
Я должна издавать эты мысли  и афоризмы,а для чего тогда пишу.Можеть быть для себя.Я их читала,выучила,теперь мне хочется хвалить другим,гм.
                *****
Когда нибудь мои мысли кормять меня,чувствую.
                ****
Писать мне легче стала,привычка.
У меня и интересы и работа и творчества в одном флаконе,писать.
                ****
У меня от мужчин аллергия.Когда они появятся в моей жизни моя тела страдает от аллергии.
                ****
Любовь похожа на аллергию,то появятся то нет ,от чего это происходить причину никто не знает.И накаких врач не лечить.
                ****
Больше на свете хочу чтобы жизнь не угробила меня по своей старой привычки.
                ****
Жизнь мало того сломает человека и еще гроб толкает,наверное жизнь и человек не сдружились.
                ****
Я хочу быть всегда любимым,но не получается.мой любимый тоже хочеть быть любимым,эгоисти ,несчастные.
                *****
Любить все могуть,а любимым быть не все могуть.
                ****
Прислушивалась к своему тело,забывала что она давным -давно отупела.
                *****
У богатых гортаны не дуры все глотает,а  обжора желудок переваривает.
                ****
Нет скчные однообразный жизнь.
                ****
Люди с покон веков людей встречают по одежды,провожают по уму,не изменилась правила,привычка вредная.
                ****
У меня мысли простые,наивные и смешные,это есть и я,и моя жизнь.
                ****
Внутри меня ничего не осталась ,все успела изложить,немножко подождем,можеть быть ,из остатки появится что нибудь.
                ****
Хорошо что бог нас создал с задным проходом,а что была бы если его нет,боюсь взорваться.
                ****
Слова Родина из усть пропала,или мы в нем изчезли.
                ****
Арабом быть не легко,но они в моде!
                ****
Труд матерей и труд уборщиц похожа,похожи даже  с разных сторон,никогда не ценять и труд незаметно.
                ****
Даже тучи ищут простор,чтобы поплакатся над океаном.
                ****
Почтальон никуда не торпится,он делает свою дела медленно,когда нет с собой телеграмма.
                ****
Я пишу свои мысли на бумагу,чтобы они не стали утраченними.
                ***
Все мы когда то нос ковыряли,и еле еле отошли от этой вредный привычки.
                ****
Все мы уже забыли когда то ковыряли нос.
                ****
В носу есть две дырки,это называется ноздры,мы должны дышать оттуда,но мы его часто ковыряем,по старий привычки,детство.
                ***
Ругают"Грязная свинья!"А сами кушают и не собираются отказать от свиньи,грязный.
                ****
На необытаемым острове не станешь Робинзоном,ведь он уже был и жил.А Робинзон второй уже неинтересно.
                ****
Я все время писала бы неодущевленных предметах,если они умели читать,очень жаль.
                ****
А вы знаете где зимует раки,я  например не знаю где раки живут,если не трудно покажите пожалуйста,а то только угражаете и все,это же не честно с вашей стороны.
                ****
Иногда говорять что ты родился в рубашке,а кто нибудь видел рубашку.
                ****
Я всегда соответвущая,несмотря ни на что,существую,доживаю иногда живу.
                ***
Я давно мама Карло!
                ****
Куда  не смотрю,везде Америка открыто,и где же возьму  другую Америку,лишный Америка не осталась.
                ****
Где только не читаю об умерщих писателей про них очень хорошо пишут,умирать что ли мне?!
                *****
Я трактор,он пашет на земле а я в бумагах,пашу.
                ****
Угодить не угодно.
                ****
Новый президент всегда меняет свои окружающий мир,он знает от старих окружающих ему меньше угодять.
                *****
Все произведения долно брать из жизни человечество а ни из  Космоса.Писатели,пишите для людей, а для  прищелцев.
                ****
Молчание давным-давно стала алмазом,если отшлифуеш немножко, молчание окажется бриллиантом.
                ****
Моя молчания давно стало железой.Вы что разве не заметили,она даже  успела ржаветь во мне.
                ****
Отброски общество-тюремщики.
                ***
Политики где живут не знаю,но живут где нибудь не с нами,необитаемом острове,точно!
                ****
Я всегда хотела что то ,они так много накопились,но не помню,сперва что именно хотела в этой жизни,и что осталось напоследок.
                ****
Я всегда в жизни хотела что то,они так много у меня,думаю,раздавать что ли мне их по хотение,каждому.
                ****
Если умеете разговаривать с одущевленными предметами,вам трудно будет имеет дело с одущевленными "предметами".
                ****
Каждый предмет может рассказать о себе много,вы просто не умеете их слушать,бестольковые.
                ***
От рассвета до заката не делать ничего это приступления и наказания,называется.
                ****
Пока вы болтаете что угодно на целый день, а я эту болтовню успею писать тоже целый день,есть разница.Большая.
                ****
Собака лаит каравает едет,чтобы каравану не была скучно,собака даже за ним идет,это не моя версия,так она есть.
                ****
Мои враги моя вдохновения.
                ****
Время.Мне сколько раз хотелась вернутся назад,наверное время тоже этого хотел,но он не может вернутся назад как и я,потому он тоже бессилен.Поэтому я и время решили идти вперед,идти по часовой стрелки.
                ****
Человеческие поступки в основном все глупые,просто мы только об этом умеем говорить умно.
               
                ****
Я сексуально неозобоченный человек,но при этом от секса отказаться не собираюсь.
                ****
Секс не моя жизнь,в жизни секс моя.
                ****
Прочитала классиков ,у всех есть своя я.Если я использую я ,земля трещина не дает,наоборот прекрасно держиться и землятрясения нет.
                ****
Прочитала  классиков и поняла.что среди них никто не забыл о своем я,теперь.чтобы не обидеть себя пришлось мне тоже исползовать свою я,пусть радуется.
                ****
Пишу мысли, вы сортируйте их,а то у меня нет времени ,желание тоже.
                ****
Жду новых мыслей.как они появиться,так и напишу свежевижатые мысли.
                **
В голове мои мысли каждый день льется как проливной дождь,иногда засуха,как в пустыньях Сахара,мыслей не бывает целый год.
                ***
Секс тоже дело,надо  с ним заниматься ,только об этом говорить бесполезное занятия.
                ****
У писателей есть свой товар,это их мысли,фантазия,слова,предложения,воображения,логика, вот видите сколько товары  у нас в ассортименте!
                ****
Я словно черепаха,сколько не кидайте на меня камни, все бесполезно.я могу спрятаться под каменным телом,вам понятно.
                ****
Я черепаха,причем храмая черепаха,поэтому хожу к целью слышком долго,но достигну этот цель.
                ****
Люблю писат письмо и получить тоже люблю,но беда  втом что я письмо не пишу,потому что  не получаю письмо  ни  от кого.
                ****
Сколько афоризми и изречения писала,об этом только богу известно,вы думаете я их запомнила?Ничего подобного ,я сичиняла,сочиняла,вот и все,это было  когда то.
                ****
Сколько мыслей  и изречения  написала в результате  ни одного из них не запоминала,хорошо что во время писала  их,что не ленилась.Бывала и ленилась.
                ****
Моя голова как доилная корова.корова дает молоко.а у меня из головы выходить продукция-Мысли.
                ****
Иногда люди такие мысли говорять просто шедевр,вот я пишу об этом,наслаждайтесь!
                ****
Хорошо что собака умеет лаить,а люди не только лаят ,а еще говорят.
                ****
Кто что совершает действия ,потом говорят об этом,вот и получается от действия-рассказ,иногда новелла,роман,повест.
                *****
Ночью дома все спять,а  я пишу,вот так проходить ночь.Днем мне еще пахать надо по хозяйству,и идти надо на рынок торговать шмотки.Вы спрашиваете ,когда я сплю?Лушче не спрашивайте,сплю я кое как,гм.
                ****
Я как черепаха,железобетонная.Бронежилет   у меня от природы.
                *****
Я люблю любить.Кого ?Это  не важно,лишь бы любовь существовала.
                *****
Мой муж говорит:"Кому чего,вшивам в баню!"Но я никак не пойму,причем здесь вщивы и причем здесь баня?
                ****
Мой муж говорит:"Ком  что вшивам в баню!"Вшивы?Они же утонят в бани!
                ****
Мои афоризмы издаются посмертно,а сейчас они не актуальные.Почему?Потому автор еще живая.
                *****
Где я возьму что нибудь оригинальные,если кругом вижу банальности.
               
               
 

 

У всех  ума хватает что из этого мира уходим пусто,но как то  ,за все хватаем,потому что ум  уже не хватает.
                ****
Народ верить никому,даже самому народу.
                ****
Я думала что только я одна пишу об одиночестве,оказуется глубоко ощиблась,что я не одна в одиночестве.Как я об этом узнала?Прочитала других,гм.
                ****
Кто стал философом тот знает,что он шел к философию,через глупости и ощибок.
                ****
Бог,молюсь тебе,дай мне любовь,чтобы этот любовь была порядочная,а то я начну в нем начну беспорядок.2005 год.
                ****
Любовь без страдание не любовь,это даже ничего.
                ****
Сколько глупо не выглядела,предпочитаю умные мысли держать при себе,если так уж понадобиться вытащу ,что нибудь,что именно,не знаю.
                ****
Писатель в произведениях не должень варить кашу,хотя
я варю кашу с удоволствием.Почему?Потому что не знаю,что я заварила кашу,в произведениях.
                ****
В музике варять кашу,она подгорает ,и поэтому надоедает.
                ****
Мои читатели думают что я живу в Иране.неплохо было бы.
                ****
Все думают я живу  в другом месте,а я живу тут.
                ****
Мои читатели не знают ,где я живу,в принципе нигде,так себе скитаюсь.
                *****
Мы все время ищем.Не важно что,но ищем,я не хочу искать можеть быть сам найдется,что я искала,а.
                ****
Если не боишся изложить себя в бумагу,объязательно
пиши,а другие найдуть там себя,тоже.
                ***
Смеятся хотите?Да!Давно надо было.
                ****
Все политики стараются говорить что нибудь умненкого,почему то все время  получается ,набор предложение,не смешно.
                ****
Если писатель писал свои произведение с остановками,то читатель читает произведению с отдыхом.
                ****
Если писатель старается писать хорошо,читатель объязательно читает отлично!
                ****
Ночь,спать хочу,а мысли идуть,это же не честно друзья.
                ****
Самая используемая орган есть у животных,у человека тоже. Вы не спрашиваете,это какой органсамая используемая?Я не знаю.Почему тогда написала?Это запис написана была 2005 году,откуда я знаю кого и чего имела веду!Бывает.
                *****
Я из несчастливых жизнь сделала себя счастливый писателем,но сама жизнь осталось без изменение.
                ****
В жизни у человека все органы используемые,кроме апендицита,его вырезают и выкидивают как ненужный отход.
                *****
Диоген в бочке намного красиво звучить ,чем  Бибиш ни с чем.
                *****
Диогену ум хватала в древнем мире как то жить,а у Бибиш пока нет желание найти свой ум.
                ****
Жизнь в школе нет,школа в жизни есть.
                *****
Жизнь это школа,школе врят ли может жизнью.
                ****
Пока пишется ,надо писать.
                ****
 От дурной головы  дурные мысли выходить.
                ****
Семья всего лишь семья,всего лишь.
                *****
В семье должна быт собственно ничего.
                ****
В гробу уже не шевелишься.это уж  точно.
                ****
Что то мои враги куда то изчезли,неужели я стала тепер ни кем.
                ****
Враги,ау ,где вы,дайте мне знать,где вы,это же не честно.
                ****
Раньше Ильичевские лампочки исползовали,а теперь как будут назвать лампочек,Чубайсовский что ли?!
Раньше были Ильичевские лампочки,а сейчас просто повезло Чубайсу.Между Чубайсом и Ильичом  есть общие лампочки,а так ничего общего.
                ****
Мысли не знает что такое время,льются,бегают,пропадают,найдется,все это мысли,только без время.
                ****
Для мысли не существует ни время ни ничего,ой забыла,мысль можеть быть простой или хороший,иногда оригинальный.
                *****
Если  мысль нет ,смысль врят ли будет.
                *****
От мысли всегда есть толк,если умеешь их когда и где как толкать.
                ****
Не была бы буквы,не сочинялась мысли.
                ****
Мысль нельзя пускать на ветерь,жалько же.
                ****
В школу  образовательный ходять учится,а остальные жизнь учить,бедный жизнь,школа стала.
                ****
Смешно пишешь,смешно читается.
                *****
Если мой карандаш не шевелился,что была бы моими мыслями.Лучше не думаю об этом.
                ****
У писателья все зависить от карандаша,как мысли  появиться,а карандаш тоже думает как изложить мысли.
                *****
Все хотять писать,сирье есть у всех,но почему то не пишут,странно.
                *****
Если умееш писать,лень тут не причем(Бивший лень говорить!)
                ****
У евреев много врагов,значит заслужили.
                ****
Не всем дано чтобы быть евреем.
                *****
Говорять евреи бывает разные,а мы не разные что ли?!
                ****
Нам евреев не догнать,у них девиз хороший"Нас не догонять!(из песни ТАТУ)
                ****
Евреи бывает евреями.
                ****
Некоторым людям никак не надоедает читать чужие мысли,потому,они не имеют своих мыслей.
                *****
Мои мысли настолько четкие и ясные,наверное мой карандаш был неуклюжий(мне свалить надо же на кого то)
                ****
От моих рукописы плачуть только корректоры,не виноватая яяяяяяяя,так вышлааааа,пожалейте меняяяяя!Бедные корректоры.
                ****
Все время писала бы что нибудь,но увы не все время бывает что нибудь.
                ***
Мысли ждать не любить,от обиды могут уйти в пустоту,в воздух.Нетерпеливые,мысли.
                ****
Мысли говорят:Не хочешь  и ненадо.
                ****
У человека жизнь состоить от хочухи и до нехочухи.
                ****
Почему нерв сравнивают железой,золото тоже метал же(намек)
                ****
Нет мысл без логики.
                ****
Евреи всегда в моде.
                ****
На Востоке есть такая пословица"Собака лает,караван едет" Если собака не лает,караван не едет что ли,никак не пойму.
                *****
Если скажете :
-Оставь Диогена в покое!
-Отвечу :Могу его оставить в покое,но его бочка мне все время сниться.
                *****
Если Диоген был бы жив я к нему пребралась бы жить.Пустить ли он тебя?Пустить,ему же одиноко в этом мире без меня.
                ****
У писателей есть закон подлости,ночью писать надо,а днем работать надо.Какая работа?Чтобы писать надо еще кушать,чтобы кушать надо работать.А спать придется кое как.
                ***
Писатель должень быть режиссером.Он должень смотреть своих персонажев из разных сторон,чтобы они были распределены нужном месте.
                ****
В словаре слова много,у меня их не бывает,учусь.
                ***
Откуда могуть быть мысли,если я не мыслю,временно.
                ****
Каждый смотрить своего точка зрения,я тоже.
                ***
Письмо читать приятнее,чем их писать.пишите мне.
                *****
Политиков никто не  недолюбливает,хотя их сами выбираем.
                *****
Я болею мыслями,значить их срочно нужно написать. 
                ****
Брак это яма .Кто то выберут оттуда а кому то не хочется поверхности.
                ****
Брак самая ощибочная поступок,которого человек соверщает.
                ****
Если тебя обвиняют что у тебя ни совести,ни стида нет,а ты срочно приобретай их,можеть появиться что нибудь,или совесть или стид.
                *****
Мои мысли решили меня кормить,бессовестные,где же были раньше?
                ****
В мыслях Америка открыть невозможно,почти все мысли сказана давным давно,просто надежда умирает последным и мыслишь каждый раз чтобы открыть Америку(бедный Колумб,ему еще раз не достанется Америка,теперь)
                *****
                Памятка.
1.Как я его ненавижу ,это только богу известно.Когда его не была рядом,я дышала от души.А сейчас?Он мне воздух перекрывает.С сегодняшнего дня  я должна считать,что его нет на свете,что он умер,или вообщее не была в моем жизни.Сегодня,первый день,что  я к нему  внимания не обращаюсь,мне уже все равно стала.
                *****
2.Одна девушка мне  говорит :
-Бибиш,про луны пишут по разному,и вы тоже пишите о луне.
-Что я могу написать о луны?Что люди полапали с грязними руками т оставили в нем вечное пятно?Лучше воздержусь.Пока.
                ****
Отправила свои рукопись на несколько издательство и ждала ответа как у море погоды.Погода у море оказалась ни так уже пасмурным,вскорее ,получила ответ от издаьтельств.Среди двенадцать издателей пока откликнулись  три издательство.Двое издательство отправила положительные ответы,но с  не конкретними предложениями еще получила письмо одна из них отрицательно но с конкретным ответом.
Двое издательство ответили,одинаково,что они  находятся в заслуженном отпуске,моль отправьте свои рукописы на нашу расмотрение.А вторая отрицательно ответили,так:"Ваша предложение нас не заинтересовалась".Получив такого отзивы ,с таким непонятным и понятным ответом мне стала жутко плохо,что я себя чувствовала что я бездарная и безпомощная,и вокруг меня весь мир рухнула.Сидела долго,день,месяц,годы,и несколько лет,без дела,без писанины.Прошло много время.Вот и у меня начался новый творческий запой.О чем я пишу ,не понятно и вообщее,ничего не дописываю до конца.Мне хочется быстрее заверщить тот рассказ,которого только что начала .Говорят ,что Толстой свои рассказы  прежде чем издать,сто раз переписал моих рассказах где конец,где начало,где середины ,даже сама не знаю,а такого будет моим читателям,наверное они кричать Караул!
                *****
Я умею чернить бумагу, а враги чернят меня целиком.Товарищи,не черните мою душу.....,посмотрите на меня  внимательно,я и так чернамазая,млиннн!!!
                ****
3.В стране столько президентов,кто какой ,тут уже не разберешь,никак.
                ***
4.Вы знаете как душа болить?Да,вы знаете.А у меня на этот раз душа плачет,нет, вы не знаете.
                ****
5.Мои мысли похожи на меня,и мои мысли принадлежать только мне,больше никому.
                ****
6.Все люди ранимые ,а я раненная.
                ****
7.Мне стидно признаться что диоген нашел себя бочку,чтобы в нем жить,я даже не могла найти эту бочку,стать Бибиш.
                *****
8.Иногда за меня отвечают,господа,пока у меня есть своя тыква и в нем есть семечки.Это мои мысли .Правда ,некоторые из них уже тухлые,но,сколько не была в мыслях тухлятина,я за себя могу постоят ,гм.
                ****
9.Англия гордится со своим Шекспиром,греки Македонским,Евреи Исусом,Италия папа Римским,а в России был вождь по имены Ленин Володя Ульянов,и то его убрали,и Россия решил не гордится ни кем.Вы гворите мне что я забыла про Пушкина?
Что Пушкин?Пушкином все не понятно,просто беда!
Ведь африканцы на него давно глаз положили,вот так.
                ****
10.Я  на свете все унижение перенесла.Вы даже не представляете,сколько унижения прошло через меня,через мою душу.Сколько меня растоптали,наглость проявили,свои хамство показывали.Кто?Кто кто,люди конечно.Я терпела все  это негативы,и все время ожидала реванша.Каждый раз от поражение  я попала в безисходности.Потом,каждый раз смирялась.Правда,некоторое время,озлобленная была.Это озлобленность  мне кроме боль  в сердце  ничего не принесла.Поэтому пришлось мне смириться о случившимся,чтобы дать отдых свою сердцу.последное время от всех хочу спрятаться,но пока это у меня не получается.Потому что,мне и моим детьям кушать надо.Мне придется работать за гроши.Вот  сижу и работаю,получается,слава бога.
                *****
                Записы,дневник.2005 год.
1.Иногда я очень страдаю,глубоко,глубоко,прямо умереть хочется.Все дни была слабая тряпка,это не хорошо,даже со стороны не красиво.Скоро буду самая сильная,и добрая женщиной.Буду ласково ко всему,даже неодушевленному предмету,а может быть предмет в
душе одушевленный!
                ****
2.Мне испольнилось сорок один год.Боже мой волосы седеет,и на лице морщины появилась,но я не дам ,чтобы на мою душу морщина попала.
                ****
Сегодня я буду умницой.И соберусь все свои мысли,моя задача никому не причинять боль и зла.Пусть место меня другие злятся.
                *****
Я каждый день буду интенсивно заниматься со словарем и достигну такой уровень,чтобы мне не была стыдно ни перед кем.Вам понятно,мне например все ясно.
                *****
Буду вести записы,может быть она мне поможеть набирать опыт.Потом буду опытная и вам тоже раздаю опыт,вот и возьмите ,дарю.
                ****
Мне уже быть тряпкой  стыдно .Потому что ,все мне в рот смотрят.Нельзя быть распущенным,Бибиш.
                *****
С этого дня я буду собирать себя ум.Мне кажется  у меня  ум не достаточно.Полтому что где хорошо,где плохо не знаю.
                *****
Иногда человек думает ,что правильно поступает,а выходить наоборот,что все неправильно было,всегда так.
                ****
Каждый час говорила себе нет ,нет.Скоро буду твердым,и устойчивым.Это пригодиться.Я всегда говорила ,да,да,
даже с перебором.Надо дать отдых.
                *****
Сегодня с толковым словарем занималась и сочиняла очень много афоризмы.надеюсь когда нибудь объязательно будете читать,что я написала.
                ****
Каждый день сила набираю.Лишь бы не переборшить.И никому не причинять боль.пусть все живуть как им хочется.Я буду рада.
               
 

 

1.Народ похожа на осиный гдездо.В нем есть мед когда мир,а когда "гнездо" разрушено тогда война.
                ****
2.Облака похожа на мильного пузыря,раз и нету и их.
                ****
3.Еду в пустоту,где меня не ждуть.
                ****
4.Страсть, зачем страсть нужна если  она кончается?
                ****
5.Дети ,дети,иногда от детей остается.только слова,"дети".
                ****
6.От безисходности куда податся не знаю.
                ****
7.В душе все плачуть ,что счастья это всего лишь мгновения.
                ****
8.Если собеседнику воля даш,он сразу важный персон становится.
                ****
9.Разве труд уборщицы уважают.
                ***
10. От моих редакторов и корректоров всегда стисняюсь,потому за моими ощибками сидять тристо шестдесять пять дней,иногда тристо шестдесять шесть дней) бедные мои терпите меня.
                ****
11.Приколы никогда не мешает ,если есть приколы.
                ****
12.Очень жаль что ,когда жизнь ломает тебя.Могла быть наоборот.
                ****
13.Ильюминаторы обнаружила,что даже облака гулящие.
                ****
14.Мои мысли похожа на облака то белые то черные ,то плачуть,то улыбаются.а иногда  моем голове безоблачно.Сколько зло видела в жизни,и не стала злым,простым быть лучше.
                ****
15.Муж объелся все фрукты,потому что фрукты спели,не только груша.
                ****
16.Маленькие дети не грешные,они ангелочки.
                *****
17.На облака смотрела и видела  они тоже зависимая от погоды.
                ****
18.Сказка сочинять не трудно,но  в ней верить очень трудно.
                ****
19.Некоторые люди очень счастливые  от того что  не знают свою несчастья, а я знаю.Увы.
                ****
20.приказы так надоедает ,будь она  материнская ,тоесть родительская,будь она чужая,ведь это приказ.
                ****
21.Так спать хочу,наверное устала.
                ****
22.Хорошему режиссера ,не мешает такое же хорошая оператор.
                ****
23.-Когда все это кончится а?
-Что имеете веду?
-То что хотели услышать.

 

автор Бибиш.



МОИ ИЗРЕЧЕНЬЕ.
 

МОИ АФОРИЗМЫ И ИЗРЕЧЕНЬЕ. 31.МАРТ.2012 Г.


                ***
В чужом стране не только трудно приобрести жилье,даже трудно найти себя.
                ***
Когда я пишу описания моя сначала захватывает меня,  потом  доходить до вас,а вы как думали,я тоже читатель.
                ***
В армии не дедовщина,а чертовщина.
                ***
Природа ,она такая прекрасная, у меня  нет слов описать красоты природы,нет  у меня даже орудия,перед природой моя природа сломанная.
                ****
Если Булгаков  умышленно сжег свои рукописы,а у меня  мой компьютер сожирает и глотает моих набросков,хреновая техника,это компьютер,к сожеление                ****
Хорошо что  у человека волосы растет где надо,могла бы иначе расти,где ненадо.
                ****
Дарвин почти не ощибся,все таки выходки человека по обезъянскии.
                ****
Интересно,даже у Менделеева сны химические с химикатами,как и у всех людей,все химичят!
                ***
Нервотрепка-звонок из мобилного телефона и еще телефон деньги жрет,зараза.
                ***
У мобильного телефона намерения вредная,навредить хозяйну по максимуму.
                ****
У мобилного телефона есть много боеприпомбасы;паять,видио,музыка ЭМП-3,и скачать деньги!
                ***
Хочу сижу,хочу встаю,хочу кушаю,прямо "шведский стол!"
                ****
Целый лето я никому не нужна,лето отдыхает,я тоже.
                ***
Чукчы очень справедливый народ,повезло Абрамовичу!
                ****
Выстрою сюжети,заходите вы туда в гости,найдете забавы.
                ****
Как надоела телефонные звонки,там надо говорить на воздух всякие слова,набор слова,лишь бы была слова,а моя бумага плачеть мне что в нем слова "дефиците".
                ****
Левая рука такой лень,на что надеется,не знаю.
                ****
Левая рука не рабочем состоянии,говорит,что сердца дает нагрузку.
                ****
Анемия в левых руках,такие приступы правую руку даже во сне не сниться.
                ***
Лежу болею,хот бы кто нибудь сказал"Здоровенький булы!"
                ****
Жизнь похожа на  гостиницу,для временного проживании.За все платили,теперь,пора уходить!
                ****
Жизнь похожа на гостиницу,у кого пятизвездочная,а у кого трехзвездочная!
                ****
Жизнь похожа на гостиницу,некоторым достается комфортабельные ,а некоторым обычные ,но уходить
надо оттуда одинакого,непременно.
                ***
В литературе мне не нужны использовать навороченные фразы,мои читатели слышком простие,чтобы понят меня просто.
                ***
Писателья не ждут великие дела,его ждет карандаш или ручка,вот его величия.
                ****
Писателю,напоказ не нужень бросать словами,его ждуть великие дела,его бумага и карандаш!(хотела написать  ждет перо,ну сами знаете,тогда выгляжу я из неандертального мира)
                ****
Друзья мои !Может быть мы мыслим одинаково,я не  спорю,с Вами,но с формулировкой мы все таки отлучаемся,согласитесь!
                ****
Я всю жизнь служила для мужа как теляшка.Гробу видела кто изобрел эту теляшку!
                ****
Левая рука лентяйка,стрекоза,а правая рука пахальщица муравей.
                ****
У меня отказала левая рука!Подумаешь,болно нуждалась.
                ****
Благодаря правому руку ,изобрела много,она у меня изобретательная.
                ****
Отказ левая рука.Хорошо что я не левша,что была бы со мной,страшно подумать.
                ****
Отказ левой руки, а муж доволен от результате своей работы,еще бы.
                ***
Всем говорила и написала об этом,что рано или поздно в каждом улице будеть праздник,ждите,не забываю до такого праздника дойти болезнено  больным.
                ****
Телевизор меня обманивала долго,а теперь,я просто поумнела,и не даю ему обмануть себя.
                ****
Домохозяйки любить телевизор,чем хозяйничат дома.
                ****
Придет день и терпение лопается и нервы тоже лопается.Выноваты самы ,но обвиняем других.
                ****
Как станем умным и мудрым,нам уже пора уйти из жизни,закон подлости ,какой то.
                ****
Силнодействующие-враги.
                ****
Раньше говорили"Хочешь себе врага нажить,ненадо!"
У меня есть огромный шанс.Я их махом превращу на козла,лису,волка,в произведениях,враги догадываются об этом.
                ****
Из лица изчезает любая ослепительная красота,но душевная красота никогда не изчезает из внутри человека,если он имеет  эту красоту.
                ****
Я пишу,потому умею писать.
                ****
Когда муж пьет ,в нем сам дьявол бушует,это уже не смешно.

               
Где политика там меня нет.
                *****
Моем карьере вспомогательная средство это мой нос.Не осталась ни одно место,где его не сувала.Сработала.
                ***
Мой нос мой помощник.
                **
Вы думаете только у мужчин есть торчащий "инструмент",ощибаетесь,у меня есть торчащий нос!
                ****
Дети думают,что мы родители объязаны их сюсюкать,но они забывают ,что родители тоже человеки.
                ****
Человек всегда ищет себя,хот нашел,была бы радост.
                ****
Все хотять всё.
                ****
В искустве я ювелир,поэтому мой талант смотриться как дорогоценная укращение.
                ****
покажите людям свой искуства,пусть люди сами разберут в нем есть ли капельки талант.
                ****
Видимо по уму я еврейка,по внешности восточная,скрывать это не собираюсь,все таки достойнства же это.
                ****
Мне кажется что у меня ум еврейская,прямо чувствуется,причем,с разных сторон.
                ****
Я по религии мусульманка,а по уму вы сами определяетесь.
                ****
Люблю Футбол болею за Синигала.
Вопрос:
-Кто там у тебя?
-Нет никого.
-Зачем тогда болеешь за Синигала?
-Просто они хорошо играют.
                ****
Вы не думайте .что я только занимаюсь  с писательским делом.Кроме это,я дома подай,принеси,убери,все это объязанности мне принадлежить,так что ,творю много.
                ****
Когда человек пьет ,становиться чудаком,я в жизни дибилнейщего человека не видела ,чем пьяниц,поверьте мне,Россияне!
                ****
В моих мыслях кто то хочеть прочитать о широкомасштабных проблемы,глобальные задачи,а другой хочет читать о любви,третий о смысле жизни.Вот и сижу,думаю,кому бы угодить мне?Разве угодишь.А заказы навалом.
                ***
В каком  фронте не пахала,везде пахнет искуство,моя.
                ****
В моем голове мысль есть,но не все вытаскиваю,сила не хватает.Я понимаю что свобода слова есть,что разрешено,но беда,у меня, свободно мыслить не могу.Мешают.
                ***
В голове мысли без ощибки стоит,но их вытаскивать и изложить язык не хватает.Язык чужой.
                ***
Устать устала.
                ***
Недавно меня сравнивали с Сольженицином,от этого сравнение .я обморок упала,а с Солженицином что случилась не знаю.
                ***
Говорят в любви нет правила.Я думаю ,есть в любви правила,просто она у всех разная,это правила.
                ****
Я человек из Чукчаистана?голова у меня из Евреистана,откуда это у меня такая голова,сама не знаю.
                ***
Я пишу,всегда.За это бывает и ругают,иногда хвалят,и то спасибо.Могла написать благодарю вас за это,но мне сейчас не до аристократизма,писать надо,господа товарищи.


МОИ ВОСПОМИНАНИЯ. ПРО ВОДКУ


Муж меня часто отправлял за водкой.А я не разбиралась,какой из них хорошая водка.В магазин заходила и спрашивала:

- Мне самую вкусную водку дайте пожалуйста.

- Нет такого.

- Как ?

- Потому что вкусные водки не бывает-ответила продавец.

Я всегда стояла долго смотрев на водки которого стоят на прилавках магазина и думала,"Если она так не вкусная,зачем тогда ее пьют?!"

 

автор Бибиш.


Рецензии
Голова кругом пошла...А вот это "Даже тучи ищут простор,чтобы поплакатся над океаном"-поэзия!

Неро Алина   14.09.2013 22:26     Заявить о нарушении