Спасибо, Осень!

Рыжеволосая бестия... Снова сводит с ума... Своей печалью. увяданием, недосказанностью...  Немой укор осени.., словно подводишь итог... Ну отчего же так грустно? И это происходит из года в год... Клёны роняют листву... Берёзы застывают , и будто вопрошают "..ну..что, что... " Я брожу по лесу и трогаю стволы деревьев... Запах грибов и осенней листвы... Его ни с чем не спутать... Странно ... Я родился в мае, но лучшая пора ,- это осень... В осень я плачу и смеюсь... Вечерами , когда прохлада окутывает  молчаливой темнотой, я могу подолгу стоять и смотреть в ночь... Ощущая в полной мере всю густоту сентября..., такую тягучую, словно карамель... На вкус она пряная, словно глинтвейн. На куртке сырость от тумана, и вот... Полная луна! Словно прожектор без луча, блюдцем пялится в Землю, глупо таращась, похожая на смайл, своею окружностью, и всем своим видом показывая абсолютное равнодушие ко мне... А мне так уверенно спокойно, что даже гаснущая сигарета, не выводит из равновесия, а я глупо улыбаюсь сему факту, и чиркнув спичкой, прикуриваю окурок, обжигая себе ресницы… Господи!!! Какое же сладостное настроение осени!!!! Спасибо тебе, Осень!


Рецензии
Здравствуй, Осень!...)...надо не скорбя благословить)

Елена Рубинина   11.09.2019 07:46     Заявить о нарушении
спасибо!

Дим Ко Гардэ   13.09.2019 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.