Я

Мне 13.

Верю в любовь, дружбу. В школе учусь плохо. Много читаю и играю на фортепиано. Влюбляюсь в старшеклассника, который даже не догадывается о моём существовании. На школьном празднике пою песню про любовь (не помню, какую именно), а мой возлюбленный в этот момент целуется со своей одноклассницей. Моя жизнь разбита.

Мне 15.

Мама отправила меня в парикмахерскую подровнять кончики моих длинных и таких непослушных волос. Вернулась домой с косой в руке. Я счастлива! Маленький, и первый мой бунт. Мама в шоке! Верю в любовь, дружбу. Учусь плохо. Много читаю и играю на фортепиано. Каникулы. Лето. Одноклассница и лучшая подруга Лена Петрова впервые приглашает меня в свой двор. Из-за угла дома подсматриваем за взрослыми мальчишками. Старше на целых 3 года! Один из них - Ленина любовь.
Рядом с домом открыли дискотеку. Мама запретила даже близко появляться возле того места. Там все курят и пьют. Обманываю маму - тайно хожу туда каждую пятницу. Мы с Леной на танцполе, колонки грустно затягивают "Я без тебя ни живу, ни пою...Лишь о тебе мечтая. Только сейчас начал я понимать, как мне тебя не хватает..." - мы уходим в сторонку, и видим, как из другого конца зала к нам начинает приближаться Ленина любовь, Лёша. Ленка вцепилась в молю руку, а я уже поняла - шестым чувством, наверно -  что пригласит он не её.
Наша дружба с Леной дала трещину. А я первый раз, по-взрослому, по уши втрескалась в Лёшку.
(до сих пор, когда слышу по радио эту песню, мурашки по коже).Лёша не дожил до своего совершеннолетия. А я с того самого момента, как услышала в трубке как будто незнакомый Ленин голос : "Лёша умер...", с того самого мгновения я пообещала себе, что больше никогда в жизни не разрушу ничьи отношения! Моя жизнь разбита!

Мне 17.

Всё та же дискотека. Новая любовь - мой прекрасный Гоша. Больная любовь, которая длилась более четырёх лет. Надменный мальчик никогда не любил меня. Но он был честным - по крайней мере, не пользовался мной. Верю в безответную любовь, дружбу. В музыкальном училище учусь плохо. Много читаю и играю на фортепиано. Сочиняю больные песни и стихи, пропитанные моей безответной любовью. Моя жизнь разбита.

Мне 22.

Бросаю неинтересную работу, сбегаю от родителей в старый бабушкин дом. Живу одна. Всего пару дней. А потом встречаю его - моего будущего мужа и отца нашей дочери. Верю в любовь. В университете учусь плохо. Много читаю и почти не играю на фортепиано. Моя жизнь налаживается.

Мне 24.

Рождается моя принцесса. Вместе с её появлением в моей жизни начинается глубокая послеродовая депрессия. Спасаюсь от неё творчеством - пою в рок-группе свои больные песни, написанные в 17 лет. Верю ли в вечную любовь? Сложный вопрос. Схожу с ума от отсутствия работы. Почти не читаю, фортепиано осталось в мамином доме. Моя жизнь почему-то снова бьётся на куски.

Мне 28.

Сменила работу уже наверно в сотый раз. Учила детей музыке, была корреспондентом на ТВ, теперь вот попала в модный журнал. Никудышная жена и психованная мать. Дома - хаос. В голове - как дома. Верю в семейные узы, работаю в удовольствие. Убеждаю себя, что моя жизнь из небьющегося стекла.


Рецензии
В 28 ты похожа на Sade... (со своим Kind of sorrow - добавляет сходства).
Ты вообще знаешь, какая ты? Не знаешь? Обалденная!!
Всё, больше ничего на этот раз не скажу..)))

Петра   17.12.2012 17:30     Заявить о нарушении
Петра, я чудовище)))))
Но спасибо, что я тебе и такой нравлюсь))

Алина Прекрасная   17.12.2012 20:07   Заявить о нарушении
P.S. Вот только "психованная мать" осталось, как заноза...(((
P.P.S. И в 24 тоже похожа на Sadе:)

Петра   17.12.2012 20:10   Заявить о нарушении
Люблю чудовищ. Таких как ты))

Петра   17.12.2012 20:12   Заявить о нарушении
я правда психованная. Но наверно не в том смысле, в котором ты подумала. Я слишком трясусь над дочкой.

Алина Прекрасная   17.12.2012 20:12   Заявить о нарушении
Ага, всё поняла. Ты сняла камень с моей души. Слишком трястись тоже не самый идеальный вариант, но это уже другая тема.
С теплом к вам!


Петра   17.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.