Планета мыльных пузырей

«Ах» - кто-то прокричал в водовороте множества движений. Позванивая и постукивая, словно хрустальные бокалы, о краешки тел друг друга, таких же как и он сам, он медленно покачиваясь парил в воздухе, наслаждаясь вселенским счастьем и покоем. Грациозно летая из одного слоя воздуха в другой, он ощущал мерный покой и благодать. Окружающие его собратья были такими же как и он. Словно кружение софитов, они уповали на любовь космоса и нежно-нежно касались предметов земли, отпрыгивали и неспешно летели дальше. И вот уже один оставался на листьях, другой причалил к цветку, полностью на него погрузившись, вобрал его в себя. И это, словно гипнотическое состояние эйфории распространялось на многие метры впереди.
Словно целая планета погрузилась в медитацию и покачивания, лишь еле слышное «бом» разлеталось вокруг. Все летящие бухты были влюблены друг в друга. Эта воздушная икра витала в прозрачном пространстве, не создавая никому помех. И жизнь в этом многообразии бурлила своим фонтаном и чередом. Кто-то влюблялся, а кто-то безудержно удалялся на расстояние, заинтересованно исследуя поверхность земли. Ну а кто-то уплывал, чтобы не видеть другого.
Неожиданно из толпы пузырей выбегает девушка, первоисточник всеобщего хаоса и трагедии. Она размывает и разламывает невидимые связи и трапеции, по которым бороздили воздушные корабли, пути, которые они уже успели построить. Девушка выбежала навстречу своему парню, который сидит в пыльной траве под деревом. Стоит безумное и жаркое лето, но оно никого не доводит до отчаяния, исступления и безысходности. Парень сидит и смотрит вдаль, склонив руки на колени, во рту у него травинка, которую он медленно пережевывает. Его лицо поднято к небу, открыты глаза.
«Какие чудесные облака, воздушно пористая вата…»
Откуда ни возьмись в воздухе над его головой вздымились ввысь крохотные шары, а вот уже у самого его носа проплывает большая радужная глыба. Самый большой шар-айсберг, он преспокойно бросает якорь на лице у парня и отдыхает. Секунда, другая, парень поднимает руку, чтобы его потрогать, но волшебство исчезает, шар лопается, разрывается на миллионы мелких влажных крошек и бесследно тает на лице. Сначала шар покрывается снизу вверх огнем, его трясет и он вздымается в небо на непродолжительную секунду, в последний раз, чтобы во второй раз уже окончательно исчезнуть.
Юноша морщится от удовольствия, улыбается и вытирает лоб рукой. Опускает голову, подле него сидит девушка с палочкой у своих губ, через которую она выдувает очередное воздушное судно. Их глаза встречаются, она не выдерживает и бросается юноше на подставленные распростертые руки. Обнимает его шею, целует прямо в губы глубоким неистовым поцелуем. Но отброшенный ею сосуд с мыльным содержанием растекается по сухой земле, оставляя в ней глубокую дыру. Палочка пачкается и безропотно покоится в траве.
А в воздухе в это время разразилась буря, пузыри сталкиваются друг о друга и рвутся как разрывные гранаты.
Где-то там, далеко, навстречу своему шансу и счастью тоже летел шар. Он переливался масляными разводами всеми цветами радуги и его нутро пело. Он олицетворял собою целую мини-планету. Искорки сопровождали его, счастья искорки. А собратья перед ним расступались, так как влюбленность они уважали как ни что другое. Появившись в этом космосе на недолгое время, им суждено было сделать что-то запоминающееся. Максимально приближенное к их существу. Крохотный мир внутри мини-мира жил своею жизнью, и лишь эти влюбленные в траве замечали только друг друга. Этот выплывающий шар планеты из-за деревьев летел направленно и так опрометчиво вперед. Летел, потому что видел, что к нему навстречу тоже летит такой же шар – его половина. Возрадовавшись предстоящей встрече, он увидел впереди белый чистый участок, который  рассчитывался стать трамплином. Щелчок, внезапно сильный удар и планеты не стало. Была, а теперь нет. А та другая, с улыбкой счастья от предстоящей встречи, не поверила, подплыла ближе, но следа его уже не осталось. И эта, другая мини-планета, устало присела на макушку девушки.
Юноша открыл глаза, наконец оторвавшись в объятиях подруги и посмотрел вперед.
«Посмотри, на тебе радуга!» - сказал он, протянул руку, но внезапно остановился.
«Пусть будет» - сказала она. «Не убивай её» и они улыбнулись.
Секунду погодя и этот шар рухнул под натиском ветра. Он не мог жить один в этом мире. Одна судьба сменила другую, телесную и более физическую. Одно счастье перетекло в другое, неотрывно.


Рецензии