Сказочка о колбасках

-Бабушка! А почему мне нельзя колбасу и сосиски  кушать?-спросил Ванечка.

-Это почему же нельзя? -  удивилась я.

-Мама с папой говорят, что они сделаны из химии.-честно признается он.

-Не все делается из химии , подсолнушек! - улыбнулась я. Хочешь я тебе сделаю свою  колбаску?

-Хочу! -  оживился Ванька.

Я приготовила ему длинную котлетку из говядины. Ванька, увидев мою еду, сморщился.

-Бабушка, но это не колбаса! Я хочу такую, как в магазине.

-Ну, хорошо, отведай магазинную еду! И отрезала ему кусочек докторской колбасы.
Он заговорщически подмигнул и, попробовав, улыбнулся.

-Ну, что?  Вкусно? – спросила я.

-Очень!  А хорошо бы было, чтобы колбаса на деревьях росла.

-Так она  и росла на деревьях,  как яблоки.- засмеялась я.

-А, это как?- удивился Ванька.

Ну,  слушай:
-Решила Бабка Ежка посадить около своей  избушки на курьих ножках -  клен.

-Колбасный? -  оживился Ванька.

И я , подпрыгнув  от неожиданности, ответила:
- Ну конечно!  Бабка Ежка тоже очень любит колбаску.

Вырос колбасный клен выше ее избушки,  а на нем маленькие колбаски. И такие вкусные, что ешь, и не наесться никак!
 Обрадовалась Бабка такому урожаю и решила запасы себе сделать на зиму. Ну не тут-то было!

Разведали об этом клене  лесные жители и стали собирать урожай, пока Бабка Ежка не видит.  Да,  если бы только собирали! Озорничали то как!  Все кленовые листья ободрали. Стал клен чахнуть, а Бабка Ежка плакать.

И,  тут,  прилетела лесная  сорока и затрещала:
«Что же ты,  Ежка,  чудишь то?  Разве можно выращивать колбасу на деревьях?
Ты, эдак,  все в  природе перепутаешь.  Посади- ка, ты, лучше вишенку и рябинку. 
И дубок с березкой.  А колбаски пусть люди мастерят.

Обиделась Бабка Ежка на сороку. И закричала:
 - Не дам никому колбасных рецептов! Пусть сами придумывают!

Вот и придумывают люди свои рецепты  без Ежки. И получаются они у всех разные. И с химией,  и без.   Непонятно с чем!

-Бабушка!  А давай, и мы  придумаем рецепт!

-Давай,  Родимушка! Только спросим совета у друзей на Прозе Ру.

-Скорее спрашивай, чего сидишь?-улыбнулся Ванюшка.

-Подожди чуток, сейчас компьютер включу!


Рецензии
И как колбаска получилась?
Моя доча любит делать свою колбаску.
Привет ,Риточка!
Солнце светит.
Замочила еще семена ,завтра посажу томаты "ослиные уши"...

Рада Марванова   30.03.2021 05:58     Заявить о нарушении
Труженица ты моя ненаглядная!

Маргарита Курникова   30.03.2021 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.