Демоненок. Гл. 3

ГЛАВА 3
    Слабая воля — это тухлое яйцо со слабой скорлупой. При любом ударе извне скорлупа трескается. Сильная воля — это алмазное яйцо. Оно не может треснуть, даже если вокруг расколется весь мир. И неважно, в каком оно теле — взрослого или ребенка.

Иногда люди жалуются на свою боль. Иногда они ненавидят за эту боль. Иногда они кричат от боли. А иногда им так больно, что у них нет сил ни жаловаться, ни ненавидеть, ни кричать… А со стороны говорят: «Посмотрите, как невозмутим и равнодушен этот человек»

Ник вошёл в комнату. Пастель сдернута, полка оторвана, книги и диски валяются на полу, стул перевернут, вещи из шкафа разбросаны по всей комнате.
  - Что, черт возьми, здесь произошло? – проговорил он вслух, и именно в этот момент заорала сигнализация, а механический голос сообщил «проникновение посторонних сектор С». Ник встрепенулся, сектор С – это их, ученический сектор.  Скоро здесь будут старшие. Он повернулся, что бы отправить раненного мальчишку в медкорпус, но вдруг, в нос ударил запах, сводящий с ума. В голове помутилось, звуки ушли на второй план.  В висках застучала кровь. По телу пробежала первая, пока ещё очень слабая судорога боли. Ник слишком хорошо знал, что за этим последует, поэтому остатками воли он заставил себя закричать, приближающейся к нему Ине:
- УЙДИ!!! НЕ ПОХОДИ КО МНЕ!!!

Ина вытолкала младших и прикрыла дверь. Ник уже упал на четвереньки, и сипло, тяжело дышал. На руке тревожно мерцал пульсометр… . Дыхание становилось всё более тяжелым, по его вискам стекал пот, капая на пол. Ина коснулась левого бока, к сожалению, ей тоже было хорошо известно, что сейчас произойдет, и что было в прошлый раз, во время очередной тренировки на пустыре, далеко от посторонних глаз. Это с одной стороны, а с другой,  она единственная, кто знает его тайну, кто может хотя бы попытаться его остановить. Она закрыла дверь, щелкнул электронный замок. На пульсометре мелькали цифры, сменяясь одна другой: 151, 152, 153, 154… это произойдет, когда частота сердечных ударов достигнет 160 в минуту…157, 158…стук в дверь. Черт! Как не вовремя! Стук повторился. Что делать? Ждать, пока принесут ключ-индикатор, или открыть самой и постараться не пустить их внутрь? Она глянула на пульсометр, который застыл на 158. Что-то долго в этот раз. Ина взялась за дверную ручку, когда тело друга выгнуло судорогой, Ник глухо застонал, затрещала по швам футболка…Началось. Она быстро приоткрыла дверь, выскользнув в коридор. Перед ней стояли лэр Вито и ещё один алай, чьего имени она не помнила, его самого знала лишь в лицо.
 - Да, лэр?
- Двое учеников сказали, что видели его здесь, в этой комнате. Так же они сказали, что ты была с ними. Ты можешь описать его?
- Нет, лэр. Она была слишком быстра.
- Она?
- Да, это была женщина, довольно высокая, с длинными волосами и, если я не ошибаюсь с крыльями за спиной – как можно медленнее проговорила она.
- Мы можем войти?
- Лэр, я не думаю…- она запнулась. Её пугало то, что из-за двери не доносилось ни звука. Либо боль убила Ника, либо…дверь за её спиной распахнулась. Ина резко обернулась и увидела бледного, до синевы Ника, которого заметно трясло, а всё та же куртка застегнута на голое тело.
- Л…лэр Вито, лэр Анот, – чуть заикаясь, сказал Ник, смотря в пол – входите – он отошёл в сторону, пропуская алаев. Ина бегло оглядела комнату и, увидев на полу глубокие царапины – встала на них, посмотрев на друга, не скрывая восхищения. У него получилось!
- Что ей было нужно? – обратился Анот к Нику.
- Я не знаю – его голос дрожал.
- Тебе плохо?- спросил лэр Вито.
- Не очень хорошо – уклончиво ответил Ник, а Ина поняла, что облокотился на стену он неспроста, а что хоть бы как-то сохранить вертикальное положение.
- Ты сможешь ответить ещё на несколько вопросов?
Юноша кивнул.
- Ты знаешь, кто это мог быть? Предположения?
- Перепутала меня с кем-нибудь?
- Лэр Вито, Вас ждут у главного входа, Вас, лэр Анот тоже – в комнату заглянула девушка, лет семнадцати.
Алаи переглянулись и спешно удалились, оставив друзей одних.
Ник медленно сполз на пол. Ина села рядом.
- Как у тебя это вышло?
- Я не знаю…просто, я вспомнил, что последний раз сломал тебе ребра…- он говорил невнятно, - Инк…я понял, надо думать о том, что может удержать тебя в своем уме! Поможет среди этой боли найти себя - человека! Надо думать о том, что тебе дорого! Да, это трудно, но это возможно. – Впервые за многие месяцы в глазах парня появилась надежда хоть на что-то.
- Ник, - одернула его Ина – очнись! Это конечно очень здорово, что ты теперь хотя бы в теории знаешь, как контролировать свою боевую ипостась, наследие папаши-демона, но менее болезненным смена облика от этого не стала! И кто это был? Что ей было нужно?
- Я не знаю, Ин. Но это был Ирхар. Что ей было нужно в моей комнате – не понятно, как они вообще узнали кто я? И узнали ли вообще? Нельзя исключать совпадения…Об этом не знает ни кто, кроме тебя. Даже мать не знает ни то, что где я, а даже и то, что я вообще жив… - он был растерян.
 - Ладно. Давай пока не будем пороть горячку, а подождем, что будет дальше. – Предложила Ина.
Ник кивнул.
- Тебе лучше? – это был далеко не праздный вопрос, Ина знала, что из-за того, что её друг полукровка, смена ипостаси для него – настоящая пытка, от которой недолго сойти с ума.
- Вроде, да – Ник прислушался к себе, заметив, - болит всё, –  впервые за годы их дружбы пожаловался он.
- Это так больно?
- Наверное, именно так будет чувствовать себя человек, если ему вывернуть все суставы, а затем бросить о пол.
Ина поёжилась.
- Кошмар – призналась она.
- Я привык. Надо убраться, – выдал мысль Ник и поморщился.
- Я помогу – вздохнула Ина, которая тоже не была в восторге от этой идеи.
Уборка заняла много времени. Уже стемнело, когда Ник поставил последнюю книгу на полку и упал на кровать вниз лицом.
- Весёлый День рождения – сказала Ина.
- Офигительно – был ответ.
- Пойду я – Ина пошла к двери.
- Подожди, - Ник встал, - я провожу.
- А то вдруг, я заблужусь? – предположила девушка.
- А вдруг я влюбился и хочу быть с тобой? – выдвинул свою идею Ник.
- Очень смешно!
- Я тоже так думаю.
- Эй, ребят! – их окликнули. Они остановились. К ним спешил их одногрупник, Стьен.
- Да? – сказала Ина.
- Здесь, правда, Ирхар был? Хотя, не важно. В общем, он убил двоих на выходе и ещё одного ранил в коридоре. Назначено расследование, ты Ник, и лэр Эрд. Я всё сказал? – спросил он сам у себя и тут же ответил:- Да, всё. Так что пока – Стьен ушёл.
- Твою м..ть! – выругался Ник, - ну почему я?

Ник проводил Ину, и, пожелав ей спокойной ночи, вернулся к себе. Лег, но, не смотря на то, что он вымотался до предела, сон не шёл. Волнение, страх…неужели отец нашёл его? Нет, лучше смерть. Ник ненавидел его. И эта ненависть разъедала его изнутри.
Он встал, откапал в шкафу, когда давно, зачем-то купленную бутылку вина, решив отметить пятнадцатилетие…первые глотки, ему, ни разу до этого не пившего, дались как-то очень легко…


Рецензии