Немножко любви, немножко еды...

— Что ты любишь, деточка?
— За мной ухаживал взрослый мужчина средних лет. Он приезжал в наш город в командировку, водил меня в рестораны, дарил цветы и «ждал». Не дождался, да и не мог дождаться: лысые, бородатые, «беременные» мужчины никогда мне не нравились. Но он-то этого не знал...
— Я люблю шоколадную пасту, шампанское-брют, белый зефир и хороший кофе.
— Когда я приеду в следующий раз, я буду намазывать тебе шоколадную пасту на белый зефир, а ты будешь сидеть с бокалом брюта....
Его мечта так и осталась мечтой, — у меня появился «настоящий молодой человек».


— Как ты можешь ЭТО есть?!,— спрашивал с возмущением меня мой первый настоящий молодой человек. «Первый настоящий» — потому что мы «официально были парой». Он «забирал» меня после занятий. Моя мама говорила:«Ты же с Ним будешь?». В гости и на вечеринки нас приглашали вместе.
И Он собирался на мне жениться. Через год выяснилось что Он просто собирался жениться и совсем не обязательно на мне, чему я, впрочем, была рада. Но на момент Его гневного восклицания до наших свадеб было ещё очень-очень далеко...
— Как?! Как ты можешь есть эти жирные, неизвестно в каком масле жареные, неизвестно из кого пойманные беляши?!
— Мне вкусно.
— Ты неделями живёшь на кофе, а потом ешь эту гадость?!
— Тебе жалко?,— тогда официальный молодой человек был обязан покупать своей официальной девушке всякое во время прогулки
И я шла по весеннему городу в короткой красной клетчатой юбке, ела жирные беляши и была счастлива.


— Ты без обеда работаешь?
— Ну да, но мне дают денег каждый день на «ролтоны».
— Желудок испортишь «ролтонами».
— А я люблю всякую «гадость»...
В обеденный перерыв Он принёс мне питу с начинкой. Позже, кормил жареной картошкой на ужин и яичницей-глазуньей на завтрак.
Благодаря Ему я узнала о существовании «закуски универсальной» — жареные пельмени залитые взбитыми куриными яйцами,— о перепелиных в то время можно было только прочитать в книжках...
Наш «служебный роман» закончился во вторник, тот самый «чёрный вторник» — компания в которой мы оба работали, прекратила своё существование.


— В тебя всё это влезет?,— очередной Он рассматривал коробку с пиццей диаметром в метр.
— И я не лопну. И плохо мне не станет,— отвечала я.
Мы познакомились на «афтепати»  развиртуализации одного форума. Во втором часу ночи в небольшом интернет-кафе остались самые стойкие. Кафе закрывалось.
— Что будете пить ?— спросил Он.
— Здесь хорошо варят кофе на песке.
— Они закрываются, вряд ли будут варить.
— А я хочу именно этот кофе и больше ничего.
Он поставил передо мной чашку:
— Как Вас зовут?
— Вита.
— Александр.
У Него был какой-то срочный и трудный проект. Я не могла надоедать Ему ни звонками, ни смсками. О встречах не могло быть и речи.
В 3 часа ночи, я маялась бессонницей на почве какой-то невероятной дикой ангины. Мне было одиноко и плохо.
Телефон звякнул, на экране высветилось сообщение: «Молоко может скиснуть, советую забрать». Молока в моём доме не было совершенно точно.  Открыв входную дверь, увидела висящий на ручке пакет с молоком, лимоном и мёдом.
Возвращаясь с работы домой, в три часа ночи! Он  сделал крюк, позаботился о болеющей, и в то же время сделал всё, чтобы мы не встретились.
Наши странные взаимоотношения длились второй год.  Я была на сотом месте после пива. А если пиво исключить, то впереди меня оказалось бы нечто, стоящее на сто первом месте.
То, что рано или поздно мы расстанемся предполагалось с самого начала. Но иногда в это невозможно было поверить...


Я готовила «селёдку под шубой». Тщательно чистила рыбу. Вытаскивала косточки: самые мелкие, короткие. Он сидел рядом и смотрел.
— У нас никогда так не стараются.
— С костями едите?
— Каждый сам.
— Это же не удобно.
— Никто не заморачивается
Однажды, в январе, после кино, я предложила прогуляться, в минус 30 — не выше.
— Купи мне мороженое.
— Какое
— Выбери сам.
Он купил все виды, что были в киоске. Все три
Я вышла за Него замуж.


Рецензии