Говори со мной!

Поговори со мной!
Пожалуйста, поговори со мной!
Ещё немного слов!
Одно, два. Не рви разговор. Не пропадай.
Хочешь, я расскажу тебе что-то весёлое? Или грустное?
Или ты расскажи мне о несправедливости этого мира, я буду слушать, слушать...
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Ответь! Продли ещё немного эту бессмысленную беседу, которую начала я, и которую всё равно закончишь ты.
Сегодня, завтра, если мне очень повезёт, если я смогу задать правильный вопрос, если смогу заинтересовать чем-то...
«Чем?Чем? Чем?!! Я. Я! Могу ТЕБЯ заинтересовать?».
Но если всё-таки сумею, смогу, разговор закончится послезавтра. А если я буду стараться очень-очень: не отвечать сразу, отмалчиваться и интриговать — то и через два дня, а то и через три.
Три дня! Говорить с тобой. Слышать тебя.
По-жа-луй-ста!
Я очень тебя прошу!
Говори со мной! Ещё немного! Я живу этим разговором! Я живу тобой.
Я дышу тобой! 
Всё?...
Разговор окончен?
Но я же ещё могла бы!?
Не могла...?
 


Рецензии
про мою ситуацию сейчас, но так точно высказать другому человеку я не смог! спасибо! теперь смогу)))

Сергей Ковалёв 3   24.02.2013 23:31     Заявить о нарушении
Удачи)))

Геллер Вита   26.02.2013 17:05   Заявить о нарушении