Дневники ч11

Мне бы... мне бы тебя, каждую и раз по сто
Мне бы в воздух, в тот, которым ты дышишь
Смотри, я перед тобой без загадок и такой простой
Услышь меня, заклинаю, если ещё не слышишь.

Мне бы... мне бы жизнь, ту что бьёт ключом
Мне бы стать той частью мира, где ты часто бываешь
Одержимость в тебе, я тут не при чем
Не при чем я тут. Молчишь, значит уже понимаешь.

Мне бы разобраться для начала в себе, не осождая и не нервируя окружающих меня людей, той самой аурой загадочности которая накрывает меня с головой, под недоверчивые взгляды присутствующих.
Но лёгкость и взаимопонимание в решении проблем видимо обошли меня стороной, наградив недюжинным эгоизмом и злостью ко всему окружающему. Поэтому приходится довольствоваться тем что есть, и мне , и лицам в сей истории замешанным.
Анализируя подобную ситуацию со стороны хотелось бы отметить, что я, к примеру, являясь сторонним наблюдателем, едва ли положительно оценил положение дел, главным героем созданное. И уж точно не был бы на стороне этого самого героя,( в данном контексте в образной форме) или же неудачника, (для более подробного понимания ситуации ).
Но никто и не говорил что будет легко, да и жизнь со своими неудачами и разочарованиями всегда будет интересней ровного, ничем не примечательного существования... Мне так кажется.


Рецензии
Я теперь в затруднении, уважаемый Девид, эта или 10ая часть лучше... Великолепно. Стихотворение - шедевр. Позвольте поинтересоваться, так понимаю, что автор его Вы? Но если Вы, то... не может же оно одно быть у Вас?..
Мне невероятно нравится Ваш дневник...
С глубокой признательностью, Аврора

Аврора Сонер   17.12.2012 23:03     Заявить о нарушении
Да Аврора, автор сего стихотворения и текста я)
Благодарю Вас сердечно за отзыв, и за внимание к моему творчеству, мне действительно это очень приятно)

Дэвид Мартин   17.12.2012 23:18   Заявить о нарушении
На самом деле Аврора Вы правы, стихотворение у меня не одно, я очень много писал именно в поэзии,и сейчас пишу тоже, перед тем как перейти на прозу. И естественно, у меня есть страничка и на стихире, если Вы заинтеречуетесь могу дать ссылку.

Дэвид Мартин   17.12.2012 23:23   Заявить о нарушении
О, Девид, а я вчера сама на Стихах зарегистрировалсь:) Это же замечательно, что Вы там есть. Дайте, пожалуйста, ссылку, буду признательна.

Аврора Сонер   17.12.2012 23:31   Заявить о нарушении
Девид, я только что прочла несколько Ваших стихотворений - это огромное, колоссальное впечатление... я позволила там немножко себе мнение высказать.
Как же я правильно поинтересовалась, а не пишите ли Вы стихи:)
С признательностью

Аврора Сонер   17.12.2012 23:47   Заявить о нарушении
А я в свою очередь позволил уже побывать и у Вас в гостях и оставить свои отзыв)
С Уважением

Дэвид Мартин   17.12.2012 23:55   Заявить о нарушении